Закажите текст

Принять правила политики конфиденциальности

Во время нестабильной экономической ситуации люди активно ищут информацию о деньгах в сети. Где взять выгодный кредит, как сэкономить на процентах, как сохранить сбережения — все это волнует обычных граждан, которые находятся в растерянности и не знают, что делать.

Грамотные статьи о кредитовании и финансах помогут пользователям найти ответы на вопросы, а вам как владельцу сайта — поднять позиции в поисковых системах, улучшить узнаваемость и завоевать доверие.

О чем писать на финасовую тему

Об инвестициях, кредитовании, курсе валют, прогнозах, новостях в сфере финансов — о чем угодно. Если вы предоставляете услуги кредитного брокера, заведите блог, в котором будете не только рекламировать свои услуги, но и повышать финансовую грамотность населения.

Банки и МФО могут публиковать статьи об особенностях кредитования, изменениях в законодательстве, кредитных каникулах и других темах, которые интересуют заемщиков. Узнать заинтересованность в той или иной теме, можно с помощью сервиса «Яндекс Вордстат».

Как писать статьи о финансах

  • Достоверно. Не забывайте про фактчекинг — проверяйте информацию, которую публикуете на своем сайте. Некорректные данные испортят репутацию на рынке. Поэтому важно заказывать статьи о кредитовании и финансах у профессиональных копирайтеров, которые погружены в тему и следят за новостями.
  • Понятно. Чем проще, тем лучше. Таков принцип копирайтинга в 2022 году. Человеческий язык, отсутствие штампов и сложных формулировок — то, что нравится пользователям и поисковым системам. Перед публикацией прочитайте статью и задайте себе вопрос: «Все ли мне понятно?».
  • Четко и по делу. Не пишите «воду», чтобы создать объем. Я часто встречаю на сайтах раздутые статьи, при этом информация в них не отвечает запросу. К примеру, я ищу документы для оформления займа под залог. Вбиваю искомую комбинацию в поисковую строку и смотрю результаты выдачи. В статьях есть масса информации о том, что такое кредит под залог (но я ведь уже это знаю), плюсы и минусы (и их знаю), особенности залоговых кредитов и другие ненужные подробности. А то, что касается документов, написано одним-двумя абзацами в самом конце. Не надо так.
  • Информативно. Отвечайте на вопрос читателя подробно. Если есть правовые акты и законы, указывайте их в статье. Пишите точные даты, суммы и другие показатели. Это делает текст на финансовую тематику полезным. И не забывайте про приемы инфостиля. Например, этот текст оценен в 8.7 баллов по главреду.

Где искать информацию

Чтобы написать информативную статью о кредитовании или финансах, пользуйтесь тематическими порталами, официальными сайтами банков и МФО. Не забывайте про сайт Центробанка России — там публикуют новости и другую важную информацию.  

Писать тексты самому или заказывать у копирайтера

Зависит от того, есть у вас время и способности написать полезный текст на финансовую тематику. Если времени много — пишите сами, но обязательно отдайте статью на вычитку редактору или корректору.

Если времени нет, и вы не хотите погружаться в тонкости копирайтинга на банковскую тему, а также разбираться в финансах и кредитовании, заказывайте статьи у профи.

Я пишу тексты о финансах и кредитовании уже более 6 лет. Долгое время сотрудничала с информационными сайтами, которые посвящены кредитам в МФО и банках, микрофинансовыми организациями и кредитными брокерами. Я как рыба в воде в этой теме: знаю, на чем нужно сделать акцент, какая информация важна, а какую можно опустить, как преподнести сложную информацию простым языком. В общем, финансовый копирайтинг — это мое.

Обратившись ко мне, вы получите грамотные и интересные статьи на финансовую и кредитную тематики, которые продвинут ваш сайт в ТОП и повысят лояльность пользователей.  

Мои услуги

Посты для социальных сетей

Тексты для социальных сетей рассказывают о компании, привлекают новых клиентов и повышают лояльность аудитории

Тексты для маркетплейсов

Убедительные тексты для маркетплейсов продвинут ваши товары по ключевым запросам и выделят их среди конкурентов

Информационная статья

Информационная статья не продает товар напрямую, но формируют лояльность пользователей к бренду

Рекламная статья

Продуманная рекламная статья рассказывает о том, какие выгоды получит клиент от использования продукта, и как достичь максимального эффекта

Продающий текст

Продающий текст грамотно презентует продукт, ярко описывает преимущества и выгоды для клиентов на простом языке

Текст для email-рассылки

Email-рассылки приносят прибыль бизнесу, информирует покупателей об акциях и новостях компании

Текст для коммерческого предложения

Коммерческое предложение поможет выстроить продуктивную коммуникацию с будущими партнерами

SEO-тексты

Уникальные SEO-тексты привлекают целевую аудиторию на сайт и способствуют росту продаж и узнаваемости бренда

Описание для карточки товара

Текст для карточки товара выделит продукт среди конкурентов, подчеркнет преимущества и привлечет целевых покупателей

Текст для интернет-магазина

Тексты для каталога, товаров и основных страниц интернет-магазина продвигают сайт в поисковых системах и привлекают клиентов

Текст для Landing Page

Хороший текст для Landing Page отвечает на вопросы покупателей, снимает сомнения и продает товары и услуги компании

Готова помочь

Давайте обсудим ваш проект