Полезные тексты, которые вовлекают пользователей в чтение - это и есть контент-маркетинг. Как правило, они пишутся для социальный сетей (Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте) и для блогов. Такой контент не продает товары и услуги, как говорится, "в лоб". он формирует позитивное отношение клиента, что в итоге все же приводит к продаже.
Социальные сети и блоги стали не просто местом отдыха для миллионов пользователей, но и торговой площадкой для крупных брендов и небольших региональных компаний. Я занимаюсь созданием контента для социальных сетей с учетом особенностей целевой аудитории и поведенческих факторов пользователей.
Тексты для социальных сетей имеют свои нюансы, о которых стоит знать, если вы хотите заняться SMM продвижением своего бренда. В отличие от SEO, тексты для соц. сетей должны быть краткими и лаконичными. Оптимальный размер текста – 500 знаков. В некоторых случаях, когда речь идет не о продающем контенте, а развлекательном или информационном, размер может быть увеличен до 1500 символов. Но нужно понимать, что не все пользователи готовы тратить время на чтение длинных посланий.
Готовы обсудить особенности контент-маркетинга? Я буду рада ответить на все ваши вопросы в телефонном режиме!