Допустим, вы написали или заказали у копирайтера продающий текст. При беглом чтении вам кажется, что все написано отлично, и вы думаете, что он обязательно принесет вам успех. Но не тут-то было. Взгляните еще раз более внимательно на свой продающий текст, может быть, вы найдете «убийц» конверсии прямо у себя под носом.
Главные «убийцы» конверсии
- «Заезженные» фразы, их еще называют «штампами». Если в вашем продающем тексте встречаются такие фразы, как: «Мы динамично-развивающаяся компания», «У нас самые низкие цены» и т.д., можете смело их удалять, потому что они не несут никакой значимой информации о вашей компании. Кроме того, такие фразы не использовали только ленивые копирайтеры;
- Длинные и сложные предложения. Я не устану повторять, что вы не Габриэль Гарсиа Маркес, который мог позволить себе строить длинные предложения на 5-7 строк. Его произведения от этого становились только лучше. Но ваш продающий текст – совсем другое дело! Все должно быть описано максимально лаконично и просто. Именно в простоте залог успеха!
- Отсутствие четкой выгоды для покупателя. Даже если вы написали информативный текст, описали все функции продвигаемого продукта, технические характеристики, но не указали, какие выгоды получит покупатель – ваш текст будет провальным! Потенциальному покупателю нужно обязательно сообщить, что он получит, а если вы думаете, что он и сам догадается – вы глубоко заблуждаетесь. Не верите мне – проверьте сами;
- Скучный заголовок. Какова функция заголовка? Заставить покупателя начать чтение, но если ваш заголовок «серый» и унылый, кого он может привлечь? Вы ведь когда ходите по торговому центру не заглядываете в магазины, витрины которых покрылись пылью и выглядят неопрятно. Так и заголовок – он является «витриной» вашего текста. Не сделаете его ярким, интересным и цепляющим – можете попрощаться с прибылью;
- Ошибки. Пусть даже мелкие опечатки или забытые запятые. Потенциальные покупатели вам этого не простят! Внимательно читайте свой текст, а лучше не один, а несколько раз. Это поможет избежать конфуза и повысит доверие покупателей.
Можно продолжить перечислять «убийц» конверсии и дальше, но боюсь, что это может затянуться надолго, и у вас просто не хватит времени осилить столько букв, поэтому я пока остановлюсь на этих пяти пунктах и продолжу список уже в другой статье. Но даже это не гарантирует, что ваш продающий текст сработает, ведь существует масса «фишек», которые используют профессионалы в создании продающих текстов.
Не тратьте время на эксперименты — закажите продающий текст и получите результат!