Закажите текст

Принять правила политики конфиденциальности

О продающих текстах для сайтов и Landing Page мы говорили достаточно, но не затрагивали, пожалуй, самого важного вопроса – структуры. А ведь именно грамотно построенная структура продающего текста приводит покупателя к совершению необходимого действия, будь то покупка или подписка.

Казалось бы, что сложного в том, чтобы написать продающий текст для лендинга? Достаточно разработать УТП, придумать хорошие заголовки, описать преимущества и выгоды, добавить немного фактов и цифр для доверия и украсить это отзывами и призывами к действию. Все, конечно, верно. Но также необходимо правильно расположить эти блоки, чтобы они были последовательны и не сбивали потенциального покупателя с толку.

Универсальная структура для продающего текста

  • Заголовок. Он должен быть интригующим, цепляющим и заставляющий читателя перейти к изучению контента.
  • Подзаголовок. В данном блоке нужно подать информацию об основном продукте или услуге. При его разработке можно использовать методику 4U.
  • Оффер + акция с дедлайном. Главное, чтобы дедлайн был верным. Если вы говорите, что акция действует 3 дня, значит, она должна действовать именно 3 дня. В противном случае доверие к вам будет подорвано, а восстановить его — очень сложно. 
  • Лид-абзац (первый абзац). Выполняет функцию «втягивания» человека в чтение. Здесь можно сделать акцент на проблеме, рассказать продающую историю или начать с сильной выгоды, которую может получить покупатель.
  • Аргументация фактами. Это могут быть различные доказательства в виде статистики, гарантии и т.д. Для наибольшего убеждения рекомендую использовать реальные цифры, поскольку с ними не поспоришь.
  • Второй Оффер (предложение). К примеру, закажите продающий текст сегодня по сниженной цене — и вы сэкономите до 1000 рублей.
  • Преимущества. Очень важный блок, которому следует уделить особое внимание в продающем тексте. Рекомендую использовать как минимум 5 преимуществ, в которых не будет «воды». О том, как писать без «воды» вы можете прочитать на сайте. Также для лучшего восприятия преимуществ, используйте не список, а блочную систему с инфографикой.
  • И снова факты, которые могут быть полезны клиенту.
  • Гарантии. Это очень важный блок, без которого эффективность Landing Page существенно снижается.
  • Кейсы (примеры). Необходимо как минимум 3 кейса, которые будут свидетельствовать о вашем опыте и навыках. Данный блок касается только сферы услуг.
  • Презентация услуг. К примеру, для агентства копирайтинга это может быть презентация 3 пакетов услуг с различной ценой.
  • Отзывы. Ничто не скажет о вас лучше, как положительные отзывы ваших клиентов. Никогда не забывайте об этом.
  • Адреса компании и обратная связь. Можно добавить блок с картой для наглядности. Так человек сразу поймет, в каком районе находится ваш офис. Это особенно актуально, если вы работаете офлайн. 

Это примерная структура, которая подойдет практически для любых услуг и товаров. Также она может быть дополнена списком часто задаваемых вопросов, блоком с описанием каждой услуги или товара и пр. важной информацией. И, конечно, любой продающий текст для Landing Page и сайта нуждается в картинках.

Я написала уже более 1 000 текстов на различную тематику, поэтому прекрасно знаю, какая структура необходима для того или иного проекта. Обратившись ко мне, вы получите первоклассный продающий текст, который в дальнейшем принесет прибыль вашей компании.

Мои услуги

Посты для социальных сетей

Тексты для социальных сетей рассказывают о компании, привлекают новых клиентов и повышают лояльность аудитории

Тексты для маркетплейсов

Убедительные тексты для маркетплейсов продвинут ваши товары по ключевым запросам и выделят их среди конкурентов

Информационная статья

Информационная статья не продает товар напрямую, но формируют лояльность пользователей к бренду

Рекламная статья

Продуманная рекламная статья рассказывает о том, какие выгоды получит клиент от использования продукта, и как достичь максимального эффекта

Продающий текст

Продающий текст грамотно презентует продукт, ярко описывает преимущества и выгоды для клиентов на простом языке

Текст для email-рассылки

Email-рассылки приносят прибыль бизнесу, информирует покупателей об акциях и новостях компании

Текст для коммерческого предложения

Коммерческое предложение поможет выстроить продуктивную коммуникацию с будущими партнерами

SEO-тексты

Уникальные SEO-тексты привлекают целевую аудиторию на сайт и способствуют росту продаж и узнаваемости бренда

Описание для карточки товара

Текст для карточки товара выделит продукт среди конкурентов, подчеркнет преимущества и привлечет целевых покупателей

Текст для интернет-магазина

Тексты для каталога, товаров и основных страниц интернет-магазина продвигают сайт в поисковых системах и привлекают клиентов

Текст для Landing Page

Хороший текст для Landing Page отвечает на вопросы покупателей, снимает сомнения и продает товары и услуги компании

Готова помочь

Давайте обсудим ваш проект