Продающие тексты. SEO контент для бизнеса. Нейминг
Продающие тексты
Рекламные тексты, написанные на языке потенциального клиента - просто и понятно!

которые донесут нужную информацию до потенциальных клиентов. Продающие тексты можно разделить на несколько категорий – продающие статьи для сайта или интернет-магазина, тексты для Landing Pageтексты для рассылок и коммерческих предложений. Все они имеют свои особенности, с которыми должен быть знаком каждый профессиональный копирайтер.

Я прекрасно владею навыками копирайтинга и применяю их на практике для создания продающих текстов. В своей работе я учитываю множество факторов, которые влияют на структуру текста, стиль написания и размер послания.

Задачи, которые решает продающий текст

Привлекает новых клиентов
Отвечает на вопросы и снимает возражения
Увеличивает прибыль компании
Экономит время менеджеров

Кому нужны продающие тексты?

  • Предпринимателям, ведущим свой бизнес в онлайн. Если вы продвигаете сайт в Интернете, помимо SEO контента нужно подумать и о продающих текстах, которые будут генерировать клиентов.
  • Владельцам интернет-магазинов. Грамотный продающий текст для интернет-магазина – это залог успеха. С помощью текста можно склонить покупателя к заказу, апеллируя нужными фактами.
  • Бизнесменам, делающим ставку на Landing Page. Секрет успеха любого лендинга – продающий текст и яркий дизайн. Не будет хорошего текста – не будет продаж!

Продающий текст – это не литературное искусство, как принято думать, это знание психологии и маркетинга.

Для того чтобы написать хороший текст, который будет продавать, не нужно быть филологом или учителем русского языка (хотя почему-то многие уделяют этому аспекту повышенное внимание, получая при этом литературно красивые тексты, но бесполезные тексты). Важно быть тонким психологом и маркетологом. Именно поэтому я читаю книги не только по копирайтингу, но и маркетингу, PR, психологии. Ведь все, что заставляет клиента принимать решение о покупке, находится в голове. Моя задача - подобрать ключики к сознанию клиента и запустить нужный механизм.

3 шага к получению продающего текста

  1. Заполнение брифа и отправка заявки.
  2. Согласование условий по проекту.
  3. Внесение предоплаты.

Следующий шаг – получение текста! При необходимости вы можете внести правки, которые я обязательно приму к сведению. В результате сотрудничества вы получите работающий продающий текст, учитывающий ваши пожелания и особенности ниши.

Заказать текст
Введите ваше имя и ваш Email
Идет отправка...
или позвоните мне по телефону

Заполняя форму, вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности
Сервис обратного звонка RedConnect