Коммуникации для Билайн

Разработка дизайна коммуникаций для компании Билайн

В 2020 году я работала в Штаб-квартире ПАО "ВымпелКом" (бренд Билайн) на должности старшего менеджера по дизайну продуктовых коммуникаций Дирекции по качеству, клиентскому опыту и исследованиям. Всего за время работы я написала более 4 500 сервисных коммуникаций. 

Задачи

В мои задачи входил широкий спектр вопросов, связанных с написанием текстов по B2C и B2B продуктам.

Решение

В рамках работы были выполнены следующие задачи:

  • Разработка дизайна коммуникаций по B2C и B2B продуктам для релевантных клиенту каналов (SMS, UIVR, web, app, e-mail и т.п.), которые поддерживают восприятие продукта и оператора, стимулируют использование услуг, помогают повысить лояльность и перераспределить обращения в каналы самообслуживания.
  • Проработка CJ в части коммуникаций.
  • Разработка нового Гайда коммуникаций в рамках проекта по эволюции от инфостиля к эмоциональным коммуникациям.
  • Контроль соответствия дизайна продукта на запуске тому, что было согласовано с рабочей группой.
  • Согласование массовых рассылок.
  • Организация и модерация исследований коммуникаций с привлечением приглашенных респондентов. Презентация результатов проведенных исследования

Длительность сотрудничества - 6 месяцев

Заказать текст
Введите ваше имя и ваш Email
Идет отправка...
или позвоните мне по телефону

Заполняя форму, вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности
Сервис обратного звонка RedConnect