Преимущества компании или продукта обычно описываются в одной манере. Все говорят о низких ценах, индивидуальном подходе, высоком качестве услуг. К сожалению, читателю приелись подобные фразы, поэтому они уже просто не воспринимаются мозгом человека, он принимает их за «мусор», «фоновый шум». Для того чтобы пройти фильтры восприятия, нужно расширить рамки и придумать из скучных преимуществ, выгоды, которые будут интересны целевой аудитории.
Какими бывают преимущества
Конкурентные преимущества условно можно разделить на 2 вида:
- естественные — цена, сроки, клиенты, условия заказа и доставки,
- искусственные — скидки и акции, подход к клиенту, гарантии.
Наиболее ценными для потенциальных клиентов являются естественные преимущества, поскольку они несут важную информацию, в отличие от искусственных.
Поиск преимуществ
Для того чтобы найти преимущества компании, не нужно далеко ходить. Достаточно лишь пообщаться с менеджерами, прочесть отзывы клиентов, испробовать продукт на себе (если есть такая возможность) и все. Преимущества уже лежат на блюдечке. Копирайтеру нужно лишь обернуть их в красивую упаковку и продать потенциальным клиентам.
Есть еще один вариант поиска преимуществ – анализ конкурентов. Я не могу сказать, что это методика себя оправдывает, потому что, зайдя на любой коммерческий сайт можно увидеть набор стандартных фраз, которые у профессиональных копирайтеров вызывают лишь раздражение, а клиенты и вовсе игнорируют столь «ценную» информацию. К таким фразам относятся:
- профессиональные сотрудники,
- низкие цены,
- высокое качество,
- индивидуальный подход и так далее.
У вас на сайте сейчас такие тексты? Срочно меняйте копирайтера и заказывайте грамотные продающие тексты, которые способны отстроить вас от конкурентов, а не просто набить сайт бесполезными словами и фразами.
Формулируем конкурентные преимущества
Правильно сформулированные преимущества компании — это 50% успеха продающего текста. Именно поэтому так важно уходить от шаблонов и мыслить шире, описывая сильные стороны бизнеса. Для этого необходимо забыть об абстрактных фразах и быть максимально конкретными. Вместо того чтобы написать, что вы профессионалы, стоит упомянуть что-то более конкретное, например, опыт работы сотрудников – от 10 лет. Или такой вариант: «За прошедший год компания выполнила 300 проектов». Вместо «Предоставляем гарантию», лучше упомянуть о том, что компания несет финансовую ответственность за ошибки в размере 50% от стоимости контракта. Для интернет-магазина гарантии могут звучать так: «Гарантия на все товары до 2 лет».
Формулировка преимуществ — важнейшая часть в написании рекламных материалов. Я прекрасно это понимаю и использую современные методики и наработанный годами опыт. Результат работы говорит сам за себя. Конверсия продающих текстов достигает 19%!
Хотите получить такой же результат или даже лучше? Отправьте заявку через сайт, после чего я свяжусь с вами для уточнения деталей! Или напишите мне в мессенджер.