Если вы планируете создать собственный Landing Page и сделать его максимально эффективным, прежде всего, вам потребуется разработать продающий дизайн и составить грамотные тексты. Наши специалисты готовы написать для вас рекламный текст с учетом всех маркетинговых «фишек», который обеспечит продажи вашего продукта!
Что такое Landing Page
Landing Page (целевая страница) — одностраничный сайт, основной задачей которого является продажа определенного товара / услуги или совершение другого действия (регистрация, подписка, покупка). Очень часто такая страница используется для рекламы инфопродуктов, тренингов, программ похудений и т.д.
Как известно, рекламный текст может творить чудеса и заставить пользователя приобрести товар, который ему на данный момент может быть и не нужен. Именно по такому принципу должен строиться грамотный текст для Landing Page.
Заголовки для Landing Page
Особое внимание необходимо уделить заголовкам, поскольку они составляют 80% успеха всего текста. Заголовки условно можно разделить на 3 вида:
- Агрессивные. Подача информации + призыв к немедленному действию. Например, «Срочно подпишитесь на рассылку и удвойте вашу прибыль».
- Цифры и факты. Например, «Наша реклама приносит доход компаниям до 500 000 рублей в месяц».
- Целевые. Особенность таких заголовков в том, что они нацелены на определенную целевую аудиторию. Например, «Для тех, кто хочет похудеть…».
В написании текстов для Landing Page самыми эффективными являются заголовки с упором на цифры и факты - их можно использовать несколько раз: описывая преимущества компании, указывая на проблемы клиентов или в особенностях товара. А вот с целевыми заголовками стоит быть осторожнее - не нужно постоянно обращаться к аудитории. Будет вполне достаточно и одного раза.
От агрессивных заголовков лучше отказаться вовсе, поскольку любой такой заголовок будет вызывать защитную реакцию у потенциального клиента.
Уникальное торговое предложение
Придумайте уникальное торговое предложение (УТП), от которого никто не сможет отказаться! Для создания такого предложения достаточно задать себе всего три вопроса:
- Почему клиент должен обратиться именно к вам, а не пойти к конкурентам?
- Почему вы лучше?
- Какие недостатки есть у ваших конкурентов?
Ответьте честно на эти три вопроса и ваше УТП готово!
Желание и боль
Да, вы не ослышались. У любого человека, который зашел на вашу целевую страницу есть два главных желания: получить удовольствия и избежать неудобства. Именно это нужно использовать в своих текстах. К удовольствию можно отнести: обладание новым автомобилем, бытовой техникой или одеждой. А вот боль – это нежелание сталкиваться с трудностями, например, вы пользуетесь услугами строителей, потому что не хотите тратить время и силы на ремонт своего дома или квартиры.
Правильные предложения
Правильно составляйте предложения. В данном блоке следует учитывать особенность вашей целевой аудитории и понять, какие проблемы существуют у каждого человека. Только после этого вы сможете продать ему простое решение!
Такой подход идеально подходит ко всем продуктам. Например, человек не покупает престижный автомобиль для того, чтобы ездить на нем, он покупает социальный статус.
Рекламный текст для Landing Page — это не просто текст, это текст, составленный с умом, с учетом особенностей целевой аудитории, продукта и компании. Звоните и заказывайте «сильные» тексты для Landing Page и увеличивайте конверсию в несколько раз!