Закажите текст

Принять правила политики конфиденциальности

Вы хотите эффективный продающий текст, который привлечет новых клиентов в вашу компанию? Я тоже этого хочу! Но копирайтер – не волшебник, который по мановению палочки придумает для вас текст, не имея никакой информации. И поэтому  я предлагаю каждому клиенту заполнить небольшой бриф, состоящий из вопросов о вашем бизнесе, специфике продукта, преимуществах фирмы и т.д. Все это позволяет мне составить грамотный текст на основе фактов, а не выдуманных историй.

Как заполнять бриф

Бриф, разработанный для написания продающих текстов отличается своей простотой. Его заполнение не займет у вас много времени, зато значительно увеличит шансы на успех текста, и не буду кривить душой – облегчит мне работу. Ведь гораздо проще и правильнее писать продающий текст, исходя из особенностей компании, продукции и позиционирования, нежели брать информацию «с потолка».

Теперь, когда вы поняли, насколько важно развернуто отвечать на вопросы, поделюсь с вами главными правилами, которым стоит следовать при заполнении брифа. Итак:

  • Отвечайте честно. Даже если вам кажется, что вы проигрываете конкурентам в каких-то пунктах, обязательно пишите об этом. Я постараюсь сыграть на этом и сделать из этого ваше преимущество.

  • Отвечайте подробно. Конечно, не нужно досконально расписывать обо всех услугах и товарах компании, но упомянуть о них будет точно не лишним.

  • Задавайте вопросы. Если при заполнении технического задания для копирайтера у вас возникли сложности или вопросы – спрашивайте все у меня. Я в кратчайшее время отвечу вам и помогу в заполнении.

  • Ссылайтесь на конкурентов. Если вам нравятся тексты, стиль написания, подача материала на сайте конкурентов – не бойтесь в этом признаться. Если вы дадите отправную точку – это будет лучше для вас, поскольку вы получите хорошие продающие тексты.

В случае если вам нужен продающий текст для сайта или лендинга, но времени на заполнение брифа у вас катастрофически не хватает, в порядке исключения, я могу принять задание в письменной или устной форме. При этом очень важно, чтобы вы ничего не забыли упомянуть, ведь от этого напрямую зависит качество текста и ваша прибыль.

Мои услуги

Посты для социальных сетей

Тексты для социальных сетей рассказывают о компании, привлекают новых клиентов и повышают лояльность аудитории

Тексты для маркетплейсов

Убедительные тексты для маркетплейсов продвинут ваши товары по ключевым запросам и выделят их среди конкурентов

Информационная статья

Информационная статья не продает товар напрямую, но формируют лояльность пользователей к бренду

Рекламная статья

Продуманная рекламная статья рассказывает о том, какие выгоды получит клиент от использования продукта, и как достичь максимального эффекта

Продающий текст

Продающий текст грамотно презентует продукт, ярко описывает преимущества и выгоды для клиентов на простом языке

Текст для email-рассылки

Email-рассылки приносят прибыль бизнесу, информирует покупателей об акциях и новостях компании

Текст для коммерческого предложения

Коммерческое предложение поможет выстроить продуктивную коммуникацию с будущими партнерами

SEO-тексты

Уникальные SEO-тексты привлекают целевую аудиторию на сайт и способствуют росту продаж и узнаваемости бренда

Описание для карточки товара

Текст для карточки товара выделит продукт среди конкурентов, подчеркнет преимущества и привлечет целевых покупателей

Текст для интернет-магазина

Тексты для каталога, товаров и основных страниц интернет-магазина продвигают сайт в поисковых системах и привлекают клиентов

Текст для Landing Page

Хороший текст для Landing Page отвечает на вопросы покупателей, снимает сомнения и продает товары и услуги компании

Готова помочь

Давайте обсудим ваш проект