Вы, наверное, уже знаете, что такое копирайтинг и нет смысла в очередной раз писать об этом. Но в копирайтинге, как и в любом ремесле есть свои особенности и «фишки», которые делают текст не просто информативным, но и рабочим. К примеру, огромное наличие так называемой «воды» в тексте никогда не сделает текст продающим. Почему? Да потому, что после того, как ваш клиент увидит размытые и скучные фразы его сознание унесется очень далеко, и поверьте, ничего не заставит его вернуть свое внимание на ваш текст.
Как избежать провала
На самом деле, все гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд. Так полюбившуюся большинству копирайтеров «воду» можно заменить на факты! И это будет работать. В Студии «Сила Слова» этот прием отработан и проверен уже на многих наших клиентах.
Как правильно использовать факты
Представьте, вам необходимо купить паркет для своего дома или квартиры. На что вы будете обращать внимание в первую очередь? На цену? Это не совсем так, поскольку хороший паркет прослужит вам около 20 лет и сэкономленные 2-4 тысячи не сыграют никакой роли. Что дальше, качество? Но как вы узнаете, что это действительно качественный паркет? Только доверившись текстам или продавцу.
Итак, теперь представим, что вы выбрали паркет на двух сайтах. На одном сайте написано что-то вроде:
- мы лучшие в своем деле,
- низкие цены,
- качественная сборка,
- скидки и акции,
- квалифицированные сотрудники и пр.
А на втором сайте указана более конкретная информация:
- доставка товара в течение 2-3 дней с момента подачи заявки,
- укладка паркета в течение 1-2 дней,
- каждому покупателю коврик для гостиной в подарок,
- бесплатная консультация и расчет количества материала,
- работники с опытом более 10 лет, которые знают все нюансы кладки паркета.
А теперь после того, как вы сравнили эти преимущества, скажите, какой вариант вызывает у вас доверие и желание приобрести товар? Без сомнения, второй вариант является более информативным, поскольку здесь четко представлены выгоды для клиента и минимум «воды».
В чем секрет
Начиная работать над текстом, необходимо выкинуть все лишнее и использовать только факты. Найти их бывает просто, они словно лежат на поверхности, а за некоторыми придется нырнуть на самое дно. Но поверьте, оно того стоит, ведь вам нужен не просто набор букв и предложений, а нужен эффективный продающий текст, который будет продвигать товар и обеспечивать продажи.
Что делать, если фактов очень мало
Если вы осознаете, что продающих фактов у вашей компании не так много и вы проигрываете своим конкурентам – не отчаивайтесь. Положение можно спасти, заменив факты ценностью.
К ценностям можно отнести:
- Подарки. Это могут быть приятные сувениры, которые не ударят по карману фирмы.
- Бесплатные услуги. Например, при покупке паркета — укладка или доставка в подарок;
- Специальные гарантии. Сейчас производители предлагают расширенную гарантию, отстраиваясь от конкурентов.
- Престиж и статус. Если обладать товаром престижно, это стоит подчеркнуть в тексте.
Что в итоге
В завершении данной статьи хочется сказать, что не стоит усложнять свой текст, добавляя в него лишние буквы, это лишь затруднит его восприятие для клиентов. Используйте в тексте факты, факты и еще раз факты! И только в этом случае вы получите отклик.
Закажите продающие тексты, основанные не на «воде», а на продающих фактах и результат не заставит себя ждать.