Закажите текст

Принять правила политики конфиденциальности

Маркетинг-кит (marketing kit) - это информационно-продающие материалы о компании и предлагаемых услугах. Их главной задачей является ознакомление клиента с компанией и правильное позиционирование бренда. Маркетинг-кит может оформляться в виде красивых папок, каталогов, книг или в электронном варианте. Все зависит исключительно от ваших дизайнерских фантазий.

Какая информация должна быть в вашем маркетинг-ките:

  • Краткое описание компании. Не нужно писать на 10 страниц, о том, какие вы молодцы и как здорово работаете. Достаточно 1-2 абзацев, потому что никому не интересно читать длинные эпопеи о чужих успехах;
  • Описание услуг. Данный блок должен содержать основные услуги компании. Под каждую услугу можно выделить отдельную страницу;
  • Список выполненных проектов. Здесь рекомендуется сделать краткие описания кейсов. Например, что было, что стало и что делалось для получения результата. Можно также добавить сроки реализации проекта, бюджет и другую информацию;
  • Отличительные особенности компании. Нужно рассказать потенциальным покупателям, почему вы лучше, чем ваши конкуренты;
  • Описание процесса работы. Потенциальный клиент должен видеть, как устроен процесс работы в вашей компании;
  • Команда. Этот раздел не является обязательным, но его наличие вызывает больше доверия у клиентов, поскольку им хочется видеть, кто скрывается за названием компании и красивыми слоганами;
  • Портрет вашего клиента. Не стесняйтесь честно писать, с кем вы хотите работать. Так вы сможете сразу отсеять нецелевых клиентов и не тратить на них время.
  • Список клиентов. Обязательно нужно указать самых крупных клиентов. Это вызывает доверие и уважение со стороны партнеров и клиентов;
  • Регалии, премии и другие награды. Не стоит стесняться своего мастерства. Клиент должен видеть, что он обращается к профессионалам.
  • Контактная информация.

 

ВАЖНО: Структура маркетинг-кита может меняться в зависимости от специфики деятельности организации и личных пожеланий.

Написание текста для маркетинг-кита – это творческий процесс, в котором нужно учитывать многие аспекты для того, чтобы добиться нужных результатов.

Мои услуги

Посты для социальных сетей

Тексты для социальных сетей рассказывают о компании, привлекают новых клиентов и повышают лояльность аудитории

Тексты для маркетплейсов

Убедительные тексты для маркетплейсов продвинут ваши товары по ключевым запросам и выделят их среди конкурентов

Информационная статья

Информационная статья не продает товар напрямую, но формируют лояльность пользователей к бренду

Рекламная статья

Продуманная рекламная статья рассказывает о том, какие выгоды получит клиент от использования продукта, и как достичь максимального эффекта

Продающий текст

Продающий текст грамотно презентует продукт, ярко описывает преимущества и выгоды для клиентов на простом языке

Текст для email-рассылки

Email-рассылки приносят прибыль бизнесу, информирует покупателей об акциях и новостях компании

Текст для коммерческого предложения

Коммерческое предложение поможет выстроить продуктивную коммуникацию с будущими партнерами

SEO-тексты

Уникальные SEO-тексты привлекают целевую аудиторию на сайт и способствуют росту продаж и узнаваемости бренда

Описание для карточки товара

Текст для карточки товара выделит продукт среди конкурентов, подчеркнет преимущества и привлечет целевых покупателей

Текст для интернет-магазина

Тексты для каталога, товаров и основных страниц интернет-магазина продвигают сайт в поисковых системах и привлекают клиентов

Текст для Landing Page

Хороший текст для Landing Page отвечает на вопросы покупателей, снимает сомнения и продает товары и услуги компании

Готова помочь

Давайте обсудим ваш проект