Заказывая тексты, 7 клиентов из 10 не знают, что конкретно им нужно, и называют все тексты «продающими», что в корне неверно. Отсюда и возникают проблемы с пониманием между заказчиком и копирайтером. Это приводит к тому, что хорошие продающие статьи правятся по нескольку раз, превращаясь просто в имиджевые тексты.
Как отличить имиджевый текст от продающего
Имиджевые тексты – это просто красивые тексты, которые практически не несут никакой информации для потенциальных покупателей, в то время как продающие статьи основаны на выгодах от использования продукта, подкрепленные фактами и цифрами. Да, возможно такой текст не будет таким стильным и красивым, как имиджевый, но зато он будет работать!
Предлагаю наглядно взглянуть на имиджевый и продающий тексты
Пример имиджевого текста
«Этот невероятно стильный и тонкий телефон станет вашей отличительной чертой! Благодаря новейшей разработке и усовершенствованной батарее, телефон будет работать гораздо дольше, чем вы могли бы себе представить! И так далее…»
Как видите, здесь красиво описаны преимущества телефона, но нет ни одной выгоды для клиента, нет точной информации о телефоне. Станут ли покупать такой телефон клиенты? Скорее всего, нет, они просто найдут сайт с корректным описанием и оформят заказ там. Данный текст больше подойдет для презентации продукта, но опять же если вы планируете использовать подобные фразы в речи, необходимо обеспечить зрительный ряд с более точным описанием.
А теперь пример продающего текста
«Новый стильный телефон от компании «___» — идеальный пример того, как должны выглядеть все мобильные телефоны будущего! Его толщина составляет всего 6мм, что существенно влияет на вес (80гр.). Держать его в руках будет удобно и легко — наконец-то вы сможете разговаривать столько, сколько захотите. Емкость аккумулятора была увеличена до 5100мА/ч. Вы защищены от того, что телефон разрядится в самый неподходящий момент, и вы останетесь без связи. Одного цикла заряда хватает на 36 часов! И так далее…».
Я думаю, что вы без труда заметите разницу между этими текстами. И пусть второй вариант написан не так изысканно и красиво, но он несет больше полезной информации, на основе которой покупатель сделает свой выбор.
Для чего нужны имиджевые тексты?
Имиджевые тексты подойдут для сайтов-представительств, которые не ориентированы на продажи в Интернете. Например, для сайта Газпрома или другой крупной компании нет необходимости выкладывать продающие тексты, поскольку их продукт и так хорошо покупается. Сайт им нужен только для поддержания статуса, с чем отлично справляются имиджевые тексты.
Я готова написать для вас как стильные имиджевые тексты, так и работающие продающие статьи. Для того чтобы сделать заказ — воспользуйтесь формой обратной связи или напишите мне в мессенджеры по номеру +7 928 157 50 65!