Закажите текст

Принять правила политики конфиденциальности

УТП — уникальное торговое предложение, о котором я уже не раз говорила в блоге. Но я не затрагивала, пожалуй, самого главного, как разработать УТП. Прежде чем приступать к созданию уникального торгового предложения нужно понимать, что оно должно соответствовать трем критериям:

  • Иметь конкретное предложение для покупателя с выгодой. То есть вы должны сказать клиенту, что при покупке данного товара или услуги он получит определенную выгоду. Выгода может заключаться не только в предоставлении скидки (к слову, скидки менее 30% уже не действуют на покупателей). Наиболее оптимальный вариант – предложить клиенту дополнительную услугу.
  • Отличаться от конкурентов. Сегодня трудно придумать что-то новое, но все же это возможно. Для этого вам нужно просто внимательно посмотреть на свой товар и проанализировать желания потенциальных покупателей.
  • Быть сильным. Скидка 10% - это не сильное предложение, поэтому не стоит делать на него упор. Скидка – 50% уже интереснее, но раздача таких щедрых предложений может вас обанкротить. 

7 принципов для создания УТП

Создать хорошее УТП, которое будет цеплять клиентов, — сложно, особенно если вы не сильны в маркетинге. На протяжении своей работы я разработала 7 основных принципов для создания уникального торгового предложения. Я поделюсь с вами своими секретами, а вы мотайте на ус!

  • Определенная ниша. Займите отдельную нишу и позиционируйте себя в ней, как эксперта, надежного партнера, друга.
  • Уникальность товара. Возможно, вы торгуете специфическим товаром или услугой, о которых никто еще не слышал. Отличный пример – сервис CallBackHunter. Они вышли на рынок с уникальной услугой и сильным УТП.
  • Уникальный дополнительный сервис. Это прекрасный вариант УТП для тех, кто предлагает уникальные доп. услуги, которые будут интересны вашим клиентам. К примеру, при покупке ноутбука бесплатная настройка системы и установка всех драйверов.
  • Конкурентные отличия. Это ваши преимущества, которые стоит заложить в основу УТП.
  • Результат. Если результаты вашей работы выше, чем у конкурентов, об этом стоит упомянуть. К примеру, конверсия моего текста достигает 19%. Я об этом пишу в резюме, презентации и коммерческом предложении. Излишняя скромность ни к чему, нужно показать своим умения и достижения.
  • Сегментирование по целевой аудитории. УТП должно быть направлено на определенную категорию клиентов, поэтому внимательно изучайте свою ЦА, прислушивайтесь к их мнению и желаниям.
  • Лидерство. Если вы считаете себя лидером в своей области и это подкреплено не только вашими словами, заявите об этом. Все должны узнать о вас и вашем профессионализме. К черту скромность!

Разработка УТП — это одновременно интересный и сложный процесс, который требует не только времени, но и умения посмотреть на товар или услугу с другой стороны. Не всегда УТП лежит на поверхности, иногда приходится выискивать его в самых недрах, там, куда не рискнул заглянуть ни один копирайтер. Но поверьте, оно того стоит! Ведь грамотное уникальное торговое предложение влияет на вашу прибыль.

Мои услуги

Посты для социальных сетей

Тексты для социальных сетей рассказывают о компании, привлекают новых клиентов и повышают лояльность аудитории

Тексты для маркетплейсов

Убедительные тексты для маркетплейсов продвинут ваши товары по ключевым запросам и выделят их среди конкурентов

Информационная статья

Информационная статья не продает товар напрямую, но формируют лояльность пользователей к бренду

Рекламная статья

Продуманная рекламная статья рассказывает о том, какие выгоды получит клиент от использования продукта, и как достичь максимального эффекта

Продающий текст

Продающий текст грамотно презентует продукт, ярко описывает преимущества и выгоды для клиентов на простом языке

Текст для email-рассылки

Email-рассылки приносят прибыль бизнесу, информирует покупателей об акциях и новостях компании

Текст для коммерческого предложения

Коммерческое предложение поможет выстроить продуктивную коммуникацию с будущими партнерами

SEO-тексты

Уникальные SEO-тексты привлекают целевую аудиторию на сайт и способствуют росту продаж и узнаваемости бренда

Описание для карточки товара

Текст для карточки товара выделит продукт среди конкурентов, подчеркнет преимущества и привлечет целевых покупателей

Текст для интернет-магазина

Тексты для каталога, товаров и основных страниц интернет-магазина продвигают сайт в поисковых системах и привлекают клиентов

Текст для Landing Page

Хороший текст для Landing Page отвечает на вопросы покупателей, снимает сомнения и продает товары и услуги компании

Готова помочь

Давайте обсудим ваш проект