Закажите текст

Принять правила политики конфиденциальности

Допустим, вы написали  или  заказали у копирайтера продающий текст. При беглом чтении вам кажется, что все написано отлично, и вы думаете, что он обязательно принесет вам успех. Но не тут-то было. Взгляните еще раз более внимательно на свой продающий текст, может быть, вы найдете «убийц» конверсии прямо у себя под носом.

Главные «убийцы» конверсии

  1. «Заезженные» фразы, их еще называют «штампами». Если в вашем продающем тексте встречаются такие фразы, как: «Мы динамично-развивающаяся компания», «У нас самые низкие цены» и т.д., можете смело их удалять, потому что они не несут никакой значимой информации о вашей компании. Кроме того, такие фразы не использовали только ленивые копирайтеры;
  2. Длинные и сложные предложения. Я не устану повторять, что вы не Габриэль Гарсиа Маркес, который мог позволить себе строить длинные предложения на 5-7 строк. Его произведения от этого становились только лучше. Но ваш продающий текст – совсем другое дело! Все должно быть описано максимально лаконично и просто. Именно в простоте залог успеха!
  3. Отсутствие четкой выгоды для покупателя. Даже если вы написали информативный текст, описали все функции продвигаемого продукта, технические характеристики, но не указали, какие выгоды получит покупатель – ваш текст будет провальным! Потенциальному покупателю нужно обязательно сообщить, что он получит, а если вы думаете, что он и сам догадается – вы глубоко заблуждаетесь. Не верите мне – проверьте сами;
  4. Скучный заголовок. Какова функция заголовка? Заставить покупателя начать чтение, но если ваш заголовок «серый» и унылый, кого он может привлечь? Вы ведь когда ходите по торговому центру не заглядываете в магазины, витрины которых покрылись пылью и выглядят неопрятно. Так и заголовок – он является «витриной» вашего текста. Не сделаете его ярким, интересным и цепляющим – можете попрощаться с прибылью;
  5. Ошибки. Пусть даже мелкие опечатки или забытые запятые. Потенциальные покупатели вам этого не простят! Внимательно читайте свой текст, а лучше не один, а несколько раз. Это поможет избежать конфуза и повысит доверие покупателей.

Можно продолжить перечислять «убийц» конверсии и дальше, но боюсь, что это может затянуться надолго, и у вас просто не хватит времени осилить столько букв, поэтому я пока остановлюсь на этих пяти пунктах и продолжу список уже в другой статье. Но даже это не гарантирует, что ваш продающий текст сработает, ведь существует масса «фишек», которые используют профессионалы в создании продающих текстов.

Не тратьте время на эксперименты — закажите продающий текст и получите результат! 

Мои услуги

Посты для социальных сетей

Тексты для социальных сетей рассказывают о компании, привлекают новых клиентов и повышают лояльность аудитории

Тексты для маркетплейсов

Убедительные тексты для маркетплейсов продвинут ваши товары по ключевым запросам и выделят их среди конкурентов

Информационная статья

Информационная статья не продает товар напрямую, но формируют лояльность пользователей к бренду

Рекламная статья

Продуманная рекламная статья рассказывает о том, какие выгоды получит клиент от использования продукта, и как достичь максимального эффекта

Продающий текст

Продающий текст грамотно презентует продукт, ярко описывает преимущества и выгоды для клиентов на простом языке

Текст для email-рассылки

Email-рассылки приносят прибыль бизнесу, информирует покупателей об акциях и новостях компании

Текст для коммерческого предложения

Коммерческое предложение поможет выстроить продуктивную коммуникацию с будущими партнерами

SEO-тексты

Уникальные SEO-тексты привлекают целевую аудиторию на сайт и способствуют росту продаж и узнаваемости бренда

Описание для карточки товара

Текст для карточки товара выделит продукт среди конкурентов, подчеркнет преимущества и привлечет целевых покупателей

Текст для интернет-магазина

Тексты для каталога, товаров и основных страниц интернет-магазина продвигают сайт в поисковых системах и привлекают клиентов

Текст для Landing Page

Хороший текст для Landing Page отвечает на вопросы покупателей, снимает сомнения и продает товары и услуги компании

Готова помочь

Давайте обсудим ваш проект