Закажите текст

Принять правила политики конфиденциальности

Кейс — это инструмент, который вызывает доверие у ваших покупателей + говорит о вашем профессионализме. Не использовать его – большая ошибка, которую допускают многие компании.

Почему важно правильно оформить кейс

Поставьте себя на место клиента: заходя на сайт, что вы хотите увидеть? Насколько компания является компетентной. Для этого вы заходите в портфолио, там НИЧЕГО. Вызывает у вас это какие-то положительные эмоции? Хочется ли вам дальше изучать сайт, знакомиться с ценами и обращаться в этму компанию? Не думаю. А если бы портфолио было с описанием? Например, были указаны результаты, которых добилась компания, используя тот или иной продукт. Это уже интересней, правда?

Описывая кейс, вы делаете себе большую услугу, поскольку целевые клиенты на основе этой информации смогут сделать правильный выбор, скорее всего, в вашу пользу. По крайне мере, они начнут изучать ваш сайт, и если ценовая политика не отпугнет их, они станут вашими клиентами.

Что нужно учесть при составлении кейса

Заголовок

Как и в любом тексте, при составлении описания кейса нужно указывать заголовок, который должен описывать проект. Старайтесь не использовать абстрактые фразы, чтобы по заголовку человек сразу понял, о чем. суть.

Описание

После заголовка сразу переходим к делу и описываем проблему, с которой столкнулся клиент. Описание проблемы должно затрагивать все аспекты. Сделайте так, чтобы читатель проникся и увидел свою проблему, основываясь на этом примере.

Решение

Теперь пишем о том, что было предпринято вашей компанией, чтобы решить проблему. Описывайте услуги, которые были оказаны в рамках проекта.

Итог

Итог — это увеличение продаж на 30% или конверсия — 30%, или результаты сайта в поисковой выдаче. Любой оцифрованный результат. В некоторых случаях допустимо указывать результат в денежном эквиваленте, особенно это хорошо для услуг и товаров, которые помогают экономить деньги.

Отзыв

Это может быть видео обращение клиента или обычный отзыв. Главное, чтобы этот отзыв был реальным!

Призыв к действию

Не будем забывать, что мы делаем ПРОДАЮЩЕЕ описание, поэтому добавляем в конце текста призыв к действию. Призыв к действию может быть разным, в зависимости от ваших целей. Если вы продаете услугу, то направьте потенциального клиента на страницу с описанием услуги и стоимостью. Если вам нужны звонки – мотивируйте читателя на этой действие.

Об оформлении продающего кейса

Продающий кейс должен содержать не только текстовую информацию, но и визуальную. Сделайте красивую инфографику (таблицу, график, воронку продаж и т.п.) или выложите фотографии «ДО» и «ПОСЛЕ» (это особенно актуально для строительства / ремонта).

Каким должен быть размер описания кейса

Кейс — это не книга, поэтому информацию нужно излагать лаконично и кратко. Никакой «воды», только факты. При этом не забывайте ответить на все вопросы читателя. Универсального размера для описания продающего кейса нет. Нужно ориентироваться на специфику бизнеса. Если вы сможете изложить всю информацию в 3 строчки – прекрасно. Но для некоторых проектов может потребоваться гораздо больше слов.

Используйте все возможности для того, чтобы продать свои услуги. Продающие тексты, грамотные кейсы, отзывы — все это ваши верные помощники!

Мои услуги

Посты для социальных сетей

Тексты для социальных сетей рассказывают о компании, привлекают новых клиентов и повышают лояльность аудитории

Тексты для маркетплейсов

Убедительные тексты для маркетплейсов продвинут ваши товары по ключевым запросам и выделят их среди конкурентов

Информационная статья

Информационная статья не продает товар напрямую, но формируют лояльность пользователей к бренду

Рекламная статья

Продуманная рекламная статья рассказывает о том, какие выгоды получит клиент от использования продукта, и как достичь максимального эффекта

Продающий текст

Продающий текст грамотно презентует продукт, ярко описывает преимущества и выгоды для клиентов на простом языке

Текст для email-рассылки

Email-рассылки приносят прибыль бизнесу, информирует покупателей об акциях и новостях компании

Текст для коммерческого предложения

Коммерческое предложение поможет выстроить продуктивную коммуникацию с будущими партнерами

SEO-тексты

Уникальные SEO-тексты привлекают целевую аудиторию на сайт и способствуют росту продаж и узнаваемости бренда

Описание для карточки товара

Текст для карточки товара выделит продукт среди конкурентов, подчеркнет преимущества и привлечет целевых покупателей

Текст для интернет-магазина

Тексты для каталога, товаров и основных страниц интернет-магазина продвигают сайт в поисковых системах и привлекают клиентов

Текст для Landing Page

Хороший текст для Landing Page отвечает на вопросы покупателей, снимает сомнения и продает товары и услуги компании

Готова помочь

Давайте обсудим ваш проект