Закажите текст

Принять правила политики конфиденциальности

Эта статья посвящена не написанию продающих текстов, а их проверке. Порой заказчики не знают, как правильно проверять статьи и ограничиваются проверкой пунктуации и орфографии. Такой подход можно назвать поверхностным. В этой статье я расскажу о том, на что нужно обращать внимание, принимая статью у копирайтеров.

Чек-лист нужен редактору, маркетологу и собственнику бизнеса, который занимается принятием контента. Без него можно либо до бесконечности править продающий текст, либо получить совсем не тот результат. Ни один из вариантов нам не подходит, поэтому берите ручку и начинайте составлять чек-лист.

Проверка структуры текста

Неважно, SEO или продающий текст перед вами, у него должна быть логичная структура. Читатель должен плавно скользить по тексту, получая ответы на свои вопросы. Если на каком-то моменте вы запнулись, отредактируйте эту часть или отправьте копирайтеру на доработку.

Создавать структуру лучше заранее, а не в процессе написания. Для этого изучается заданная тематика. По ходу пьесы структура может вырисовываться, если вы длительное время работаете над одной тематикой.

Точность указанных фактов

Некоторые копирайтеры любят в продающих текстах немного преувеличивать факты. Ваша задача, проверить все ли в статье – правда. Если упоминаются исследования или научные доказательства, проверьте их реальность (исследования британских ученных лучше не упоминать). Имена, фамилии, расстояние, названия городов и компаний — все НУЖДАЕТСЯ В ПРОВЕРКЕ.

Заявленные характеристики и другие параметры продукции, смотрите на официальных сайтах компаний (актуально для большинства товаров).

Гиперссылки

Если в тексте имеются ссылки на другие страницы сайта или сторонние ресурсы, они должны быть корректными и перенаправлять читателя на страницу с актуальной информацией. Для информационных статей достаточно 2-3 ссылок. Слишком большое количество ссылок может сбить читателя с толку, из-за чего он забудет о предмете поиска и в итоге не закончит изучение текста.

Орфография и пунктуация

Продающий текст должен быть не только хорошо написан, он должен быть грамотным. Ошибки, опечатки, лишние или недостающие запятые — все это говорит о низком качестве контента. Подумайте о своем читателе и внимательно вычитывайте статью. Желательно это сделать дважды, если позволяет время.

Для удобства можно воспользоваться сервисами: Орфограммика — для пунктуационных ошибок; text.ru — опечатки, ошибки и замена символов; languagetool.org — полная проверка синтаксиса на 30 языках.

Уникальность, полезность и заспамленность

Сервисы проверки созданы, чтобы облегчить жизнь людям, поэтому глупо ими не пользоваться. Уникальность статьи, заспамленность и содержание «воды» легко проверяется на сайте text.ru и advego.ru.

Полезность контента оценивается по сервису glvrd.ru. Показатель — от 7.5 баллов. Чтобы улучшить качество, достаточно исправить подсвеченные фрагменты. Там же можно посмотреть синтаксис.

Подводя итоги

Итак, продающий текст должен быть:

  • структурированным и логичным,
  • информативным и точным,
  • грамотным, уникальным и без «воды»,
  • соответствовать техническому заданию.

Если текст отвечает вышеуказанным параметрам, его можно использовать в коммерческих целях или для развития собственного блога.

Продающие статьи, написанные мной, отвечают всем требованиям и выполняют возложенные на них функции. Вы можете использовать любой чек-лист для их проверки.

Мои услуги

Посты для социальных сетей

Тексты для социальных сетей рассказывают о компании, привлекают новых клиентов и повышают лояльность аудитории

Тексты для маркетплейсов

Убедительные тексты для маркетплейсов продвинут ваши товары по ключевым запросам и выделят их среди конкурентов

Информационная статья

Информационная статья не продает товар напрямую, но формируют лояльность пользователей к бренду

Рекламная статья

Продуманная рекламная статья рассказывает о том, какие выгоды получит клиент от использования продукта, и как достичь максимального эффекта

Продающий текст

Продающий текст грамотно презентует продукт, ярко описывает преимущества и выгоды для клиентов на простом языке

Текст для email-рассылки

Email-рассылки приносят прибыль бизнесу, информирует покупателей об акциях и новостях компании

Текст для коммерческого предложения

Коммерческое предложение поможет выстроить продуктивную коммуникацию с будущими партнерами

SEO-тексты

Уникальные SEO-тексты привлекают целевую аудиторию на сайт и способствуют росту продаж и узнаваемости бренда

Описание для карточки товара

Текст для карточки товара выделит продукт среди конкурентов, подчеркнет преимущества и привлечет целевых покупателей

Текст для интернет-магазина

Тексты для каталога, товаров и основных страниц интернет-магазина продвигают сайт в поисковых системах и привлекают клиентов

Текст для Landing Page

Хороший текст для Landing Page отвечает на вопросы покупателей, снимает сомнения и продает товары и услуги компании

Готова помочь

Давайте обсудим ваш проект