Продающие тексты. SEO контент для бизнеса. Нейминг
Тексты для Landing Page
Используем специальные методики для создания продающего контента

Проще всего продать товар или услугу в Интернете, запустив Landing Page и настроив рекламную кампанию. Это дешевле, чем создавать полноценный корпоративный сайт или интернет-магазин и продвигать его в поисковых сетях. Однако следует понимать, что даже самый хороший товар продается через текст.

Потенциальным покупателям необходима информация для принятия решения. А еще им нужен толчок для совершения целевого действия (подписка, покупка, заявка на звонок и т.д.). Именно для этого пишутся продающие тексты для Landing Page. Поэтому не экономьте и уж точно не пишите сами, если не являетесь профессиональным копирайтером.

Какик задачи решает продающий текст

Рассказывает о продукте
Продает товар 24 часа в сутки
Повышает лояльность
Снимает все возражения

Вам подойдет лендинг, если вы хотите:

  • Увеличить количество заявок из Интернета
  • Получить эффективный маркетинговый инструмент
  • Занять лидирующие позиции на рынке
  • Повысить доверие к бренду
  • Иметь дополнительный способ привлечения клиентов.

Каким должен быть идеальный продающий текст для одностраничника

У каждого есть собственное представление о том, как должен быть написан рекламный текст для лендинга. Иногда видение клиента и копирайтера не совпадает, поскольку заказчик хочет видеть литературный шедевр, а не работающий инструмент продаж. В моей практике такое иногда случалось. К сожалению, в начале карьеры не всегда удавалось убедить клиента перейти на свою сторону. Теперь я не берусь за работу, если взгляды на контент не сходятся. Да, я теряю деньги, но зато не создаю тексты, которые не продают.

Для меня идеальный текст для Landing Page – это:

  1. Лаконичность. Я против «воды», только точные факты и полезные данные. Может это «сухо» и не литературно. Но я ведь не пишу любовный роман, правда? Когда вы приходите в магазин, а менеджер начинает рассказывать, какая за окном прекрасная погода, снег растаял, птички прилетели на юг, поэтому вам нужно купить эту модель утюга. Какие первые мысли? Бежать, как можно быстрее и не оглядываться!
  2. Грамотная структура. Последовательность блоков на одностраничнике позволяет ответить на вопросы покупателя и снять возражения. А когда нет вопросов и возражений, что происходит? ПОКУПКА!
  3. Уникальность. Копирайтер не должен воровать идеи или контент. Можно подсмотреть идею у конкурентов и улучшить ее. По секрету, все так делают, но никто об этом не говорит.
  4. Идеальный симбиоз текста и дизайна. Поэтому сначала заказывается продающий текст для лендинга и только потом рисуется дизайн, а не наоборот!
  5. Продуманное УТП. Иногда уникальное торговое предложение лежит на поверхности – бери, не хочу, а иногда нужно покопаться, чтобы найти его. В любом случае УПТ – важная и нужная часть текста.

Начинающие копирайтеры часто используют распространенную методику для написания продающего текста – AIDA. В своей книге я описывала, что она подходит не всегда и не везде уместна. Этого мнения я придерживаюсь до сих пор. А вот заголовок 4U подойдет для любого лендинга

Конверсия лендинга, написанного не по методике AIDA, – 19%! Вот еще одно доказательство, что не всегда проверенные методики – это хорошо.

Как заказать продающий текст для лендинга?

  1. Скачайте бриф с  сайта, заполните его и отправьте на электронный адрес или воспользуйтесь формой обратной связи.
  2. Я позвоню или напишу вам, чтобы обсудить детали – стоимость, срок и условия работы.
  3. Если вас все устраивает, вы вносите предоплату, после чего я начинаю работу.
  4. В оговоренное время вы получаете продающий текст для лендинга. В случае необходимости вносятся корректировки.

Остались вопросы? Буду рада с вами поговорить! Звоните или пишите мне.

 

Заказать текст
Введите ваше имя и ваш Email
Идет отправка...
или позвоните мне по телефону

Заполняя форму, вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности
Сервис обратного звонка RedConnect