Lamoda, Wildberries, Goods, «Я.Маркет», OZON — это самые популярные платформы для онлайн шопинга, где можно купить все: начиная от салфеток и заканчивая крупной бытовой техникой. Этими сервисами пользуются миллионы россиян, которые ценят удобство и оперативность. Ведь гораздо проще заказать любой товар сидя дома. Особенно в эпоху Covid, когда лишний раз не хочется посещать магазин.
Недавно я писала тексты для Wildberries, поэтому внимательно изучила их требования. Ведь далеко не каждый текст проходит внутренней фильтр сервиса. На основе этого я составила небольшие рекомендации, которые помогут написать продающий текст.
Общие требования к продающим текстам для маркетплейсов:
- размер публикации – до 1 000 знаков (оптимально – 500-700 знаков),
- отсутствие ненормативной лексики, унижения и другого негатива,
- грамотность,
- использование строчных букв (тексты, написанные только заглавными буквами не допускаются к публикации),
- в тексте не должно быть ссылок на сторонние сайты,
- публикация должна содержать полезную информацию (отвечать на вопросы покупателя, технические характеристики, способ применения и так далее),
- осторожное использование в текстах прилагательных в превосходной степени, таких как «лучший», «самый» и так далее.
Каким должен быть идеальный текст для маркетплейса
Исходя из требований, можно понять, что текст для онлайн площадки должен быть грамотным, полезным и структурированным. При этом не забываем о лаконичности – у нас есть всего 1 000 знаков, чтобы влюбить читателя в продукт. Возможно ли это? Легко!
Проще — значит, лучше
Я всегда говорю, что нужно писать текст простым и доступным языком, чтобы его понял даже ребенок. «Вайлдберрис» разделяет мою точку зрения, что не может не радовать. Поэтому убираем из текста сложные обороты и специфическую терминологию. Будем проще, товарищи!
Больше информации
Используйте информационный стиль (да, здесь это уместно на 100%). Подкрепите свой продающий текст цифрами и фактами. Если вы описываете крем от морщин, укажите входящие в состав вещества, и как они влияют на кожу. Есть исследования, доказывающие эффективность? Отлично, не забудьте об этом упомянуть. В общем, факты, факты и еще раз факты, но только полезные!
Структура — превыше всего
Структурируйте текст – используйте заголовки и списки. Это разделит описание на несколько блоков и облегчит чтение. Вы ведь думаете о своем читателе, верно? Также грамотные заголовки влияют на выдачу в поисковой системе маркетплейса.
SEO — наш друг
Не забывайте о ключевых словах. Вписывайте их в текст органично, чтобы качество не пострадало. Поисковые роботы площадки оценят это по достоинству. В выдаче ваши товары будут первыми, если алгоритм сочтет тексты полезными и интересными.
Подобрать ключевые слова можно через сервис Wordstat, также можно сделать анализ рубрик интернет-магазина, и включить название рубрик в заголовок.
Уникальность
Продающий текст для Wildberries или другого маркетплейса должен быть уникальным. Точный показатель не указан в правилах, но я предпочитаю доводить любой текст до 90%. Это гарантия, что текст появится в выдаче. Проверить уникальность можно через любой бесплатный сервис.
Следуя моим рекомендациям, вы напишите классный продающий текст, который выведет продукт на первые позиции. А если у вас нет времени или желания вникать в тонкости копирайтинга, обратитесь ко мне. Я все сделаю за вас!