Продающие тексты. SEO контент для бизнеса. Нейминг
Назад к списку
Какие выгоды можно использовать в продающем тексте? Часть 2

Любые действия человек совершает для получения выгоды. Покупка - не исключение. В первой части статьи мы рассмотрели 5 видов выгоды - получение прибыли, снижение затрат, комфорт, эстетика и удовольствие. Если по каким-то причинам вы пропустили статью, потратьте 5 минут на ее прочтение.

Виды выгоды

Какие еще выгоды можно использовать в продающем тексте - практичность, забота о здоровье, одобрение окружающих, уникальность и статус. Теперь обо все по порядку.

Практичность

Есть категория людей, которые во главу угла ставят практичность. Для них важно, чтобы вещь была не просто качественной, но и практичной. Они не купят футболку за 5 000 рублей, если рядом есть более простая модель за 1 000 рублей. Таким клиентам нет смысла продавать дорогой продукт, делая акцент на уникальности и статусности приобретения.

Как стимулировать таких покупателей совершить целевое действие? Подойдет проверенный маркетинговый прием - скидки и специальные предложения.

Забота о здоровье

За последние 5 лет у людей повысился интерес к правильному питанию, здоровому образу жизни. Это умело используют производители БАДОВ, витаминных и спортивных добавок.

Если вы продаете продукцию, направленную на улучшение здоровья и внешности, пишите об этом в первую очередь, делайте акцент на пользе для организма. Это будет ваше ключевое преимущество.

Уместно использовать слова: экологичность, натуральный продукт, ЭКО, без добавок, оздоровительный эффект, здоровье, красота.

Одобрение социума

Мы все живем в социуме, общаемся с коллегами, друзьями, прислушиваемся к их мнению. Для большинства людей важно получить одобрение от окружения, независимо от масштабности покупки - будь это солнцезащитные очки или дорогая машина.

Как правило, такие товары отличаются высокой ценой, поэтому копирайтеры делают акцент на уникальности и одобрении. В продающем тексте это выглядит примерно так: «Ваши часы вызовут восторг и зависть у коллег и знакомых».

В продающем коммерческом предложении сложнее пронести идею одобрения социума, но это и не нужно. Главное, чтобы письмо дошло до руководителя. То есть нужно убедить рядового сотрудника передать документ руководству. Поэтому про одобрение следует написать в сопроводительном письме. Как это сделать? Представьте, какие сомнения возникнут у сотрудника, перед тем как распечатать ваше КП - «Одобрит ли шеф такую инициативу», «Что мне за это будет», «А если сделка сорвется, не останусь ли я виноватым» и так далее. Ваша задача убрать эти сомнения.

Уникальность

Категория клиентов, которым важно быть «не как все», выделиться из толпы при помощи одежды, аксессуаров, внешнего вида. Это покупатели дизайнерской одежды, штучных аксессуаров. Они не ищут одобрения и не придают значения практичности, поэтому об этом можно не упоминать в продающих текстах.

Слова-тригеры: уникальность, эксклюзивность, единственный экземпляр, лимитированная коллекция, ограниченная линия и так далее.

Статус

Люди, которые выбирают статус, покупают не просто товар из-за его практичности или одобрения. Они покупают удобство, уровень комфорта, тем самым подчеркивая особый статус. Стоимость статусных вещей на порядок выше, чем аналогичных товаров из масс-маркета, но их это не останавливает.

При написании продающего текста для статусных продуктов используйте слова: престиж, социальный статус, превосходство, последняя модель, ценители. А вот от использования слов «дешевый», «практичный», «эконом» - лучше отказаться, потому что для таких покупателей «дешевый» = «плохой».

Как использовать выгоду с умом

В продающем тексте необязательно использовать все выгоды. Достаточно 3-5 выгод, чтобы пользователь совершил целевое действие. Выбрать, какие именно выгоды использовать в продающем тексте - легко. Для этого:

  • изучите целевую аудиторию, на кого будет обращено ваше послание;
  • выберите преимущества товара или услуги;
  • определите, какие именно проблемы решает продукт;
  • составьте как минимум 7 выгод, которые получит клиент;
  • уберите лишнее, оставив 3-5 выгоды.

Писать выгоды можно вначале текста. Долгие вступления никому не интересны, лучше писать меньше, но по делу. Также используйте ключевые выгоды при составлении заголовка. Методика 4U вам в помощь.

Заказать текст
Введите Ваше имя и Ваш Email
Идет отправка...
или позвоните мне по телефону

Заполняя форму Вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности
Сервис обратного звонка RedConnect