Продающие тексты. SEO контент для бизнеса. Нейминг
Контент-маркетинг
Разработка контент-плана для социальный сетей и блогов

Полезные тексты, которые вовлекают пользователей в чтение - это и есть контент-маркетинг. Как правило, они пишутся для социальный сетей (Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте) и для блогов. Такой контент не продает товары и услуги, как говорится, "в лоб". он формирует позитивное отношение клиента, что в итоге все же приводит к продаже. 

Социальные сети и блоги стали не просто местом отдыха для миллионов пользователей, но и торговой площадкой для крупных брендов и небольших региональных компаний. Я занимаюсь созданием  контента для социальных сетей с учетом особенностей целевой аудитории и поведенческих факторов пользователей.

Тексты для социальных сетей имеют свои нюансы, о которых стоит знать, если вы хотите заняться SMM продвижением своего бренда. В отличие от SEO, тексты для соц. сетей должны быть краткими и лаконичными. Оптимальный размер текста – 500 знаков. В некоторых случаях, когда речь идет не о продающем контенте, а развлекательном или информационном, размер может быть увеличен до 1500 символов. Но нужно понимать, что не все пользователи готовы тратить время на чтение длинных посланий.

Что входит в услугу  "Контент-маркетинг"?

Написание интересных (!!!) статей
Анализ целевой аудитории
Разработка контент-плана
Оформление постов

Как я пишу тексты для социальных сетей?

  • Главное правило – минимум воды. Я пишу продающие тексты, основанные на фактах и реальной пользе, которую может принести покупателям товара или услуга.
  • Послание должно быть направлено одному человеку. В своих текстах я обращаюсь к конкретному человеку, делая их более личными и эмоциональными.
  • Списки и подзаголовки. Для того чтобы текст воспринимался легче, я делю его на отдельные блоки, используя нумерованные списки и подзаголовки.
  • CTA. Любое продающее послание должно заканчиваться призывом к действию. Лучше, чтобы призыв был один.
  • УТП. При написании продающих текстов для социальных сетей первое, что нужно сделать – заинтересовать потенциального покупателя. УТП привлечет внимание, а это уже 50% успеха.

Готовы обсудить особенности контент-маркетинга? Я буду рада ответить на все ваши вопросы в телефонном режиме!

Заказать текст
Введите Ваше имя и Ваш Email
Идет отправка...
или позвоните мне по телефону

Заполняя форму Вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности
Сервис обратного звонка RedConnect