Маркетплейсы частично заменили обычные магазины в офлайне и онлайне. Если раньше там покупали только одежду и косметику, то теперь на площадке можно купить все: начиная от зубной пасты и заканчивая холодильником. Из-за такой востребованности растет и количество одинаковых товаров от разных продавцов. Но как сделать так, чтобы покупатели выбрали именно ваш продукт? Один из эффективных инструментов — грамотное описание с ключевыми словами.
Заказать продающий текст для маркетплейса можно у меня. Для этого оставьте заявку на сайте или напишите в мессенджер. Я знакома с требованиями Вайлдберриз, Озон и других площадок, поэтому подготовлю описание, которое точно понравится поисковым роботам и потенциальным покупателям!
Для чего нужны тексты для маркетплейсов
Продающие теексты-описания товаров для Вайлдберриз, Озон и других маркетплейсов продвигают продукт и делают его более заметным для потенциальных клиентов. Наличие релевантных ключевых слов в тексте поднимают страницу в поисковой выдаче Яндекса и Google, а также на самом маркетплейсе. Покупателям становится проще находить ваш товар среди многообразия однотипной продукции.
Хорошие тексты для маркетплейсов решают еще одну важную задачу — рассказывают пользователям о товаре. Если подойти к заполнению карточки грамотно, можно ответить на все вопросы потенциальных покупателей, снять возражения и развеять сомнения. Для этого предварительно изучается продукт и особенности ЦА.
Также продающие описания товаров для маркетплейсов заменяют менеджера по продажам. Если текст убедительный — продажа состоится. Однако это не значит, что нужно в каждом абзаце добавлять агрессивный Call to action — такой маркетинг малоэффективен. Пользователь должен сам принять решение о покупке на основе выгод и фактов, которые описаны в продающем тексте для Вайлдберриз и Озон.
Есть ли требования к текстам для маркетплейсов
У маркетплейсов схожие требования к продающим описаниям. Рассмотрим основные требования к текстам на популярных площадках: Вайлдберриз и Озон.
Wildberries |
OZON |
|
Объем текста |
до 5 000 знаков |
нет ограничений |
Длина заголовка |
до 60 знаков |
до 200 знаков |
HTML-разметка |
нет |
есть |
Ссылки на сторонние сайты |
запрещены |
запрещены |
Также у маркетплейсов есть определенные правила, которых нужно придерживаться при составлении продающего описания товара. Например, нельзя использовать ненормативную лексику, прилагательные в превосходной степени (лучший, наилучший, популярнейший и так далее), писать текст капсом, вставлять названия бренда в заголовок.
Какие правила написания текстов для маркетплейсов
Продающие описания товаров для Вайлдберриз, Озон, Беру и других площадок влияют на продажи и продвижение в поисковых системах. Есть несколько правил, которых стоит придерживаться при написании текстов для маркетплейсов.
6 правил хорошего текста для маркетплейса:
- Польза для клиента. Описание должно содержать максимум полезной информации для покупателя. Для этого на товар нужно смотреть глазами клиента и описывать продукт с точки зрения выгод, которые он получит. Для многих компаний эта проблема, потому что они привыкли описывать сухие характеристики, которые не продают, забывая о потребностях пользователей.
- Лаконичность. Несмотря на то, что Вайлдберриз расширил описание до 5 000 знаков, не рекомендуется писать лонгриды, потому что их никто не будет читать. Оптимальный размер описания для маркетплейса — до 2 000 знаков. Это позволит не утомить клиента и поднять страницу в поиске. При этом важно писать без воды — экономьте время своих покупателей.
- SEO-оптимизация. Ключевые слова помогут пользователям найти ваш товар, а вам — поднять продажи. Подобрать ключевые слова можно через Вордстат, также Вайлдберриз подсказывает, какие еще запросы ищут пользователи, если воспользоваться внутренним поиском. Главное, не увлекаться с оптимизацией, потому что переспам приведет к обратному эффекту. Оптимально, если на 300 знаков будет одно вхождение ключевой фразы.
- Простота и понятность. Продающие тексты для маркетплейсов должны быть написаны на языке пользователей, тогда они будут понятны и интересны. Незнакомые термины, обилие причастных и деепричастных оборотов, модальные глаголы — сильно перегружают текст. Лучше описывать товар простыми словами, делая акцент на выгодах для покупателя.
- Грамотность. Грамотное описание товара — ваше лицо на маркетплейсе, если текст будет пестрить пунктуационными и орфографическими ошибками, это скажется на вашей репутации и продажах. Перед публикацией текст нужно вычитать и отредактировать. Возможно, не один раз. Я перечитываю текст минимум 2 раза, прежде чем отправляю готовый вариант на согласование.
- Эмоциональность. Если в тексте нет жизни и эмоций, понравится он только поисковым роботам, даже если написан по всем требованиям маркетплейса. Ваши товары покупают обычные люди, которые иногда делают покупки на эмоциях. Стоит использовать эту особенность в свою пользу.
Если вам нужен текст для Ozon или другой площадки, где предусмотрена HTML-разметка, можно добавить подзаголовки и списки для снижения когнитивной нагрузки. Такие тексты воспринимаются лучше. На Wildberries пока разметки нет, поэтому нет смысла использовать списки и подзаголовки.
Примеры текстов для маркетплейсов
Давайте посмотрим на примеры описаний для маркетплейсов, которые справились с поставленными задачами: продвинули карточку товара в выдаче и повысили продажи.
Для бренда LIVITEO я написала продающие SEO-описания продукции для маркетплейса. Основной упор сделан на натуральность и полезность продуктов.
Еще один пример: описание подушек премиального качества. Основной упор сделан на цену и качество — подушки позиционировались как орпопедические, но по доступным ценам.
На примерах можно понять, отличия в HTML-разметки: на Вайлдберриз ее нет, поэтому текст выглядит одним блоком, на Озоне разметка есть — текст можно разбить на абзацы, подзаголовки и список.
Какие цены на тексты для маркетплейсов
Стоимость описания товара для маркетплейса — 700 рублей за 1000 знаков. Если вам нужно заказать более 20 описаний, действуют специальные условия. Чтобы рассчитать точную цену копирайтинга для маркетплейсов, заполните форму или напишите мне в мессенджер. Я уточню детали и озвучу стоимость работы.
Как заказать тексты для маркетплейсов
Чтобы заказать продающие описания товаров для маркетплейсов, свяжитесь со мной удобным способом — отправьте запрос в мессенджер или оставьте заявку на сайте. После получения запроса я уточню детали и рассчитаю стоимость и срок выполнения работы. Если вам подойдут условия, я готовлю продающие описания с учетом ваших пожеланий и требований маркетплейсов.
Что вы получите, обратившись ко мне:
- Продающие тексты для маркетплейса. Готовые описания будут у вас точно в срок. Вам останется только вставить их в карточку товара.
- Увеличение продаж. Поскольку я пишу тексты для маркетплейсов с учетом SEO-требований, карточка товара поднимется в поисковой выдаче, что приведет к росту трафика. Больше трафика — больше продаж!
- Полный пакет документов. Заключим договор оказания услуг, а после обменяемся закрывающими документами. Все официально и честно.
- Надежное партнерство. Вы всегда сможете обратиться ко мне за новыми описаниями и с другими текстовыми задачами.
Остались вопросы об условиях сотрудничества? Напишите мне — обсудим ваш проект и другие нюансы.
Цена услуги
Тексты для маркетплейсов
- Уникальность от 90%
- Достоверность и актуальность
- Продуманная структура
Примеры моих работ
Тексты для маркетплейсов и другие мои работы