Закажите текст

Принять правила политики конфиденциальности

Маркетплейсы частично заменили обычные магазины в офлайне и онлайне. Если раньше там покупали только одежду и косметику, то теперь на площадке можно купить все: начиная от зубной пасты и заканчивая холодильником. Из-за такой востребованности растет и количество одинаковых товаров от разных продавцов. Но как сделать так, чтобы покупатели выбрали именно ваш продукт? Один из эффективных инструментов — грамотное описание с ключевыми словами.

Заказать продающий текст для маркетплейса — легко! Оставьте заявку на сайте или напишите мне в мессенджер. Я знакома с требованиями Вайлдберриз, Озон и других площадок, поэтому подготовлю описание, которое раскроет выгоды вашего товара для покупателя. А еще понравится поисковым роботам.

Для чего нужны тексты для маркетплейсов

Продающие тексты (описания товаров) для Вайлдберриз, Озон и других маркетплейсов продвигают продукт и делают его более заметным для потенциальных клиентов. Наличие релевантных ключевых слов в описании поднимают страницу в поисковой выдаче Яндекса и Google, а также на самом маркетплейсе. Покупателям становится проще находить ваш товар среди многообразия однотипной продукции.

Хорошие тексты для маркетплейсов решают еще одну важную задачу — рассказывают пользователям о продукте. Если подойти к заполнению карточки грамотно, можно ответить на все вопросы потенциальных покупателей, снять возражения и развеять сомнения. Для этого предварительно изучается продукт и особенности ЦА.

Также продающие описания товаров для маркетплейсов заменяют менеджера по продажам. Если текст убедительный — продажа состоится. Однако это не значит, что нужно в каждом абзаце добавлять агрессивный Call to action — такой маркетинг в 2024 году уже не работает. Пользователь должен сам принять решение о покупке на основе выгод и фактов, которые описаны в продающем тексте для Вайлдберриз и Озон.

Есть ли требования к текстам для маркетплейсов

У маркетплейсов схожие требования к продающим описаниям. Рассмотрим основные требования к текстам на популярных площадках: Вайлдберриз и Озон:

 

Wildberries

OZON

Объем текста

до 5 000 знаков

нет ограничений

Длина заголовка

до 60 знаков

до 200 знаков

HTML-разметка

нет

есть

Ссылки на сторонние сайты

запрещены

запрещены

Также у маркетплейсов есть определенные правила — их нужно придерживаться при составлении продающего описания товара. Например, нельзя использовать ненормативную лексику, прилагательные в превосходной степени (лучший, наилучший, популярнейший и так далее), писать капсом, вставлять названия бренда в заголовок.

Какие правила написания текстов для маркетплейсов

Продающие описания товаров для Вайлдберриз, Озон, Яндекс и других площадок влияют на продажи и продвижение в поисковых системах. Есть несколько правил, которых стоит придерживаться при написании текстов для маркетплейсов.

6 правил хорошего текста для маркетплейса:

  • Польза для клиента. Описание должно содержать максимум полезной информации для покупателя. Для этого на товар нужно смотреть глазами клиента и описывать продукт с точки зрения выгод, которые он получит. Для многих компаний эта проблема, потому что они привыкли описывать сухие характеристики, которые не продают, забывая о потребностях пользователей. Например: не просто камера 60 мегапиксей, а  фотографии в высоком разрешении, которые можно смотреть на большом экране.
  • Лаконичность. Несмотря на то, что Вайлдберриз расширил описание до 5 000 знаков, не рекомендуется писать лонгриды, потому что их никто не будет читать. Оптимальный размер описания для маркетплейса — до 2 000 знаков. Это позволит не утомить клиента и поднять страницу в поиске. При этом важно писать без воды — экономьте время своих покупателей. 
  • SEO-оптимизация. Ключевые слова помогут пользователям найти ваш товар, а вам — поднять продажи. Подобрать ключевые слова можно через сервис Яндекс Вордстат. Еще сам Вайлдберриз подсказывает, какие запросы ищут пользователи, если воспользоваться внутренним поиском. Главное, не увлекаться с оптимизацией, потому что переспам приведет к обратному эффекту. Оптимально, если на 500 знаков будет одно вхождение ключевой фразы.
  • Простота и понятность. Продающие тексты для маркетплейсов должны быть написаны на языке пользователей, тогда они будут понятны и интересны. Незнакомые термины, обилие причастных и деепричастных оборотов, модальные глаголы — все это сильно перегружает текст. Лучше описывать товар простыми словами, делая акцент на выгодах для покупателя. 
  • Грамотность. Грамотное описание товара — ваше лицо на маркетплейсе, если текст будет пестрить пунктуационными и орфографическими ошибками, это скажется на вашей репутации и продажах. Перед публикацией текст нужно вычитать и отредактировать. Возможно, не один раз. Я перечитываю текст минимум 2 раза, прежде чем отправляю готовый вариант на согласование. 
  • Эмоциональность. Если в тексте нет жизни и эмоций, понравится он только поисковым роботам (но это не точно), даже если написан по всем требованиям маркетплейса. Помните, что ваши товары покупают обычные люди, которые иногда делают покупки на эмоциях. Стоит использовать эту особенность в свою пользу. 

Если вам нужен текст для Ozon или другой площадки, где предусмотрена HTML-разметка, можно добавить подзаголовки и списки для снижения когнитивной нагрузки. Такие тексты воспринимаются лучше. На Wildberries пока разметки нет, поэтому нет смысла использовать списки и подзаголовки.

Примеры текстов для маркетплейсов

Давайте посмотрим примеры описаний для маркетплейсов, которые справились с поставленными задачами: продвинули карточку товара в выдаче и повысили продажи.

Для бренда LIVITEO я написала продающие SEO-описания продукции для маркетплейса. Основной упор сделан на натуральность и полезность продуктов.

