Закажите текст

Принять правила политики конфиденциальности

Социальные сети — это не только поглотители времени, но и эффективный способ продать товар или заявить о компании. Если вы еще это не поняли и не используете данный канал на всю катушку, самое время начать это делать. А начинать нужно, прежде всего, с контента.

Для того чтобы ваши информационные материалы не затерялись в новостной ленте, необходимо правильно их писать и оформлять. В данной статье я буду рассказывать только о том, как написать убойный пост для соц. сетей, с оформлением, думаю, вы справитесь сами или поищите информацию в Интернете.

Как написать пост: с чего начать

С идеи. Если у вас нет идеи для поста, идите думать. Не стоит садиться за клавиатуру в надежде, что вдохновение придет само по себе. Хотя Марк Леви предлагает делать именно так: садиться и просто начинать писать. Это не мой метод. Я считаю, что идея должна «созреть», а для этого нужно время.

Когда ваша идея сформировалась во что-то конкретное, можно приступать к созданию заголовка. Напишите черновой вариант (пробный). Как составлять цепляющие заголовки я уже описывала. Если вы не читали эту статью или не помните, я вкратце расскажу. Заголовок должен быть не слишком длинным, может состоять из 2 предложений, при этом важно, чтобы 2 предложение усиливало первое и добавляло ему эффекта.

Идея — есть, заголовок — есть. Что дальше?

Дальше приступаем к самому тексту послания. Вы должны учитывать, что SMM-копирайтинг несколько отличается от привычных продающих текстов и тем более SEO текстов. Тексты для социальных сетей не должны быть слишком длинными. Учитесь излагать информацию максимально сжато и лаконично, при этом, не теряя саму суть.

В идеале, продающий текст для социальных сетей не должен превышать 1000 знаков. Это значит, что не нужно длинных вступлений и размышлений. Пользователь должен сразу видеть ваше предложение.

Первое предложение — самое важное

Если хотите продать что-то, то продавайте. Не ходите вокруг да около, если это ваша ЦА, то взгляд зацепится и дальше человек начнет изучать текст. Теперь ваша задача продать товар. Для этого описываем его достоинства. Но не нужно делать это банально, написав, что продукт имеет стильный внешний вид, гарантию на 1 год. Достоинства должны подкрепляться техническими или функциональными показателями.

К примеру, описывая новый смартфон можно указать, что он будет работать на 5 часов дольше, чем среднестатистический телефон, потому что он оборудован батареей емкостью 5000 mAh, в то время как обычный телефон имеет батарею 2000 ампер. Все остальные преимущества должны быть в таком же стиле. Можно без сравнений.

После того как преимущества описаны, пришло самое время снять возражения. Как это сделать? Очень просто.

  • Во-первых, вы должны упомянуть о возможности возврата денег без объяснения причины.
  • Во-вторых, аргументируйте стоимость изделия. Если цена высокая, сообщите клиенту, за что именно он платит.
  • В-третьих, направьте покупателя на страницу с отзывами о продукте или вашей компании.

И наконец, последний шаг — призыв к действию. Подписаться на рассылку / Оформить заказ / Позвонить по телефону.

Все. Ваше идеальное послание для социальных сетей готово. Вычитайте и публикуйте. А если у вас нет времени, можете заказать продающий текст для социальных сетей на любую тематику у меня. 

Мои услуги

Посты для социальных сетей

Тексты для социальных сетей рассказывают о компании, привлекают новых клиентов и повышают лояльность аудитории

Тексты для маркетплейсов

Убедительные тексты для маркетплейсов продвинут ваши товары по ключевым запросам и выделят их среди конкурентов

Информационная статья

Информационная статья не продает товар напрямую, но формируют лояльность пользователей к бренду

Рекламная статья

Продуманная рекламная статья рассказывает о том, какие выгоды получит клиент от использования продукта, и как достичь максимального эффекта

Продающий текст

Продающий текст грамотно презентует продукт, ярко описывает преимущества и выгоды для клиентов на простом языке

Текст для email-рассылки

Email-рассылки приносят прибыль бизнесу, информирует покупателей об акциях и новостях компании

Текст для коммерческого предложения

Коммерческое предложение поможет выстроить продуктивную коммуникацию с будущими партнерами

SEO-тексты

Уникальные SEO-тексты привлекают целевую аудиторию на сайт и способствуют росту продаж и узнаваемости бренда

Описание для карточки товара

Текст для карточки товара выделит продукт среди конкурентов, подчеркнет преимущества и привлечет целевых покупателей

Текст для интернет-магазина

Тексты для каталога, товаров и основных страниц интернет-магазина продвигают сайт в поисковых системах и привлекают клиентов

Текст для Landing Page

Хороший текст для Landing Page отвечает на вопросы покупателей, снимает сомнения и продает товары и услуги компании

Готова помочь

Давайте обсудим ваш проект