Закажите текст

Принять правила политики конфиденциальности

Грамотные SEO-тексты нужны для продвижения сайта в поисковых системах Google и Яндекс. Если подойти к продвижению сайта с умом, можно оказаться на первых позициях в выдаче без существенных затрат. Нужно лишь один раз заплатить за хороший SEO-текст и оптимизацию сайта. В сравнение с контекстной рекламой, которая сейчас доступна только в Яндексе, это более бюджетный и долгосрочный способ продвижения.

Я занимаюсь написанием SEO-текстов с 2012 года, поэтому могу с точностью сказать, какие статьи понравятся поисковым роботам, а какие — нет.

Для чего нужны SEO-тексты

SEO оптимизированные статьи нужны не только для того, чтобы продвигать сайт в поисковых системах, отвоевывая первые позиции в выдаче у конкурентов. Такие статьи способны сделать намного больше!

Хорошие SEO-статьи — информативные. В них много полезной и интересной информации для пользователей. Ключевые слова вписываются максимально органично, они не бросаются в глаза и не усложняют восприятие текста.

В последнее время популярен LSI-копирайтинг, который имеет схожие черты с SEO, но он более искусный и человечный. Помимо основных ключевых слов используются синонимы и другие релевантные слова, имеющие близкое отношение к тематике. Поисковые роботы считают такие статьи максимально информативными.

Также SEO-тексты помогают занимать нулевые позиции в выдаче. Главное, чтобы статья четко отвечала на поисковой запрос пользователя.

Какие правила для SEO-текстов существуют

  • Уникальность текста от 90%. Поисковые роботы любят уникальные тексты, поэтому нужно создавать авторский контент.
  • Информативность. Статья должна быть написана для людей, а не для роботов. Поэтому перед написанием текста я изучаю сайты конкурентов и запросы целевой аудитории. Это помогает мне создавать интересные и полезные SEO-тексты, которые выводят сайт в ТОП. 
  • Ключевые слова. Как правило, техническое задание на SEO-статьи готовят специалисты, которые собирают семантическое ядро. Моя задача — гармонично вписать запросы в текст, чтобы не пострадали смысл и читабельность.
  • Без воды, спама и штампов. Этот показатель легко отслеживается с помощью специализированных сервисов. Например, Главред показывает наличие модальности, штампов и клише. А на text.ru можно посмотреть воду и переспам. 
  • Продающие фишечки. SEO-тексты тоже могут продавать услуги и продукты компании. Отличие в подаче материала: в статьях она будет другой по сравнению с текстом для Landing Page. 

Для того чтобы сео-текст выполнял свои задачи, должны быть выполнены все условия. Если продажа для вас не является первостепенной, последним пунктом можно пренебречь, но я не советую это делать. Ведь если можно продать продукт через статью, зачем отказываться от такой возможности?

Примеры SEO-текстов

В моей практики было очень много SEO-статей. Я писала о промышленных компрессорах, кейтеринге, спортивных добавках, кровельных материалах, одежде и косметике. Но все эти статьи объединяет одно — это отличные примеры, как должны выглядеть тексты для SEO-продвижения. Поделюсь несколькими работами для наглядности.

SEO-текст для винтовых компрессоров

Несмотря на сложность темы, на протяжении нескольких лет я готовлю контент для компании «Синергия». Помимо основных ключевых слов в текст вписаны LSI запросы. По некоторым позициям сайт находится в топе и нулевых запросах.

SEO-текст: Промышленные компрессоры

SEO-текст для компании, занимающейся автоматизацией бизнеса

Для проекта Yclients было написано более 10 информационных лонгридов об открытии бизнеса. Помимо ключевых слов и LSI запросов в текст включены продающие блоки, рекламирующие услуги компании. Поскольку статьи характеризуются большим объемом, в качестве примера я выложу отдельные текстовые блоки. Более подробно можно ознакомиться с работой в портфолио.

SEO-тексты: Yclients

 

 SEO-тексты: Yclients

Какие цены на SEO-тексты

Стоимость SEO-копирайтинга — от 600 рублей за 1000 знаков с пробелами. На цену текстов влияет сложность темы (например, технические тексты стоят дороже), количество ключевых запросов, особые требования к текстам (дополнительная проверка по нескольким сервисам).

Для расчета точной цены SEO-текстов напишите в мессенджер или оставьте запрос через форму обратной связи. Я уточню детали заказа и озвучу точную стоимость.

Как заказать SEO-тексты

Чтобы заказать SEO-копирайтинг, достаточно заполнить небольшой бриф, указав количество и объем текстов. После того, как согласуем детали, я приступлю к написанию сео-статей для вашего бизнеса.

Что вы получите, обратившись ко мне:

  • Прирост органического трафика на сайт. При регулярном наполнении сайта сео-статьями, количество посетителей будет расти. Сайт начнет подниматься в поисковой выдаче.
  • Увеличение дохода. Чем больше пользователей, тем выше продажи. Если у вас сайт не про прямые продажи, а про заработок с рекламы, повышение трафика положительно скажется на кликах и других конверсионных показателях.
  • Повышение экспертности. В глазах пользователей вы сможете повысить экспертность благодаря интересным и полезным статьям. Лояльность к вашему сайту вырастет, как и доверие к бренду. 
  • Отличное качество. Я пишу только о том, в чем разбираюсь или могу разобраться. Если тема для меня слишком сложная, я отказываюсь от проекта, вне зависимости от цены. Поэтому можете быть уверены: если я взяла вашу задачу, тексты будут убедительными и достоверными. 
  • Полный набор документов. Договор, дополнительное соглашение (если нужно), NDA, акт выполненных работ — все это я могу предоставить, потому что работаю официально. Для вас это плюс — вы можете заложить стоимость SEO-копирайтинга в расходы компании и уменьшить налоговую базу.

