Закажите текст

Принять правила политики конфиденциальности

Важнейшими критериями качества любых статей в Интернете являются уникальность и грамотность выложенного на сайте текста. Пропускать эти важные шаги – непозволительная ошибка создателей и владельцев сайтов.

Проверка текста на ошибки

Скажите, какие чувства вы испытываете, когда читаете книги или статьи, находя в них грубые орфографические и пунктуационные ошибки, зачатую – попросту опечатки, возникающие из-за невнимательности или халатности автора текста? Возможно, если вы нашли интересующую вас информацию, то серьёзного внимания ошибкам не уделите, однако уровень доверия к автору всё же будет утрачен. Ведь, когда мы смотрим любой документ, то невольно обращаем внимание на лёгкость восприятия, стиль изложения и грамотность. Если статья написана с ошибками, то возникает недоверие к автору, желание читать статью дальше увядает, а всё это наносит непоправимый урон бизнесу. 

Недавно я обратила внимание на листовку какой-то фирмы, которая обещала доставить воду «в течении 1 часа». Я хмыкнула, и пробормотала: «По течению они доставлять будут, что ли?». В результате все знакомые хихикали над безграмотностью составителей листовки. Так грубая ошибка в окончании может перечеркнуть эффект, который ожидался составителями рекламного текста. Если вы желаете избегать подобных казусных ситуаций, настоятельно рекомендуем прибегать к проверке орфографии.

Для проверки текста на ошибки созданы встроенные в компьютер программы, существуют и специальные сервисы и сайты. Но стоит сказать, что ни одна компьютерная программа, ни один сервер не покажет вам все орфографические ошибки, зато многие грамотно написанные слова посчитает ошибкой, более того, предложит варианты, которые способны лишь рассмешить.

Конечно, если поджимают сроки, то можно положиться на искусственный интеллект и грамотность составителя текста, но не забывайте о том, что из-за ошибок в статье вы можете утратить часть партнёров, лишиться потенциальных покупателей товара. Поэтому обязательно проверяйте орфографию в тексте, а по возможности – обращайтесь к профессиональным корректорам, которые в короткие сроки проведут проверку текста на ошибки.

Поверка уникальности текста

Что это вообще такое?

Уникальность в тексте очень важна, потому что, во-первых, уникальность 85-100% говорит о том, что вы ничего не копировали, а ваш текст – ваше детище. Во-вторых, на уникальность текста обращают внимание поисковые системы, низкая уникальность текста приведёт к тому, что сайт или статья не станут определяться поисковыми машинами, которые с бездушностью робота реагируют на плагиат.

Грамотный заказчик статьи всегда требует высокую уникальность текста, поскольку уникальность – определённая процентная величина, которая определяется поисковыми системами. Чем больше частей текста совпадает с уже опубликованными в Интернете, тем меньше у него шансов попасть в лидирующие строчки поисковиков. Проверка текста на уникальность – обязательный компонент работы как заказчика статьи, так и копирайтера.

Для проверки текста на уникальность созданы специальные сервисы http://www.content-watch.ru/text/, http://text.ru/text_check и многие другие. Вставьте проверяемый текст в окошко, нажмите на кнопочку «проверить», после чего через несколько мгновений программа покажет вам уровень уникальности текста, отобразив красным или зелёным фоном повторяемые места, обнаруженные антиплагиатом на иных сайтах. 

Мои услуги

Посты для социальных сетей

Тексты для социальных сетей рассказывают о компании, привлекают новых клиентов и повышают лояльность аудитории

Тексты для маркетплейсов

Убедительные тексты для маркетплейсов продвинут ваши товары по ключевым запросам и выделят их среди конкурентов

Информационная статья

Информационная статья не продает товар напрямую, но формируют лояльность пользователей к бренду

Рекламная статья

Продуманная рекламная статья рассказывает о том, какие выгоды получит клиент от использования продукта, и как достичь максимального эффекта

Продающий текст

Продающий текст грамотно презентует продукт, ярко описывает преимущества и выгоды для клиентов на простом языке

Текст для email-рассылки

Email-рассылки приносят прибыль бизнесу, информирует покупателей об акциях и новостях компании

Текст для коммерческого предложения

Коммерческое предложение поможет выстроить продуктивную коммуникацию с будущими партнерами

SEO-тексты

Уникальные SEO-тексты привлекают целевую аудиторию на сайт и способствуют росту продаж и узнаваемости бренда

Описание для карточки товара

Текст для карточки товара выделит продукт среди конкурентов, подчеркнет преимущества и привлечет целевых покупателей

Текст для интернет-магазина

Тексты для каталога, товаров и основных страниц интернет-магазина продвигают сайт в поисковых системах и привлекают клиентов

Текст для Landing Page

Хороший текст для Landing Page отвечает на вопросы покупателей, снимает сомнения и продает товары и услуги компании

Готова помочь

Давайте обсудим ваш проект