Закажите текст

Принять правила политики конфиденциальности

Маркетплейсы частично заменили обычные магазины в офлайне и онлайне. Если раньше там покупали только одежду и косметику, то теперь на площадке можно купить все: начиная от зубной пасты и заканчивая холодильником. Из-за такой востребованности растет и количество одинаковых товаров от разных продавцов. Но как сделать так, чтобы покупатели выбрали именно ваш продукт? Один из эффективных инструментов — грамотное описание с ключевыми словами.

Заказать продающий текст для маркетплейса можно у меня. Для этого оставьте заявку на сайте или напишите в мессенджер. Я знакома с требованиями Вайлдберриз, Озон и других площадок, поэтому подготовлю описание, которое точно понравится поисковым роботам и потенциальным покупателям!

Для чего нужны тексты для маркетплейсов

Продающие теексты-описания товаров для Вайлдберриз, Озон и других маркетплейсов продвигают продукт и делают его более заметным для потенциальных клиентов. Наличие релевантных ключевых слов в тексте поднимают страницу в поисковой выдаче Яндекса и Google, а также на самом маркетплейсе. Покупателям становится проще находить ваш товар среди многообразия однотипной продукции.

Хорошие тексты для маркетплейсов решают еще одну важную задачу — рассказывают пользователям о товаре. Если подойти к заполнению карточки грамотно, можно ответить на все вопросы потенциальных покупателей, снять возражения и развеять сомнения. Для этого предварительно изучается продукт и особенности ЦА.

Также продающие описания товаров для маркетплейсов заменяют менеджера по продажам. Если текст убедительный — продажа состоится. Однако это не значит, что нужно в каждом абзаце добавлять агрессивный Call to action — такой маркетинг малоэффективен. Пользователь должен сам принять решение о покупке на основе выгод и фактов, которые описаны в продающем тексте для Вайлдберриз и Озон.

Есть ли требования к текстам для маркетплейсов

У маркетплейсов схожие требования к продающим описаниям. Рассмотрим основные требования к текстам на популярных площадках: Вайлдберриз и Озон.

 

Wildberries

OZON

Объем текста

до 5 000 знаков

нет ограничений

Длина заголовка

до 60 знаков

до 200 знаков

HTML-разметка

нет

есть

Ссылки на сторонние сайты

запрещены

запрещены

Также у маркетплейсов есть определенные правила, которых нужно придерживаться при составлении продающего описания товара. Например, нельзя использовать ненормативную лексику, прилагательные в превосходной степени (лучший, наилучший, популярнейший и так далее), писать текст капсом, вставлять названия бренда в заголовок.

Какие правила написания текстов для маркетплейсов

Продающие описания товаров для Вайлдберриз, Озон, Беру и других площадок влияют на продажи и продвижение в поисковых системах. Есть несколько правил, которых стоит придерживаться при написании текстов для маркетплейсов.

6 правил хорошего текста для маркетплейса:

  • Польза для клиента. Описание должно содержать максимум полезной информации для покупателя. Для этого на товар нужно смотреть глазами клиента и описывать продукт с точки зрения выгод, которые он получит. Для многих компаний эта проблема, потому что они привыкли описывать сухие характеристики, которые не продают, забывая о потребностях пользователей. 
  • Лаконичность. Несмотря на то, что Вайлдберриз расширил описание до 5 000 знаков, не рекомендуется писать лонгриды, потому что их никто не будет читать. Оптимальный размер описания для маркетплейса — до 2 000 знаков. Это позволит не утомить клиента и поднять страницу в поиске. При этом важно писать без воды — экономьте время своих покупателей. 
  • SEO-оптимизация. Ключевые слова помогут пользователям найти ваш товар, а вам — поднять продажи. Подобрать ключевые слова можно через Вордстат, также Вайлдберриз подсказывает, какие еще запросы ищут пользователи, если воспользоваться внутренним поиском. Главное, не увлекаться с оптимизацией, потому что переспам приведет к обратному эффекту. Оптимально, если на 300 знаков будет одно вхождение ключевой фразы.
  • Простота и понятность. Продающие тексты для маркетплейсов должны быть написаны на языке пользователей, тогда они будут понятны и интересны. Незнакомые термины, обилие причастных и деепричастных оборотов, модальные глаголы — сильно перегружают текст. Лучше описывать товар простыми словами, делая акцент на выгодах для покупателя. 
  • Грамотность. Грамотное описание товара — ваше лицо на маркетплейсе, если текст будет пестрить пунктуационными и орфографическими ошибками, это скажется на вашей репутации и продажах. Перед публикацией текст нужно вычитать и отредактировать. Возможно, не один раз. Я перечитываю текст минимум 2 раза, прежде чем отправляю готовый вариант на согласование. 
  • Эмоциональность. Если в тексте нет жизни и эмоций, понравится он только поисковым роботам, даже если написан по всем требованиям маркетплейса. Ваши товары покупают обычные люди, которые иногда делают покупки на эмоциях. Стоит использовать эту особенность в свою пользу. 

Если вам нужен текст для Ozon или другой площадки, где предусмотрена HTML-разметка, можно добавить подзаголовки и списки для снижения когнитивной нагрузки. Такие тексты воспринимаются лучше. На Wildberries пока разметки нет, поэтому нет смысла использовать списки и подзаголовки.

Примеры текстов для маркетплейсов

Давайте посмотрим на примеры описаний для маркетплейсов, которые справились с поставленными задачами: продвинули карточку товара в выдаче и повысили продажи.

Для бренда LIVITEO я написала продающие SEO-описания продукции для маркетплейса. Основной упор сделан на натуральность и полезность продуктов.

