Открыть свой бизнес не так сложно, как придумать звучное название, которое цепляло бы людей и врезалось в память. По крайне мере для 70% бизнесменов — это большая проблема. А стоит ли тратить драгоценное время на разработку названия будущей компании, если это можно поручить профессионалам, которые сгенерируют для вас идеи и предложат оптимальные варианты?
А теперь о нейминге
Нейминг — это разработка названия для компании с учетом множества факторов. Что же именно нужно учесть:
- Специфику бизнеса. Название компании должно иметь близкое отношение к деятельности организации.
- Концепцию. Не зная концепции будущего предприятия невозможно создать название, которое удовлетворит не только заказчика, но и найдет отклик в сердцах потребителей.
- Психологические аспекты. Есть много психологических уловок, а точнее слов, которые воздействуют на наше подсознание. Зная их, можно создавать запоминающиеся названия, которые будут бить точно в цель. Особенно это важно при нейминге ресторанов, точек быстрого питания, парков аттракционов и других заведений, связанных с получением удовольствия.
- Историю. Многие считают, что это неважно. И правда, какая разница, почему человек решил заниматься тем или иным видом бизнеса, это ведь никак не отражается на названии. А вот и нет. В грамотном нейминге важно все!
- Ассоциации. Любое название вызывает у людей ассоциативный ряд, поэтому очень важно, чтобы название звучало красиво и вызывало положительные эмоции. Насколько это утверждение верно, вы можете проверить сами, вспомнив смешное звучание иностранных брендов или продуктов на русском языке.
- Предпочтения заказчика. Не удивляйтесь, почему этот пункт идем самым последним, это не значит, что неважный. Перед разработкой названия я узнаю, чего хочет заказчик, задаю дополнительные вопросы, чтобы продемонстрировать лучший результат.
Этим нейминг не ограничивается. Есть еще много фишек и секретов, которые используют профессиональные неймеры.
Нейминг — это не только про фантазию, это еще и про психологию, маркетинг и рекламу в комплексе. Я считаю, что, только обладая всеми этими навыками можно создать запоминающееся название.
Обратившись ко мне, вы получите:
- как минимум 10 вариантов крутых названий,
- список свободных доменов,
- рекомендации по концепции (при необходимости).
Для начала сотрудничества или получения более подробной информации, пишите в мессенджер или оставлиьте аявку на сайте.