Закажите текст

Принять правила политики конфиденциальности

Нет предела совершенству. Работа над текстом может продолжаться и после его написания. Каждый день мы узнаем что-то новое, что можно использовать в тексте, повышая его эффективность.

Что можно улучшить в тексте

Корректировка продающего текста

Читая продающий текст, выделите все слова, которые не несут смысловой нагрузки. К таким словам можно отнести: на самом деле, в настоящий момент, сегодня, самый, очень, действительно и так далее. Эти слова добавляют тексту объема и делают его нечитабельным. Если вы нашли в тексте любые формы отрицания, от них тоже стоит избавиться, заменив на похожие предложения по смыслу, но только без частицы «НЕ». В ходе исследований было доказано, что читая текст, человек в большинстве случаев игнорирует частицу «НЕ». Это приводит к тому, что информация воспринимается с точностью, да наоборот. Я лично столкнулась с этим, когда читала объявление в одной социальной сети. Пришлось вернуться и перечитать снова, потому что была неувязка. Вы уверены, что каждый клиент будет перечитывать ваше послание? Это скорее исключение, а не правило.

Добавление выгод

Если ваш текст носит описательный характер, и в нем нет блока о выгодах, которые получит клиент, его нужно добавить немедленно, поскольку это очень важная часть любого продающего текста. Выгоды должны быть описаны, учитывая особенности целевой аудитории. Я рекомендую сначала изучить потребности своего покупателя, взглянуть на товар или услугу его глазами и только после этого приступить к работе над преимуществами.

Старайтесь уйти от штампов в написании преимуществ и выгод. Замените банальное «Высокое качество» и пресловутый «Индивидуальный подход» на что-то более весомое. Например: «Гарантия качества 100%. В противном случае вернем всю сумму». Согласитесь, это вызывает больше доверия, че размытое «Высокое качество». «Индивидуальный подход» можно заменить на: «Работа по эскизам заказчика», «Разработка стратегии с учетом особенности проекта» и так далее.

Методика «3 ДА»

Это старая методика, которая используется всеми продажниками. В ее основе лежит принцип, согласно которому покупатель должен согласиться с продавцом 3 раза. Это может выглядеть так:

- Вам нужна синяя ручка?
- Да
- Вас устраивает предложенный вариант?
- Да
- Вас устраивает цена?
- Да.

Итак, как мы видим, покупатель согласился со всем и теперь ему будет трудно отказаться от покупки, поскольку он для себя все обосновал. Тот же самый прием можно использовать и в тексте, но не так открыто, конечно.

Форматирование

Помимо написания продающего текста для лендинга, сайта или интернет-магазина, очень важна визуальная составляющая. Не губите ваш текст неправильным форматированием. Как говорят дизайнеры, немного «поиграйте» шрифтами, не забудьте сделать нумерованный список, выделить заголовки, какие-то важные моменты в тексте можно подчеркнуть.

Перелинковка

Перелинковка — это прекрасный способ заинтересовать читателя. К примеру, в одном продающем тексте вы можете сделать ссылку на другой продукт компании. В большинстве случаев покупатель, интересующийся вашими услугами, перейдет по ссылке и начнет изучать информацию, которую вы ему предложите. В моих текстах, вы тоже могли заметить использование этого приема. 

Call to action

Ни один продающий текст не должен оставаться без призыва к действию. Но для этого нужно определиться, что вы хотите продать этим текстом: звонок, подписку, покупку или может быть что-то еще? Призыв к действию должен быть максимально конкретным и лаконичным. Если вы продаете звонок, то пишите только о звонке. Если вам нужна подписка – соответственно продавайте только подписку. Не нужно давать выбор, например, позвоните или подпишитесь. Вероятно, что потенциальный клиент не сделает ничего из предложенного.

Это лишь малая часть доработок, которые могут сделать ваш текст более продающим. Я готова улучшить и ваш текст! Вам нужно просто написать на электронную почту: texts-online@mail.ru и описать проблему. Уже через несколько дней вы получите грамотное решение.

Мои услуги

Посты для социальных сетей

Тексты для социальных сетей рассказывают о компании, привлекают новых клиентов и повышают лояльность аудитории

Тексты для маркетплейсов

Убедительные тексты для маркетплейсов продвинут ваши товары по ключевым запросам и выделят их среди конкурентов

Информационная статья

Информационная статья не продает товар напрямую, но формируют лояльность пользователей к бренду

Рекламная статья

Продуманная рекламная статья рассказывает о том, какие выгоды получит клиент от использования продукта, и как достичь максимального эффекта

Продающий текст

Продающий текст грамотно презентует продукт, ярко описывает преимущества и выгоды для клиентов на простом языке

Текст для email-рассылки

Email-рассылки приносят прибыль бизнесу, информирует покупателей об акциях и новостях компании

Текст для коммерческого предложения

Коммерческое предложение поможет выстроить продуктивную коммуникацию с будущими партнерами

SEO-тексты

Уникальные SEO-тексты привлекают целевую аудиторию на сайт и способствуют росту продаж и узнаваемости бренда

Описание для карточки товара

Текст для карточки товара выделит продукт среди конкурентов, подчеркнет преимущества и привлечет целевых покупателей

Текст для интернет-магазина

Тексты для каталога, товаров и основных страниц интернет-магазина продвигают сайт в поисковых системах и привлекают клиентов

Текст для Landing Page

Хороший текст для Landing Page отвечает на вопросы покупателей, снимает сомнения и продает товары и услуги компании

Готова помочь

Давайте обсудим ваш проект