Текст для Wildberries: LIVITEO

Еще один пример: описание подушек премиального качества. Основной упор сделан на цену и качество — подушки позиционировались как орпопедические, но по доступным ценам.

Текст для маркетплейса: VINCE

На примерах можно понять, отличия в HTML-разметки: на Вайлдберриз ее нет, поэтому текст выглядит одним блоком, на Озоне разметка есть — текст можно разбить на абзацы, подзаголовки и список.

Какие цены на тексты для маркетплейсов

Стоимость описания товара для маркетплейса — 700 рублей за 1000 знаков. Если вам нужно заказать более 20 описаний, действуют специальные условия. Чтобы рассчитать точную цену копирайтинга для маркетплейсов, заполните форму или напишите мне в мессенджер. Я уточню детали и озвучу стоимость работы.

Как заказать тексты для маркетплейсов

Чтобы заказать продающие описания товаров для маркетплейсов, свяжитесь со мной удобным способом — отправьте запрос в мессенджер или оставьте заявку на сайте. После получения запроса я уточню детали и рассчитаю стоимость и срок выполнения работы. Если вам подойдут условия, я готовлю продающие описания с учетом ваших пожеланий и требований маркетплейсов.

Что вы получите, обратившись ко мне:

  • Продающие тексты для маркетплейса. Готовые описания будут у вас точно в срок. Вам останется только вставить их в карточку товара.
  • Увеличение продаж. Поскольку я пишу тексты для маркетплейсов с учетом SEO-требований, карточка товара поднимется в поисковой выдаче, что приведет к росту трафика. Больше трафика — больше продаж! 
  • Полный пакет документов. Заключим договор оказания услуг, а после обменяемся закрывающими документами. Все официально и честно. 
  • Надежное партнерство. Вы всегда сможете обратиться ко мне за новыми описаниями и с другими текстовыми задачами. 

Остались вопросы об условиях сотрудничества? Напишите мне — обсудим ваш проект и другие нюансы.

Цена услуги

700 рублей за 1000 знаков

Тексты для маркетплейсов

  • Уникальность от 90%
  • Достоверность и актуальность
  • Продуманная структура

Работать со мной — удобно и выгодно

Скидки за объем

чем больше, тем выгоднее

Все официально

договор и оплата по безналу

SEO-оптимизация

включены ключевые слова

Соблюдение сроков

выполнение работы вовремя

Примеры моих работ

Тексты для маркетплейсов и другие мои работы

Отзывы клиентов

Что говорят о моих работах

Если у вас start up и еще нет наработанной базы клиентов, то крайне важно что именно вы рассказываете своим потенциальным клиентам о продукте. Я выходил на высококонкурентный рынок market place и понимал, что в этой борьбе за внимание клиента нужно дифференцироваться. И речь не только о визуальном образе, но и об описании продукта. К счастью мне не пришлось долго искать профессионального копирайтера, знакомая рекомендовала Викторию.


Работать с Викторией очень комфортно, она четко запрашивает тех. задание и дает рекомендации в зависимости от того:
- чего хотим добиться текстом (проинформировать, продать, принести извинения),
- что ключевое должен понять клиент и что сделать после прочтения (купить, задать вопрос)
- в каком стиле хочется общаться с клиентами (официально, легко и дружелюбно и тд).
Виктория написала для моего start up десятки текстов и в том числе благодаря ее работе за 3 месяца мне удалось выйти на первые позиции в сегменте «Сухофрукты и орехи» на market place.

Сотрудничество с Викторией продолжаем.

Денис Карпенко, предприниматель

LIVITEO

Виктория отлично ведёт дела, предоставляет материалы вовремя, продукт у неё всегда качественный. Брали и будем брать! Отличные, живые и интересные тексты, понимание задачи и оперативные правки в случае необходимости, что нас полностью и удовлетворяет. Слава Виктории! Слава труду Виктории! Всем счастья и здоровья, коллеги :)

Артур Дамбис

Агентство Mage

Тексты для маркетплейсов FAQ:

ответы на популярные вопросы

Да, текст должен иметь уникальность от 85%. Это важно для SEO-продвижения карточки товара. Если текст будет с низкой уникальностью, улучшить позиции не получится.

Если использовать ворованный контент, поисковые роботы это поймут и понизят страницу в выдаче. Это значит, что ваш товар увидит меньше потенциальных покупателей.

Зависит от того, насколько сложный у вас продукт. Для некоторых товаров достаточно описания объемом 1 000 знаков, в то время как для других — оптимальным будет 3 000 знаков. Также на объем текста для маркетплейса может влиять конкуренция. Если она высокая, стоит заказывать тексты от 2 000 знаков.

Ключевые слова для текстов на маркетплейсы можно подобрать в сервисе Вордстат. Он бесплатный и удобный. Достаточно просто вбить ключевую фразу и посмотреть количество поисковых запросов. Также сервис предложит запросы, которые похожи на ваш. Это самый простой вариант. Еще можно обратиться к SEO-специалисту, который соберет семантическое ядро.

Нужно писать на простом для пользователей языке, описывая преимущества и особенности товара. Важно не допускать переспама, чтобы не упасть в поисковой выдаче.

Нет, потому что в этом случае текст станет неуникальным. Также у площадок есть отличия. Например, у Ozon есть HTML-разметка, которая позволяет использовать подзаголовки и списки, а у Wildberries такой разметки нет.

Ориентировочные цены на тексты для маркетплейсов могут варьироваться от 300 рублей за 1 000 символов до нескольких тысяч за 1 000 символов. Также на цену влияе конкретный маркетплейс и страна, в которой находится автор или заказчик