О том, зачем нужен корпоративный блог и что он дает компании, вы уже прочитали в прошлой статье, поэтому я не буду повторяться. Сегодня обсудим, о чем стоит писать в блоге, а о чем лучше умолчать.
Информативность
Блог должен содержать полезную для пользователей информацию, которая решит проблемы или хотя бы развеет сомнения, если они имеются. А они имеются практически у всех клиентов. Своими текстами вы должны расположить пользователей, завоевать их доверие. Самый простой способ – дать то, что клиенты хотят, - ценную информацию.
Старайтесь уделять больше внимания не корпоративной жизни компании, хотя это тоже очень важно, а новостям о выходе какой-либо продукции, описаниям, сравнениям и другой полезной информации.
Не монетизируйте блог
Коммерческие компании не привыкли делиться информацией безвозмездно, они стараются монетизировать свой блог, что сразу отталкивает покупателей. Побудьте немного альтруистами и решите проблемы людей без выгоды для вас. Не нужно «впаривать» услуги, поступите более тонко, сделайте так, чтобы пользователи сами пришли к вам, потому что вы эксперты.
Подстраивайтесь
Подстраивайтесь под нужды своих клиентов. Пишите о том, что им интересно. Сделать это очень просто. Для этого потребуется сервис Яндекс.Вордстат и Google Trends. Эти два сервиса покажут количество запросов в поисковике по определенным словам. К примеру, продающие тексты насчитывают 8 809 запросов по Яндекс.Вордстату. Это значит, что данная тема интереса, как минимум 8 809 пользователям. Но это не значит, что нужно игнорировать другие темы, просто не забывайте о том, чем дышат ваши клиенты.
Обратная связь
Приятно знать, что о вас думают пользователи, блог – отличная возможность это узнать. Если у читателя появляются вопросы или он хочет высказать свое мнение, он сможет это сделать, оставив комментарий или направив запрос на почту. Для вас это возможность узнать, что от вас ждут клиенты и предоставить им нужную информацию.
От чьего лица вести блог
Я думаю, что блог можно вести как от лица компании, так и от лица конкретного человека, например, директора компании. Но второй вариант, как мне кажется более предпочтительным, потому что конкретный человек вызывает у пользователей больше доверия, чем безликая компания.