О продающих текстах не писал только ленивый, но не все из этого правда. В интернете много недостоверной информации — мифов. В статье попробую рассказать об основных мифах и опровергнуть их.
МИФ 1. Каждый может создать продающий текст
На самом деле, далеко не каждый человек может сесть и написать продающий текст, который будет приносить реальную прибыль компании. Проблема большинства копирайтеров сегодня - это написание текстов без изучения целевой аудитории, компании и даже продукта, о котором они пишут. Такой подход сложно назвать профессиональным.
Прежде чем приступать к написанию продающего текста, я внимательно изучаю все преимущества и недостатки товара, анализирую целевую аудиторию, сравниваю предложения конкурентов, создают уникальное предложение. И только после этого переношу свои труды на бумагу.
МИФ 2. Продающий текст нужно писать по проверенной модели АИДА
Конечно, никто не сомневается, что использование данной модели принесет хорошую конверсию, но ведь этим дело ограничиваться не должно.
В основе любого продающего текста должна лежать хорошая идея. Без идеи будет очень трудно продать даже самый необходимый товар, поскольку люди покупают пользу, которую им принесет продукт или услуга. Поэтому для начала нужно разработать уникальную идею, и только потом писать продающий текст.
МИФ 3. Продающий текст должен быть максимально сжатым, ведь его все равно не читают
Это правило касается информационных текстов, где люди стремятся найти конкретную информацию за максимально короткий промежуток времени. Но если дело касается продающего текста, здесь все обстоит немного иначе. Человек, который заинтересован в покупке определенного товара или услуги, стремится получить как можно больше информации, вплоть до мельчайших деталей. И когда пользователь находит в тексте ответы на вопросы, которые мучали его так долго, он проникается доверием к компании и совершает покупку.
МИФ 4. Модный дизайн и креативные тексты — залог успеха
Конечно, дизайн и креативное наполнение сайта имеет огромное значение, ведь пользователи в первую очередь видят картинку, и только потом начинают изучать содержимое ресурса. Но необходимо понимать, что креативный текст должен быть написан таким образом, чтобы ресурс продвигался в поисковых системах, в противном случае, сайт будет как магазин в пустыне, о котором никто и не слышал.
Сегодня выделяют несколько способов продвижения, одним из которых является СЕО оптимизация. Подробнее об этом вы можете прочитать в статье «SEO копирайтинг: дань моде или необходимость?».
Продающий текст — это отличный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно значительно повысить посещаемость вашего ресурса, а значит увеличить прибыль компании.