Закажите текст

Принять правила политики конфиденциальности

Как показывает практика, очень мало копирайтеров и маркетологов знают, как правильно написать хороший текст для email-рассылки. Такой вывод я сделала, просматривая каждое утро свою почту, и находя там десятки писем от самых разных компаний. Наверное, и вы с этим сталкиваетесь каждый день. Скажите, что вы делаете, когда натыкаетесь на очередное письмо с «интересным» предложением? Лично я сразу перемещаю его в корзину, даже не посмотрев, что мне предлагают. Но почему так происходит? Это мы и разберем в данной статье.

Почему рекламные письма летят в корзину

Первое, на что люди обращают внимание — заголовок. Приведу пример: недавно мне пришло письмо от института, в котором я недавно проходила обучение. Тема письма звучит следующим образом: «Fwd: О самом главном !!!» Захватывающе, правда? Настолько захватывающе, что письмо направилось сразу в корзину. Главная ошибка этого письма заключается в том, что заголовок не несет никакой смысловой нагрузки. Это как выстрел в воздух, вроде стрельнул, но никуда не попал. И даже если сделать 100 таких выстрелов, все равно эффекта не будет.

Уже позже, после того, как мне позвонили из института и спросили, получала ли я от них информацию, я нашла письмо и прочла, что же они предлагают. Оказалось, что они рекламировали какой-то тренинг по привлечению финансов или личностному росту (из письма это было не совсем понятно). Но это мы разберем в следующей статье.

Как заставить прочитать ваше письмо

Главная проблема любого рекламного послания — заголовок. Я об этом писала уже в нескольких статьях, но повторюсь еще раз.

Заголовок должен быть:

  1. Четко сформулирован. Не нужно никаких абстракций, все должно быть четко и по делу. Если вы предлагаете финансовый тренинг, то гораздо эффективней было бы написать «Узнайте, как сохранить свои финансы и приумножить их».

  2. Обращен к целевой аудитории. Возьмем как пример тот же тренинг. Ошибка этого заголовка в том, что он не несет смысла – это раз, два – нет выделения ЦА. Если бы тема письма звучала: «Эффективный тренинг для тех, кто хочет быть богатым», отклик был бы значительно выше. Ведь многие хотят быть успешными и богатыми.

  3. Интригующим. Например, вместе банального заголовка «О самом главном» можно было бы написать что-то поинтересней, вроде: «5 главных методов привлечения богатства в свою жизнь».

И, конечно, если вы хотите, чтобы ваш текст прочитали, ни в коем случае не делайте переадресацию и не указывайте в отправителях сотни email-адресов. Поверьте, это не добавит вам очков, а скорее наоборот.

Необходимо так же помнить, что каждый человек хочет к себе внимания, и он этого заслуживает! Поэтому в текстах для email-рассылки нужно уделять больше внимания читателю. Если вы знаете его имя – прекрасно, используйте это. Да, быть может, вы потратите немного больше времени, но зато получите хороший отклик. В этом ведь и смысл рекламной рассылки, не так ли?

В следующих статьях, я расскажу о том, как правильно составить сам текст для email-рассылки, чтобы он мотивировал читателя к покупке. Если же у вас нет времени ждать,  и вы не хотите учиться на своих ошибках, вы всегда можете заказать текст для почтовой рассылки у меня. Связаться со мной можно через форму обратной связи или удобный мессенджер. Я с удовольствием возьмусь за ваш заказ и напишу отличный текст, который приведет к вам новых клиентов!

Мои услуги

Посты для социальных сетей

Тексты для социальных сетей рассказывают о компании, привлекают новых клиентов и повышают лояльность аудитории

Тексты для маркетплейсов

Убедительные тексты для маркетплейсов продвинут ваши товары по ключевым запросам и выделят их среди конкурентов

Информационная статья

Информационная статья не продает товар напрямую, но формируют лояльность пользователей к бренду

Рекламная статья

Продуманная рекламная статья рассказывает о том, какие выгоды получит клиент от использования продукта, и как достичь максимального эффекта

Продающий текст

Продающий текст грамотно презентует продукт, ярко описывает преимущества и выгоды для клиентов на простом языке

Текст для email-рассылки

Email-рассылки приносят прибыль бизнесу, информирует покупателей об акциях и новостях компании

Текст для коммерческого предложения

Коммерческое предложение поможет выстроить продуктивную коммуникацию с будущими партнерами

SEO-тексты

Уникальные SEO-тексты привлекают целевую аудиторию на сайт и способствуют росту продаж и узнаваемости бренда

Описание для карточки товара

Текст для карточки товара выделит продукт среди конкурентов, подчеркнет преимущества и привлечет целевых покупателей

Текст для интернет-магазина

Тексты для каталога, товаров и основных страниц интернет-магазина продвигают сайт в поисковых системах и привлекают клиентов

Текст для Landing Page

Хороший текст для Landing Page отвечает на вопросы покупателей, снимает сомнения и продает товары и услуги компании

Готова помочь

Давайте обсудим ваш проект