Закажите текст

Принять правила политики конфиденциальности

Как вы думаете, что первым делом видят клиенты, заходя на ваш сайт? Наверное, они попадают на главную страницу, которую внимательно изучают, если, конечно, им интересен ваш продукт или услуга. И тут могут начаться первые разочарования.

Что отпугивает ваших клиентов

  • Огромное количество «воды» на странице. Согласитесь, даже вам будет не особо интересно читать длинные рассказы о том, кто вы и что вы. Данную информацию можно представить в разделе «О компании» и «Услуги», но никак не на главной странице сайта.
  • Использование шаблонов. Ваши клиенты – не простаки, они такие же умные и образованные люди, как и вы, поэтому сразу же заметят шаблонные фразы, за которыми ничего не стоит.
  • Отсутствие идеи и уникального торгового предложения. Ваш текст может быть идеально написан с точки зрения копирайтинга, но если в нем нет УТП, он обречен на провал. Грамотный текст должен не только создать благоприятное впечатление о компании, но и решать проблему клиенту, в противном случае он уйдет к вашим конкурентам.
  • Повышенный эгоцентризм. Главная страница сайта – это не место для собственного пиара, поэтому излишнее внимание к собственной персоне или компании – дурной тон. Лучше сконцентрируйтесь на клиенте, и на том, какую выгоду он получит от сотрудничества с вами. Поверьте, это принесет больше пользы.
  • Нет логического завершения. Очень часто на главной странице сайта можно увидеть текст, который заканчивается многозначительными намеками и погружает человека в некое состояние задумчивости… Забудьте это! Текст не должен заставлять клиента думать, тем самым усложняя ему жизнь еще больше. Он должен предоставить решение его проблемы – быстро и легко.

Теперь, когда вы знаете основные моменты, которые могут отпугнуть вашего потенциального клиента, можно приступать к созданию продающего текста для главной страницы.

Как делаю это я

Прежде чем приступить к написанию текста для главной страницы, я беру «тайм-аут» и «выращиваю» идею. А, как известно, для хорошей идеи нужно время – иногда день, а иногда и неделя. Когда, наконец, идея «созрела», я продумываю структуру  текста, чтобы он максимально легко воспринимался читателями и отвечал на всех их вопросы и убирал возражения. Поверьте, они будут!

Что такого важного в тексте для главной страницы

Как я уже писала, главная страница — это именно то место, куда попадают ваши потенциальные клиенты, поэтому в тексте следует использовать «слова-крючки», которые «зацепят» вашего клиента и заставят прочитать сначала одну строчку, потом вторую, потом третью и т.д.

Также следует уделять внимание ссылкам, давая возможность пользователям ознакомиться со всеми разделами сайта. И, конечно, ваша главная страница должна содержать призыв к действию, причем лучше всего для этого использовать глаголы в повелительном наклонении: «Воспользуйтесь», «Посмотрите», «Убедитесь».

Заключение

Для того чтобы создать продающий текст для главной страницы необходимо грамотно сочетать SEO, маркетинг и копирайтинг. Если вы упустите хотя бы один аспект — текст не будет продавать.

Вы серьезно относитесь к своему сайту и считаете, что грамотные тексты продают не хуже менеджеров по продаже? Если ответ «ДА» — воспользуйтесь моими услугами. Гарантирую, вы получите работающий инструмент продаж, который приведет к вам неограниченное количество клиентов!

P.S. А если вы думаете, что это дорого, просто посчитайте, как быстро окупится текст!

Мои услуги

Посты для социальных сетей

Тексты для социальных сетей рассказывают о компании, привлекают новых клиентов и повышают лояльность аудитории

Тексты для маркетплейсов

Убедительные тексты для маркетплейсов продвинут ваши товары по ключевым запросам и выделят их среди конкурентов

Информационная статья

Информационная статья не продает товар напрямую, но формируют лояльность пользователей к бренду

Рекламная статья

Продуманная рекламная статья рассказывает о том, какие выгоды получит клиент от использования продукта, и как достичь максимального эффекта

Продающий текст

Продающий текст грамотно презентует продукт, ярко описывает преимущества и выгоды для клиентов на простом языке

Текст для email-рассылки

Email-рассылки приносят прибыль бизнесу, информирует покупателей об акциях и новостях компании

Текст для коммерческого предложения

Коммерческое предложение поможет выстроить продуктивную коммуникацию с будущими партнерами

SEO-тексты

Уникальные SEO-тексты привлекают целевую аудиторию на сайт и способствуют росту продаж и узнаваемости бренда

Описание для карточки товара

Текст для карточки товара выделит продукт среди конкурентов, подчеркнет преимущества и привлечет целевых покупателей

Текст для интернет-магазина

Тексты для каталога, товаров и основных страниц интернет-магазина продвигают сайт в поисковых системах и привлекают клиентов

Текст для Landing Page

Хороший текст для Landing Page отвечает на вопросы покупателей, снимает сомнения и продает товары и услуги компании

Готова помочь

Давайте обсудим ваш проект