Проще всего продать товар или услугу в Интернете, запустив Landing Page и настроив рекламную кампанию. Это дешевле, чем создавать полноценный корпоративный сайт или интернет-магазин и продвигать его в поисковых сетях. Однако следует понимать, что даже самый хороший товар продается через текст.
Потенциальным покупателям необходима информация для принятия решения. А еще им нужен толчок для совершения целевого действия (подписка, покупка, заявка на звонок и т.д.). Именно для этого пишутся продающие тексты для Landing Page. Поэтому не экономьте и уж точно не пишите сами, если не являетесь профессиональным копирайтером.
У каждого есть собственное представление о том, как должен быть написан рекламный текст для лендинга. Иногда видение клиента и копирайтера не совпадает, поскольку заказчик хочет видеть литературный шедевр, а не работающий инструмент продаж. В моей практике такое иногда случалось. К сожалению, в начале карьеры не всегда удавалось убедить клиента перейти на свою сторону. Теперь я не берусь за работу, если взгляды на контент не сходятся. Да, я теряю деньги, но зато не создаю тексты, которые не продают.
Начинающие копирайтеры часто используют распространенную методику для написания продающего текста – AIDA. В своей книге я описывала, что она подходит не всегда и не везде уместна. Этого мнения я придерживаюсь до сих пор. А вот заголовок 4U подойдет для любого лендинга
Конверсия лендинга, написанного не по методике AIDA, – 19%! Вот еще одно доказательство, что не всегда проверенные методики – это хорошо.
Остались вопросы? Буду рада с вами поговорить! Звоните или пишите мне.