Продающие тексты. SEO контент для бизнеса. Нейминг
Назад к списку
Чек-лист для проверки текстов

Эта статья посвящена не написанию продающих текстов, а их проверке. Порой заказчики не знают, как правильно проверять статьи и ограничиваются проверкой пунктуации и орфографии. Такой подход можно назвать поверхностным. В этой статье я расскажу о том, на что нужно обращать внимание, принимая статью у копирайтеров.

Чек-лист нужен редактору, маркетологу и собственнику бизнеса, который занимается принятием контента. Без него можно либо до бесконечности править продающий текст, либо получить совсем не тот результат. Ни один из вариантов нам не подходит, поэтому берите ручку и начинайте составлять чек-лист.

Проверка структуры текста

Неважно, SEO или продающий текст перед вами, у него должна быть логичная структура. Читатель должен плавно скользить по тексту, получая ответы на свои вопросы. Если на каком-то моменте вы запнулись, отредактируйте эту часть или отправьте копирайтеру на доработку.

Создавать структуру лучше заранее, а не в процессе написания. Для этого изучается заданная тематика. По ходу пьесы структура может вырисовываться, если вы длительное время работаете над одной тематикой.

Точность указанных фактов

Некоторые копирайтеры любят в продающих текстах немного преувеличивать факты. Ваша задача, проверить все ли в статье – правда. Если упоминаются исследования или научные доказательства, проверьте их реальность (исследования британских ученных лучше не упоминать J). Имена, фамилии, расстояние, названия городов и компаний – все НУЖДАЕТСЯ В ПРОВЕРКЕ.

Заявленные характеристики и другие параметры продукции, смотрите на официальных сайтах компаний (актуально для большинства товаров).

Гиперссылки

Если в тексте имеются ссылки на другие страницы сайта или сторонние ресурсы, они должны быть корректными и перенаправлять читателя на страницу с актуальной информацией. Для информационных статей достаточно 2-3 ссылок. Слишком большое количество ссылок может сбить читателя с толку, из-за чего он забудет о предмете поиска и в итоге не закончит изучение текста.

Орфография и пунктуация

Продающий текст должен быть не только хорошо написан, он должен быть грамотным. Ошибки, опечатки, лишние или недостающие запятые – все это говорит о низком качестве контента. Подумайте о своем читателе и внимательно вычитывайте статью. Желательно это сделать дважды, если позволяет время.

Для удобства можно воспользоваться сервисами: Орфограммика – для пунктуационных ошибок; text.ru – опечатки, ошибки и замена символов; languagetool.org – полная проверка синтаксиса на 30 языках.

Уникальность, полезность и заспамленность

Сервисы проверки созданы, чтобы облегчить жизнь людям, поэтому глупо ими не пользоваться. Уникальность статьи, заспамленность и содержание «воды» легко проверяется на сайте text.ru и advego.ru.

Полезность контента оценивается по сервису glvrd.ru. Показатель – от 7.5 баллов. Чтобы улучшить качество, достаточно исправить подсвеченные фрагменты. Там же можно посмотреть синтаксис.

Подводя итоги

Итак, продающий текст должен быть:

  • структурированным и логичным;
  • информативным и точным;
  • грамотным, уникальным и без «воды»;
  • соответствовать техническому заданию.

Если текст отвечает вышеуказанным параметрам, его можно использовать в коммерческих целях или для развития собственного блога.

Продающие статьи, написанные мной, отвечают всем требованиям и выполняют возложенные на них функции. Вы можете использовать любой чек-лист для их проверки.

Заказать текст
Введите Ваше имя и Ваш Email
Идет отправка...
или позвоните мне по телефону

Заполняя форму Вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности
Сервис обратного звонка RedConnect