Жизнь без эмоций была бы скучна и однообразна. То же самое происходит и с текстом, который лишен всяческих эмоций - читать его становится просто невыносимо скучно. Вспомните себя в такие моменты, скорее всего, вы начинаете сонно зевать, а ваши мысли улетают куда-то очень далеко от содержимого.
А теперь давайте подумаем, что происходит с вашим потенциальным клиентом, когда он видит такой текст на сайте? Правильно. Он просто «переключается» и перестает воспринимать написанные слова. Нужно ли вам это? Конечно, если вы предлагаете единственные в городе туристические путевки или телевизоры – вам все равно. Покупатели все равно придут и достанут свои кошельки. Но сейчас это больше похоже на фантастику, поскольку конкуренция есть абсолютно во всех сферах бизнеса.
Как не дать клиенту уснуть?
Самый важный «ингредиент» в продающем тексте – эмоции! Не просто слова, связанные в предложения, а эмоции, в которых мы все так нуждаемся. Эмоции могут быть двух видов:
- Положительные – когда вы дарите человеку мечту, обещаете ему горы богатства и вечный рай на земле от использования того или иного продукты. Как правило, положительные эмоции очень хорошо работают в таких сферах бизнеса, как туризм, продажа одежды и аксессуаров, продажа автомобилей и т.д.
- Негативные – когда вы давите человеку на «больную мозоль», напоминая о его проблемах и о том, что будет, если ничего не менять и пустить все на самотек. Обычно такие эмоции используются для описания тренингов, программ похудения, при продаже юридических или бухгалтерских услуг.
Основные правила использования эмоций
Эти эмоции работают отлично, если их правильно использовать. А как это можно сделать? Очень просто – необходимо соблюдать баланс. Если вы используете негативные эмоции, не стоит слишком сильно давить на человека, поскольку он может не выдержать такого напора и просто закроет ваш сайт, конечно же, ничего не купив. Ко всему прочему у него останется неприятный осадок, который перерастет в негативное отношение к вашему бренду.
При использовании позитивных эмоций необходимо так же быть осторожными, поскольку пообещав человеку невозможное, вы не сможете выполнить своих обещаний. И даже если человек воспользуется вашим предложением, он будет очень разочарован и больше не обратится к вам. А, как нам всем известно, самые лучшие клиенты – это наши постоянные клиенты.
Будьте очень внимательны, используя эмоции в тексте, поскольку они могут быть, как отличным двигателем торговли, так и якорем, который потянет вашу компанию на дно.
Я готова помочь вам и написать оптимально сбалансированные эмоциональные тексты, которые превратят посетителей вашего сайта в постоянных клиентов и принесут прибыль!