Цена услуги

От 600 рублей за 1000 знаков

SEO-тексты

  • Уникальность от 90%
  • Достоверность и актуальность
  • Продуманная структура

Работать со мной — удобно и выгодно

Скидки за объем

чем больше, тем выгоднее

Все официально

договор и оплата по безналу

SEO-оптимизация

включены ключевые слова

Соблюдение сроков

выполнение работы вовремя

Примеры моих работ

SEO-тексты и другие мои работы

Отзывы клиентов

Что говорят о моих работах

Если у вас start up и еще нет наработанной базы клиентов, то крайне важно что именно вы рассказываете своим потенциальным клиентам о продукте. Я выходил на высококонкурентный рынок market place и понимал, что в этой борьбе за внимание клиента нужно дифференцироваться. И речь не только о визуальном образе, но и об описании продукта. К счастью мне не пришлось долго искать профессионального копирайтера, знакомая рекомендовала Викторию.


Работать с Викторией очень комфортно, она четко запрашивает тех. задание и дает рекомендации в зависимости от того:
- чего хотим добиться текстом (проинформировать, продать, принести извинения),
- что ключевое должен понять клиент и что сделать после прочтения (купить, задать вопрос)
- в каком стиле хочется общаться с клиентами (официально, легко и дружелюбно и тд).
Виктория написала для моего start up десятки текстов и в том числе благодаря ее работе за 3 месяца мне удалось выйти на первые позиции в сегменте «Сухофрукты и орехи» на market place.

Сотрудничество с Викторией продолжаем.

Денис Карпенко, предприниматель

LIVITEO

Виктория отлично ведёт дела, предоставляет материалы вовремя, продукт у неё всегда качественный. Брали и будем брать! Отличные, живые и интересные тексты, понимание задачи и оперативные правки в случае необходимости, что нас полностью и удовлетворяет. Слава Виктории! Слава труду Виктории! Всем счастья и здоровья, коллеги :)

Артур Дамбис

Агентство Mage

SEO-тексты FAQ:

ответы на популярные вопросы

Главное отличие SEO оптимизированных текстов заключается в наличии ключевых слов, которые продвигают сайт в поисковой выдаче.

Для подбора ключевых слов можно воспользоваться специальной программой, которая позволяет в автоматическом режиме охватить максимум запросов, либо воспользоваться сервисом Яндекс Wordstat. Второй вариант займет больше времени, потому что придется искать запросы вручную.

Порог уникальности для SEO-статьи — от 90%. В редких случаях допускается ниже, если в статье встречаются термины и определения, которые невозможно заменить.

Оптимальный объем SEO-статьи — от 3000 знаков. В некоторых нишах нужны лонгриды объемом 10 000 знаков.

Срок написания SEO-текста зависит от его объема, сложности и требований заказчика. Если брать в качестве примера стандартный текст объемом 4 000 знаков, на его написание нужно 1–2 дня. Для более объемного заказа требуется больше времени.

Да, если у вас есть дополнения или пожеланию к написанному тексту, его можно отредактировать. В стоимость услуги включены две правки, если они не противоречат информации в брифе.

Желательно, но необязательно. Вы можете составить техническое задание на SEO-тексты в свободной форме.

Я считаю количество символов с пробелами.

Нет точного количества вхождений. Считается, что между похожими ключевыми словами должно быть не менее 300, а лучше 500 символов. В этом случае переспама не будет, поисковым роботам понравится ваша страница.

Для SEO-текста важна уникальность — от 90%, тошнота — до 8%, вода — не более 60%. Также статьи можно проверить с помощью дополнительных сервисов. Например, часто используется Главред, который помогает убрать из текста клише, штампы, модальные глаголы и необъективные оценки.

Если у вас на сайте есть неуникальные статьи, их нужно заменить, пока сайт не попал под фильтры поисковых систем. В этом случае его просто удалят из поисковой выдачи. Возвращать сайт в результаты поиска — сложно и дорого

Title и Description нужны для всех страниц сайта. В них должны содержаться основные ключевые слова, по которым продвигается страница. Это сильно помогает в продвижении сайта.

Стоимость SEO-копирайтинга рассчитывается по количеству знаков. Если вам нужны тексты для мета-тегов, просто озвучьте это при заказе. Я учту их при расчете цены.

Да, во-первых, это упрощает восприятие информации. Во-вторых, это хорошая возможность занять нулевые позиции в Google и Яндексе. Также можно использовать таблицы, инфографику и другие визуальные способы отображения информации.

Эффект можно отследить по количеству трафика из поисковых систем. Если трафик растет — текст выполняет свою задачу. Также можно спросить у самих пользователей, была ли полезна для них статья. Для этого нужно установить на страницу специальный виджет-опросник. Еще один способ отслеживания эффективности и качества текста — анализ данных метрики: как долго пользователи находились на странице, какой показатель отказов и так далее.

Цена на SEO-тексты складывается из нескольких факторов: – Объем текста: чем больше символов в тексте, тем выше его стоимость. – Сложность темы: написание текста на сложную тему может потребовать больше времени и усилий, поэтому цена будет выше. – Требования к уникальности: чем выше требуемый процент уникальности текста, тем больше времени и ресурсов потребуется на его создание, что также влияет на стоимость. – SEO-оптимизация: включение ключевых слов и фраз, оптимизация структуры текста и другие SEO-элементы также могут повлиять на стоимость текста.