Текст для Wildberries: LIVITEO

Еще один пример: описание подушек премиального качества. Основной упор сделан на цену и качество — подушки позиционировались как орпопедические, но по доступным ценам.

Текст для маркетплейса: VINCE

На примерах можно понять, в чем заключается отличие в HTML-разметкие: на Вайлдберриз ее нет, поэтому текст выглядит одним блоком, на Озоне разметка есть — текст можно разбить на абзацы, подзаголовки и список. 

Какие цены на тексты для маркетплейсов

Стоимость описания товара для маркетплейса — от 700 рублей за 1000 знаков. Если вам нужно заказать более 20 описаний, действуют специальные условия. Чтобы рассчитать точную цену копирайтинга для маркетплейсов, заполните форму или напишите мне в мессенджер. Я задам вам несколько вопросов и озвучу стоимость работы.

Как заказать тексты для маркетплейсов

Чтобы заказать продающие описания товаров для маркетплейсов, свяжитесь со мной удобным способом — отправьте запрос в мессенджер или оставьте заявку на сайте. После получения запроса я уточняю детали и рассчитываю стоимость и срок выполнения работы. Если вам подходят условия, мы с вами заключаем официальный договор, вы вносите предоплату, и я начинаю работу над созданием текстов для маркетплейсов.

Что вы получите, обратившись ко мне:

  • Продающие тексты для маркетплейса. Готовые описания будут у вас точно в срок. Вам останется только вставить их в карточку товара.
  • Увеличение продаж. Поскольку я пишу тексты для маркетплейсов с учетом SEO-требований, карточка товара поднимется в поисковой выдаче, что приведет к росту трафика. Больше трафика — больше продаж! 
  • Полный пакет документов. Заключим договор оказания услуг, а после обменяемся закрывающими документами. Все официально и честно. 
  • Надежное партнерство. Вы всегда сможете обратиться ко мне за новыми описаниями и с другими текстовыми задачами. 

Остались вопросы об условиях сотрудничества? Напишите мне — обсудим ваш проект и другие нюансы.

Цена услуги

700 рублей за 1000 знаков

Тексты для маркетплейсов

  • Уникальность от 90%
  • Достоверность и актуальность
  • Продуманная структура

Работать со мной — удобно и выгодно

Скидки за объем

чем больше, тем выгоднее

Все официально

договор и оплата по безналу

SEO-оптимизация

включены ключевые слова

Соблюдение сроков

выполнение работы вовремя

Примеры моих работ

Тексты для маркетплейсов и другие мои работы

Отзывы клиентов

Что говорят о моих работах

Если у вас start up и еще нет наработанной базы клиентов, то крайне важно что именно вы рассказываете своим потенциальным клиентам о продукте. Я выходил на высококонкурентный рынок market place и понимал, что в этой борьбе за внимание клиента нужно дифференцироваться. И речь не только о визуальном образе, но и об описании продукта. К счастью мне не пришлось долго искать профессионального копирайтера, знакомая рекомендовала Викторию.


Работать с Викторией очень комфортно, она четко запрашивает тех. задание и дает рекомендации в зависимости от того:
- чего хотим добиться текстом (проинформировать, продать, принести извинения),
- что ключевое должен понять клиент и что сделать после прочтения (купить, задать вопрос)
- в каком стиле хочется общаться с клиентами (официально, легко и дружелюбно и тд).
Виктория написала для моего start up десятки текстов и в том числе благодаря ее работе за 3 месяца мне удалось выйти на первые позиции в сегменте «Сухофрукты и орехи» на market place.

Сотрудничество с Викторией продолжаем.

Денис Карпенко, предприниматель

LIVITEO

Виктория отлично ведёт дела, предоставляет материалы вовремя, продукт у неё всегда качественный. Брали и будем брать! Отличные, живые и интересные тексты, понимание задачи и оперативные правки в случае необходимости, что нас полностью и удовлетворяет. Слава Виктории! Слава труду Виктории! Всем счастья и здоровья, коллеги :)

Артур Дамбис

Агентство Mage

Тексты для маркетплейсов FAQ:

ответы на популярные вопросы

Да, текст должен иметь уникальность от 85%. Это важно для SEO-продвижения карточки товара. Если текст будет с низкой уникальностью, улучшить позиции не получится.

Если использовать ворованный контент, поисковые роботы это поймут и понизят страницу в выдаче. Это значит, что ваш товар увидит меньше потенциальных покупателей.

Зависит от того, насколько сложный у вас продукт. Для некоторых товаров достаточно описания объемом 1 000 знаков, в то время как для других — оптимальным будет 3 000 знаков. Также на объем текста для маркетплейса может влиять конкуренция. Если она высокая, стоит заказывать тексты от 2 000 знаков.

Ключевые слова для текстов на маркетплейсы можно подобрать в сервисе Вордстат. Он бесплатный и удобный. Достаточно просто вбить ключевую фразу и посмотреть количество поисковых запросов. Также сервис предложит запросы, которые похожи на ваш. Это самый простой вариант. Еще можно обратиться к SEO-специалисту, который соберет семантическое ядро.

Нужно писать на простом для пользователей языке, описывая преимущества и особенности товара. Важно не допускать переспама, чтобы не упасть в поисковой выдаче.

Нет, потому что в этом случае текст станет неуникальным. Также у площадок есть отличия. Например, у Ozon есть HTML-разметка, которая позволяет использовать подзаголовки и списки, а у Wildberries такой разметки нет.

Ориентировочные цены на тексты для маркетплейсов могут варьироваться от 300 рублей за 1 000 символов до нескольких тысяч за 1 000 символов. Также на цену влияе конкретный маркетплейс и страна, в которой находится автор или заказчик