Маркетинг-кит (marketing kit) - это информационно-продающие материалы о компании и предлагаемых услугах. Их главной задачей является ознакомление клиента с компанией и правильное позиционирование бренда. Маркетинг-кит может оформляться в виде красивых папок, каталогов, книг или в электронном варианте. Все зависит исключительно от ваших дизайнерских фантазий.
Какая информация должна быть в вашем маркетинг-ките:
- Краткое описание компании. Не нужно писать на 10 страниц, о том, какие вы молодцы и как здорово работаете. Достаточно 1-2 абзацев, потому что никому не интересно читать длинные эпопеи о чужих успехах;
- Описание услуг. Данный блок должен содержать основные услуги компании. Под каждую услугу можно выделить отдельную страницу;
- Список выполненных проектов. Здесь рекомендуется сделать краткие описания кейсов. Например, что было, что стало и что делалось для получения результата. Можно также добавить сроки реализации проекта, бюджет и другую информацию;
- Отличительные особенности компании. Нужно рассказать потенциальным покупателям, почему вы лучше, чем ваши конкуренты;
- Описание процесса работы. Потенциальный клиент должен видеть, как устроен процесс работы в вашей компании;
- Команда. Этот раздел не является обязательным, но его наличие вызывает больше доверия у клиентов, поскольку им хочется видеть, кто скрывается за названием компании и красивыми слоганами;
- Портрет вашего клиента. Не стесняйтесь честно писать, с кем вы хотите работать. Так вы сможете сразу отсеять нецелевых клиентов и не тратить на них время.
- Список клиентов. Обязательно нужно указать самых крупных клиентов. Это вызывает доверие и уважение со стороны партнеров и клиентов;
- Регалии, премии и другие награды. Не стоит стесняться своего мастерства. Клиент должен видеть, что он обращается к профессионалам.
- Контактная информация.
ВАЖНО: Структура маркетинг-кита может меняться в зависимости от специфики деятельности организации и личных пожеланий.
Написание текста для маркетинг-кита – это творческий процесс, в котором нужно учитывать многие аспекты для того, чтобы добиться нужных результатов.