Закажите текст

Принять правила политики конфиденциальности

Преимущества компании или продукта обычно описываются в одной манере. Все говорят о низких ценах, индивидуальном подходе, высоком качестве услуг. К сожалению, читателю приелись подобные фразы, поэтому они уже просто не воспринимаются мозгом человека, он принимает их за «мусор», «фоновый шум». Для того чтобы пройти фильтры восприятия, нужно расширить рамки и придумать из скучных преимуществ, выгоды, которые будут интересны целевой аудитории.

Какими бывают преимущества

Конкурентные преимущества условно можно разделить на 2 вида:

  • естественные — цена, сроки, клиенты, условия заказа и доставки,
  • искусственные — скидки и акции, подход к клиенту, гарантии.

Наиболее ценными для потенциальных клиентов являются естественные преимущества, поскольку они несут важную информацию, в отличие от искусственных.

Поиск преимуществ

Для того чтобы найти преимущества компании, не нужно далеко ходить. Достаточно лишь пообщаться с менеджерами, прочесть отзывы клиентов, испробовать продукт на себе (если есть такая возможность) и все. Преимущества уже лежат на блюдечке. Копирайтеру нужно лишь обернуть их в красивую упаковку и продать потенциальным клиентам.

Есть еще один вариант поиска преимуществ – анализ конкурентов. Я не могу сказать, что это методика себя оправдывает, потому что, зайдя на любой коммерческий сайт можно увидеть набор стандартных фраз, которые у профессиональных копирайтеров вызывают лишь раздражение, а клиенты и вовсе игнорируют столь «ценную» информацию. К таким фразам относятся:

  • профессиональные сотрудники,
  • низкие цены,
  • высокое качество,
  • индивидуальный подход и так далее.

У вас на сайте сейчас такие тексты? Срочно меняйте копирайтера и заказывайте грамотные продающие тексты, которые способны отстроить вас от конкурентов, а не просто набить сайт бесполезными словами и фразами.

Формулируем конкурентные преимущества

Правильно сформулированные преимущества компании — это 50% успеха продающего текста. Именно поэтому так важно уходить от шаблонов и мыслить шире, описывая сильные стороны бизнеса. Для этого необходимо забыть об абстрактных фразах и быть максимально конкретными. Вместо того чтобы написать, что вы профессионалы, стоит упомянуть что-то более конкретное, например, опыт работы сотрудников – от 10 лет. Или такой вариант: «За прошедший год компания выполнила 300 проектов». Вместо «Предоставляем гарантию», лучше упомянуть о том, что компания несет финансовую ответственность за ошибки в размере 50% от стоимости контракта. Для интернет-магазина гарантии могут звучать так: «Гарантия на все товары до 2 лет».

Формулировка преимуществ — важнейшая часть в написании рекламных материалов. Я прекрасно это понимаю и использую современные методики и наработанный годами опыт. Результат работы говорит сам за себя. Конверсия продающих текстов достигает 19%!

Хотите получить такой же результат или даже лучше? Отправьте заявку через сайт, после чего я свяжусь с вами для уточнения деталей! Или напишите мне в мессенджер.

Мои услуги

Посты для социальных сетей

Тексты для социальных сетей рассказывают о компании, привлекают новых клиентов и повышают лояльность аудитории

Тексты для маркетплейсов

Убедительные тексты для маркетплейсов продвинут ваши товары по ключевым запросам и выделят их среди конкурентов

Информационная статья

Информационная статья не продает товар напрямую, но формируют лояльность пользователей к бренду

Рекламная статья

Продуманная рекламная статья рассказывает о том, какие выгоды получит клиент от использования продукта, и как достичь максимального эффекта

Продающий текст

Продающий текст грамотно презентует продукт, ярко описывает преимущества и выгоды для клиентов на простом языке

Текст для email-рассылки

Email-рассылки приносят прибыль бизнесу, информирует покупателей об акциях и новостях компании

Текст для коммерческого предложения

Коммерческое предложение поможет выстроить продуктивную коммуникацию с будущими партнерами

SEO-тексты

Уникальные SEO-тексты привлекают целевую аудиторию на сайт и способствуют росту продаж и узнаваемости бренда

Описание для карточки товара

Текст для карточки товара выделит продукт среди конкурентов, подчеркнет преимущества и привлечет целевых покупателей

Текст для интернет-магазина

Тексты для каталога, товаров и основных страниц интернет-магазина продвигают сайт в поисковых системах и привлекают клиентов

Текст для Landing Page

Хороший текст для Landing Page отвечает на вопросы покупателей, снимает сомнения и продает товары и услуги компании

Готова помочь

Давайте обсудим ваш проект