Закажите текст

Принять правила политики конфиденциальности

О том, зачем нужен корпоративный блог и что он дает компании, вы уже прочитали в прошлой статье, поэтому я не буду повторяться. Сегодня обсудим, о чем стоит писать в блоге, а о чем лучше умолчать.

Информативность

Блог должен содержать полезную для пользователей информацию, которая решит проблемы или хотя бы развеет сомнения, если они имеются. А они имеются практически у всех клиентов. Своими текстами вы должны расположить пользователей, завоевать их доверие. Самый простой способ – дать то, что клиенты хотят, - ценную информацию.

Старайтесь уделять больше внимания не корпоративной жизни компании, хотя это тоже очень важно, а новостям о выходе какой-либо продукции, описаниям, сравнениям и другой полезной информации.

Не монетизируйте блог

Коммерческие компании не привыкли делиться информацией безвозмездно, они стараются монетизировать свой блог, что сразу отталкивает покупателей. Побудьте немного альтруистами и решите проблемы людей без выгоды для вас. Не нужно «впаривать» услуги, поступите более тонко, сделайте так, чтобы пользователи сами пришли к вам, потому что вы эксперты.

Подстраивайтесь

Подстраивайтесь под нужды своих клиентов. Пишите о том, что им интересно. Сделать это очень просто. Для этого потребуется сервис Яндекс.Вордстат и Google Trends. Эти два сервиса покажут количество запросов в поисковике по определенным словам. К примеру, продающие тексты насчитывают 8 809 запросов по Яндекс.Вордстату. Это значит, что данная тема интереса, как минимум  8 809 пользователям. Но это не значит, что нужно игнорировать другие темы, просто не забывайте о том, чем дышат ваши клиенты.

Обратная связь

Приятно знать, что о вас думают пользователи, блог – отличная возможность это узнать. Если у читателя появляются вопросы или он хочет высказать свое мнение, он сможет это сделать, оставив комментарий или направив запрос на почту. Для вас это возможность узнать, что от вас ждут клиенты и предоставить им нужную информацию.

От чьего лица вести блог

Я думаю, что блог можно вести как от лица компании, так и от лица конкретного человека, например, директора компании. Но второй вариант, как мне кажется более предпочтительным, потому что конкретный человек вызывает у пользователей больше доверия, чем безликая компания.  

Мои услуги

Посты для социальных сетей

Тексты для социальных сетей рассказывают о компании, привлекают новых клиентов и повышают лояльность аудитории

Тексты для маркетплейсов

Убедительные тексты для маркетплейсов продвинут ваши товары по ключевым запросам и выделят их среди конкурентов

Информационная статья

Информационная статья не продает товар напрямую, но формируют лояльность пользователей к бренду

Рекламная статья

Продуманная рекламная статья рассказывает о том, какие выгоды получит клиент от использования продукта, и как достичь максимального эффекта

Продающий текст

Продающий текст грамотно презентует продукт, ярко описывает преимущества и выгоды для клиентов на простом языке

Текст для email-рассылки

Email-рассылки приносят прибыль бизнесу, информирует покупателей об акциях и новостях компании

Текст для коммерческого предложения

Коммерческое предложение поможет выстроить продуктивную коммуникацию с будущими партнерами

SEO-тексты

Уникальные SEO-тексты привлекают целевую аудиторию на сайт и способствуют росту продаж и узнаваемости бренда

Описание для карточки товара

Текст для карточки товара выделит продукт среди конкурентов, подчеркнет преимущества и привлечет целевых покупателей

Текст для интернет-магазина

Тексты для каталога, товаров и основных страниц интернет-магазина продвигают сайт в поисковых системах и привлекают клиентов

Текст для Landing Page

Хороший текст для Landing Page отвечает на вопросы покупателей, снимает сомнения и продает товары и услуги компании

Готова помочь

Давайте обсудим ваш проект