которые донесут нужную информацию до потенциальных клиентов. Продающие тексты можно разделить на несколько категорий – продающие статьи для сайта или интернет-магазина, тексты для Landing Page, тексты для рассылок и коммерческих предложений. Все они имеют свои особенности, с которыми должен быть знаком каждый профессиональный копирайтер.
Я прекрасно владею навыками копирайтинга и применяю их на практике для создания продающих текстов. В своей работе я учитываю множество факторов, которые влияют на структуру текста, стиль написания и размер послания.
Продающий текст – это не литературное искусство, как принято думать, это знание психологии и маркетинга.
Для того чтобы написать хороший текст, который будет продавать, не нужно быть филологом или учителем русского языка (хотя почему-то многие уделяют этому аспекту повышенное внимание, получая при этом литературно красивые тексты, но бесполезные тексты). Важно быть тонким психологом и маркетологом. Именно поэтому я читаю книги не только по копирайтингу, но и маркетингу, PR, психологии. Ведь все, что заставляет клиента принимать решение о покупке, находится в голове. Моя задача - подобрать ключики к сознанию клиента и запустить нужный механизм.
Следующий шаг – получение текста! При необходимости вы можете внести правки, которые я обязательно приму к сведению. В результате сотрудничества вы получите работающий продающий текст, учитывающий ваши пожелания и особенности ниши.