Закажите текст

Принять правила политики конфиденциальности

Открыть свой бизнес не так сложно, как придумать звучное название, которое цепляло бы людей и врезалось в память. По крайне мере для 70% бизнесменов — это большая проблема. А стоит ли тратить драгоценное время на разработку названия будущей компании, если это можно поручить профессионалам, которые сгенерируют для вас идеи и предложат оптимальные варианты?

А теперь о нейминге

Нейминг — это разработка названия для компании с учетом множества факторов. Что же именно нужно учесть:

  • Специфику бизнеса. Название компании должно иметь близкое отношение к деятельности организации.
  • Концепцию. Не зная концепции будущего предприятия невозможно создать название, которое удовлетворит не только заказчика, но и найдет отклик в сердцах потребителей.
  • Психологические аспекты. Есть много психологических уловок, а точнее слов, которые воздействуют на наше подсознание. Зная их, можно создавать запоминающиеся названия, которые будут бить точно в цель. Особенно это важно при нейминге ресторанов, точек быстрого питания, парков аттракционов и других заведений, связанных с получением удовольствия.
  • Историю. Многие считают, что это неважно. И правда, какая разница, почему человек решил заниматься тем или иным видом бизнеса, это ведь никак не отражается на названии. А вот и нет. В грамотном нейминге важно все!
  • Ассоциации. Любое название вызывает у людей ассоциативный ряд, поэтому очень важно, чтобы название звучало красиво и вызывало положительные эмоции. Насколько это утверждение верно, вы можете проверить сами, вспомнив смешное звучание иностранных брендов или продуктов на русском языке.
  • Предпочтения заказчика. Не удивляйтесь, почему этот пункт идем самым последним, это не значит, что неважный. Перед разработкой названия я узнаю, чего хочет заказчик, задаю дополнительные вопросы, чтобы продемонстрировать лучший результат. 

Этим нейминг не ограничивается. Есть еще много фишек и секретов, которые используют профессиональные неймеры.

Нейминг — это не только про фантазию, это еще и про психологию, маркетинг и рекламу в комплексе. Я считаю, что, только обладая всеми этими навыками можно создать запоминающееся название. 

Обратившись ко мне, вы получите:

  • как минимум 10 вариантов крутых названий,
  • список свободных доменов,
  • рекомендации по концепции (при необходимости).

Для начала сотрудничества или получения более подробной информации, пишите в мессенджер или оставлиьте аявку на сайте.

Мои услуги

Посты для социальных сетей

Тексты для социальных сетей рассказывают о компании, привлекают новых клиентов и повышают лояльность аудитории

Тексты для маркетплейсов

Убедительные тексты для маркетплейсов продвинут ваши товары по ключевым запросам и выделят их среди конкурентов

Информационная статья

Информационная статья не продает товар напрямую, но формируют лояльность пользователей к бренду

Рекламная статья

Продуманная рекламная статья рассказывает о том, какие выгоды получит клиент от использования продукта, и как достичь максимального эффекта

Продающий текст

Продающий текст грамотно презентует продукт, ярко описывает преимущества и выгоды для клиентов на простом языке

Текст для email-рассылки

Email-рассылки приносят прибыль бизнесу, информирует покупателей об акциях и новостях компании

Текст для коммерческого предложения

Коммерческое предложение поможет выстроить продуктивную коммуникацию с будущими партнерами

SEO-тексты

Уникальные SEO-тексты привлекают целевую аудиторию на сайт и способствуют росту продаж и узнаваемости бренда

Описание для карточки товара

Текст для карточки товара выделит продукт среди конкурентов, подчеркнет преимущества и привлечет целевых покупателей

Текст для интернет-магазина

Тексты для каталога, товаров и основных страниц интернет-магазина продвигают сайт в поисковых системах и привлекают клиентов

Текст для Landing Page

Хороший текст для Landing Page отвечает на вопросы покупателей, снимает сомнения и продает товары и услуги компании

Готова помочь

Давайте обсудим ваш проект