Продающие тексты. SEO контент для бизнеса. Нейминг
Назад к списку
SEO копирайтинг: дань моде или необходимость?

Самым главным критерием качества сайта является его информативность. Чем интересней контент, тем больше пользователей он привлечет, и ресурс станет популярным. Но для того чтобы пользователи смогли по достоинству оценить сайт, необходимо, чтобы его могли без труда найти.
Согласно статистике более 80% переходов на сайты осуществляется через поисковые системы, и для попадания на первые страницы в поисковых запросах, необходим SEO копирайтинг. Если говорить простым языком, SEO копирайтинг объединяет текст и принципы работы поисковых роботов.


Для чего нужен SEO копирайтинг?

С развитием технологий, и интернета в том числе, необходимо учитывать, что алгоритмы работы поисковых систем также не стоят на месте. И если раньше можно было пользоваться «грязными» методами продвижения, к которым можно отнести  невидимый текст на странице, накрутка счетчиков рейтинга и т.д. То сейчас все эти приемы не работают. На сайте необходимо размещать тексты, написанные в первую очередь для людей. Основные моменты, которые нужно учитывать при написании таких текстов, вы можете прочитать в статье «Раскрутка сайтов через текстовое наполнение».
Еще одним критерием в продвижении сайта, помимо контента является время нахождения пользователя на ваших страницах, который также следует учитывать. Согласитесь, если пользователь зашел на сайт, а через пару секунд ушел, значит, он не удовлетворил свой запрос. Поисковый робот это анализирует и принимает решение, что данный сайт нужно понизить в рейтинге и поисковой выдаче, поскольку он не несет никакой смысловой нагрузки для пользователей.

SEO копирайтинг: основные особенности

При создании SEO текстов, прежде всего, нужно учитывать объем. Причем в России и странах СНГ, в расчет берут не количество слов, как в США и Европе, а количество символов, что в корне не верно.  Дело в том, что поисковая машина не понимает такой показатель, как символ, минимальная величина для нее – это слово, и,следовательно, текст считается не по символам, а по словам. Для многих это может быть откровение, но так и есть.
Но, как же можно узнать, сколько слов должно быть в статье? В этом нет ничего сложного, как может показаться на первый взгляд. Для этого необходимо проанализировать ТОП 10 сайтов, которые выдаются в поисковой системе по определенному запросу. Анализ можно проводить самостоятельно или обратиться за помощью ко мне.


При самостоятельном анализе, обратите внимание на среднее количество слов на странице. Если к примеру, количество слов на странице конкурента равно 500 -  ваша задача написать текст на 10-20 слов больше. Это заставит поисковых роботов квалифицировать вашу статью, как более информативную и повысит сайт в рейтинге.
Но, как вы понимаете, этого мало. SEO копирайтинг – это не только написание текста, но и правильное размещение ключевых слов, и их количество на странице. Оптимальная плотность ключевых слов в тексте составляет 4-7% от общего текста, уложившись в этот промежуток можно рассчитывать, что ваш сайт поднимется в поиске.
Также очень важно в SEO копирайтинге подобрать правильное ключевое слово, которое привлечет на ваш сайт нужное количество посетителей.
В общем и целом - дело серьезное, поэтому лучше доверить это профессионалам.

# продающий текст  # текст для продвижения  # тексты для SEO продвижения # SEO копирайтинг # копирайтинг # Сила слова  # заказ текстов в Ростове # заказать продающий текст  # продающие тексты в Ростове на Дону 

Заказать текст
Введите Ваше имя и Ваш Email
Идет отправка...
или позвоните мне по телефону

Заполняя форму Вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности
Сервис обратного звонка RedConnect