Закажите текст

Принять правила политики конфиденциальности
«Легче создать десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление.»
Олдос Хаксли

Как часто в сети, вы натыкались на банальные рекламные объявления, которые не привлекали ваше внимание даже на секунду? Наверное, очень и очень часто. И в связи с этим возникает вопрос, как соcтавить рекламное объявление, которое будет работать, и приносить прибыль? Постараюсь ответить на этот вопрос наиболее подробно.

Основные элементы в рекламном объявлении

При составлении работающего рекламного объявления, основное внимание необходимо уделить заголовку, поскольку это первое, на что пользователи обращают внимание. И чем ярче и оригинальней будет заголовок, тем выше шанс, что ваше объявление будет замечено. Очень важно, чтобы в заголовке присутствовала ключевая фраза, например, если вы рекламируете путевку в Турцию, то в заголовке следует так и написать: «Улетные туры в Турцию от 7900р.». «Почему с ценой?» - спросите вы. Потому что это более работающее объявление, нежели «Туры в  Турцию по низким ценам». Если сравнивать эти два объявления, конечно, выигрывает то, которое сформулировано более четко. Также в написании заголовка не стоит использовать размытые фразы, такие как «Отдых на море» и т.д.

После правильно написанного заголовка, следует основной текст рекламного объявления. В отличие от рекламной или продающей статьи, основной текст в объявлении, должен быть максимально лаконичным и простым. Не стоит пускаться в долгие размышления о пользе и преимуществах вашего товара или услуги. Эффективное рекламное объявление должно содержать в себе:

  • преимущества от использования рекламируемого товара или услуги
  • призыв к действию

Иллюстрации — один из главных пунктов в создании работающего рекламного объявления! Эффективнее всего использовать картинки, которые вызывают у пользователей любопытство, потому что это  заставляет ознакомиться с объявлением, и узнать, в чем же здесь скрыта тайна.

Еще одним приемом для привлечения внимания, является использование изображений с  красивыми девушками, которые вызывают одинаковый интерес, как у мужского, так и у женского пола. А вот от абстрактных картинок стоит воздержаться, поскольку они не несут никакой смысловой информации для пользователя, и не привлекают должного внимания. Такое рекламное объявление может просто затеряться среди тысячи подобных.

Последним этапом в составлении рекламного объявления является оформление. Согласитесь, даже самый удачный текст, при неправильном оформлении может вызвать негативные эмоции или в лучшем случае безразличие.

Рассмотрим главные правила оформления рекламного объявления:

  • Заголовок должен быть выдел жирным шрифтом,
  • Размер шрифта текста не должен быть менее 9 кеглей, поскольку такой размер слишком сложен для восприятия,
  • Шрифты с засечками, например, serif смотрится более изысканно, чем sans-serif, без засечек, но в интернете читается сложней,
  •  Если рекламное объявление длинное, не нужно допускать монотонности, поэтому выделяйте ключевые моменты жирным курсивом или подчеркиванием,
  • Не нужно использовать в заголовке заглавные буквы,
  • Рекламный заголовок нельзя размещать под иллюстрацией.

Для того чтобы составить работающее рекламное объявление, нужен настоящий  талант. Звоните и заказывайте рекламные объявления, слоганы и тексты для продвижения вашего продукта или услуги.

Мои услуги

Посты для социальных сетей

Тексты для социальных сетей рассказывают о компании, привлекают новых клиентов и повышают лояльность аудитории

Тексты для маркетплейсов

Убедительные тексты для маркетплейсов продвинут ваши товары по ключевым запросам и выделят их среди конкурентов

Информационная статья

Информационная статья не продает товар напрямую, но формируют лояльность пользователей к бренду

Рекламная статья

Продуманная рекламная статья рассказывает о том, какие выгоды получит клиент от использования продукта, и как достичь максимального эффекта

Продающий текст

Продающий текст грамотно презентует продукт, ярко описывает преимущества и выгоды для клиентов на простом языке

Текст для email-рассылки

Email-рассылки приносят прибыль бизнесу, информирует покупателей об акциях и новостях компании

Текст для коммерческого предложения

Коммерческое предложение поможет выстроить продуктивную коммуникацию с будущими партнерами

SEO-тексты

Уникальные SEO-тексты привлекают целевую аудиторию на сайт и способствуют росту продаж и узнаваемости бренда

Описание для карточки товара

Текст для карточки товара выделит продукт среди конкурентов, подчеркнет преимущества и привлечет целевых покупателей

Текст для интернет-магазина

Тексты для каталога, товаров и основных страниц интернет-магазина продвигают сайт в поисковых системах и привлекают клиентов

Текст для Landing Page

Хороший текст для Landing Page отвечает на вопросы покупателей, снимает сомнения и продает товары и услуги компании

Готова помочь

Давайте обсудим ваш проект