Вы хотите эффективный продающий текст, который привлечет новых клиентов в вашу компанию? Я тоже этого хочу! Но копирайтер – не волшебник, который по мановению палочки придумает для вас текст, не имея никакой информации. И поэтому я предлагаю каждому клиенту заполнить небольшой бриф, состоящий из вопросов о вашем бизнесе, специфике продукта, преимуществах фирмы и т.д. Все это позволяет мне составить грамотный текст на основе фактов, а не выдуманных историй.
Как заполнять бриф
Бриф, разработанный для написания продающих текстов отличается своей простотой. Его заполнение не займет у вас много времени, зато значительно увеличит шансы на успех текста, и не буду кривить душой – облегчит мне работу. Ведь гораздо проще и правильнее писать продающий текст, исходя из особенностей компании, продукции и позиционирования, нежели брать информацию «с потолка».
Теперь, когда вы поняли, насколько важно развернуто отвечать на вопросы, поделюсь с вами главными правилами, которым стоит следовать при заполнении брифа. Итак:
-
Отвечайте честно. Даже если вам кажется, что вы проигрываете конкурентам в каких-то пунктах, обязательно пишите об этом. Я постараюсь сыграть на этом и сделать из этого ваше преимущество.
-
Отвечайте подробно. Конечно, не нужно досконально расписывать обо всех услугах и товарах компании, но упомянуть о них будет точно не лишним.
-
Задавайте вопросы. Если при заполнении технического задания для копирайтера у вас возникли сложности или вопросы – спрашивайте все у меня. Я в кратчайшее время отвечу вам и помогу в заполнении.
-
Ссылайтесь на конкурентов. Если вам нравятся тексты, стиль написания, подача материала на сайте конкурентов – не бойтесь в этом признаться. Если вы дадите отправную точку – это будет лучше для вас, поскольку вы получите хорошие продающие тексты.
В случае если вам нужен продающий текст для сайта или лендинга, но времени на заполнение брифа у вас катастрофически не хватает, в порядке исключения, я могу принять задание в письменной или устной форме. При этом очень важно, чтобы вы ничего не забыли упомянуть, ведь от этого напрямую зависит качество текста и ваша прибыль.