Закажите текст

Принять правила политики конфиденциальности

Сделали рерайт текста, но он оказался неуникальным? Поисковикам это точно не понравится, что приведет к пессимизации сайта. Что это значит: позиции по некоторым ключевым словам ухудшатся — трафик упадет. В особо серьезных случаях, когда на сайте выложен преимущественно неуникальный контент, поисковые роботы могут вовсе исключить ресурс из выдачи и наложить фильтры. 

Если вы не хотите бороться с последствиями неуникального текста, нужно повысить его оригинальность. Любой текст можно сделать уникальным, даже если в нем преобладают юридические или медицинские термины. Конечно, вам придется постараться, но добиться уникальности 90% реально. Расскажу, как это сделать.

Как проверить уникальность текста

Уникальность текста проверяется с помощью онлайн-сервисов. Самые распространенные: text.ru, advego, etxt и content-watch. Сервисы преимущественно бесплатные, поэтому проверка может занять пару-тройку минут. Наберитесь терпения. Также на text.ru есть лимит — 15 000 знаков в день. Если нужно проверить больше символов, придется купить пакет символов или перейти на тариф PRO.

Каждый сервис подсвечивает неуникальные фрагменты, чтобы было понятно, что именно нуждается в корректировке.

Как не надо повышать оригинальность текста

Некоторые не очень добросовестные копирайтеры идут на уловки, чтобы повысить уникальность статьи. Самый распространенный способ — заменить русские буквы латиницей. Обычный человек не заметит подмены, а поисковые роботы точно увидят разницу. Для SEO-текстов это плохо тем, что сайт не будет индексироваться по ключевым запросам, поскольку роботы его просто не увидят.

Еще один прием, который тоже не идет на пользу информационной статье или SEO-тексту, — добавление воды. Важно ценить время пользователей и писать максимально информативно и по делу. Слова, которые лишь раздувают объем текста и повышают оригинальность, не нужны. Читателям будет сложнее добраться до сути текста.

Также иногда копирайтеры заведомо перестраивают предложения, словно текст писал магистр Йода из фильма «Звездные войны». Помните, как он говорил? Согласитесь, будет странно встретить такие тексты на корпоративном сайте или в интернет-магазине.

Слитые слова — тоже плохой способ повышения уникальности текста. Суть этого метода заключается в том, что копирайтер намеренно пропускает пробелы между словами. Алгоритм проверки воспринимает их как единое слово, что приводит к повышению процента уникальности. Текст при этом выглядит неряшливым, как будто его написал не очень образованный человек.

Как повысить уникальность текста экологично

  • Используйте синонимы. Если не можете придумать синонимы сами, воспользуйтесь онлайн-сервисами, которые предложат десятки вариантов для замены неуникального слова или словосочетания.

  • Удаляйте неуникальные фрагменты. Да, так можно. Главное, чтобы удаление не сказалось на информативности статьи и не исказило смысл написанного.

  • Переписывайте все. Лучше сделать глубокий рерайт, чем публиковать текст с низкой уникальностью. Старайтесь не копировать из исходника фразы длиной более 3–5 слов.

  • Цитируйте источник. Когда невозможно переписать предложение или абзац, можно его цитировать. Конечно, это не сильно поможет в достижении уникальности, но это будет честно с вашей стороны.

  • Обратитесь к хорошему копирайтеру. Самый простой способ сделать текст уникальным — доверить его написание или редактирование профессионалу.

При написании SEO-текстов, информационных статей, описаний к карточкам товаров я использую несколько источников информации. Я не делаю рерайт, который потом придется дорабатывать. Вы сразу получите уникальный текст, который понравится вашим потенциальным покупателям и поисковым роботам.

Мои услуги

Посты для социальных сетей

Тексты для социальных сетей рассказывают о компании, привлекают новых клиентов и повышают лояльность аудитории

Тексты для маркетплейсов

Убедительные тексты для маркетплейсов продвинут ваши товары по ключевым запросам и выделят их среди конкурентов

Информационная статья

Информационная статья не продает товар напрямую, но формируют лояльность пользователей к бренду

Рекламная статья

Продуманная рекламная статья рассказывает о том, какие выгоды получит клиент от использования продукта, и как достичь максимального эффекта

Продающий текст

Продающий текст грамотно презентует продукт, ярко описывает преимущества и выгоды для клиентов на простом языке

Текст для email-рассылки

Email-рассылки приносят прибыль бизнесу, информирует покупателей об акциях и новостях компании

Текст для коммерческого предложения

Коммерческое предложение поможет выстроить продуктивную коммуникацию с будущими партнерами

SEO-тексты

Уникальные SEO-тексты привлекают целевую аудиторию на сайт и способствуют росту продаж и узнаваемости бренда

Описание для карточки товара

Текст для карточки товара выделит продукт среди конкурентов, подчеркнет преимущества и привлечет целевых покупателей

Текст для интернет-магазина

Тексты для каталога, товаров и основных страниц интернет-магазина продвигают сайт в поисковых системах и привлекают клиентов

Текст для Landing Page

Хороший текст для Landing Page отвечает на вопросы покупателей, снимает сомнения и продает товары и услуги компании

Готова помочь

Давайте обсудим ваш проект