Студия продающих текстов
Сила слова

Блог

Все статьи
Копирайтинг
SEO копирайтинг
Коммерческие предложения
Тексты для Landing Page
Продающие тексты
Тексты для e-mail рассылок
Остальное

Я не устану повторять, что выгоды – один из главных блоков в продающем тексте, поскольку клиенты хотят купить не просто ваш продукт, они хотят купить выгоду, которую он им принесет.

В Интернете каждый день появляются новые магазины, которые нуждаются в грамотном текстовом наполнении. Во-первых, с помощью СЕО копирайтинга сайты смогут выйти в ТОП поисковых систем и получить новых клиентов.

Обучиться профессии копирайтера невозможно в институте или школе, поскольку данной дисциплины просто нет в плане занятий. Все копирайтеры, которые работают в России – самоучки.


«Быть или не быть, вот в чем вопрос».
 Уильям Шекспир
 

Заходя на сайты медицинских клиник, причем совершенно неважно, какого она класса, я вижу одни и те же унылые тексты, написанные под копирку. И мне всегда хочется обратиться даже не к контент-менеджеру, а к руководителю...

УТП – уникальное торговое предложение, о котором мы уже не раз говорили в нашем блоге. Но мы не затрагивали, пожалуй, самого главного, а именно – как разработать УТП. Прежде чем приступать к созданию уникального торгового предложения нужно понимать, что...

Коммерческое предложение – маркетинговый прием, который используется на протяжении долгих лет, и, причем весьма эффективно.

Преимущества компании обычно описываются в одной манере. Все говорят о низких ценах, индивидуальном подходе, высоком качестве услуг. К сожалению, читателю приелись подобные фразы...

Авито, Юла и другие доски объявлений используются не только для продажи товаров, но и для продвижения корпоративных услуг.

Нет предела совершенству. Работа над текстом может продолжаться и после его написания. Каждый день мы узнаем что-то новое, что можно использовать в тексте, улучшая его конверсию.

Открыть свой бизнес не так сложно, как придумать звучное название, которое цепляло бы людей и врезалось в память.

Кейс – это инструмент, который вызывает доверие у ваших покупателей + говорит о вашем профессионализме. Не использовать его – большая ошибка

За несколько лет работы копирайтером, я устала повторять, что копирайтер – это не журналист. Это совершенно другая работа.

Социальные сети – это не только поглотители времени, но и эффективный способ продать товар или заявить о компании. Если вы еще это не поняли и не используете данный канал на всю катушку, самое время начать это делать. А начинать нужно, прежде всего, с контента.

Маркетинг-кит (marketing kit) - это информационно-продающие материалы о компании и предлагаемых услугах. Их главной задачей является ознакомление клиента с компанией и правильное позиционирование бренда.

О том, зачем нужен корпоративный блог и что он дает компании, вы уже прочитали в прошлой статье, поэтому я не буду повторяться. Сегодня обсудим, о чем стоит писать в блоге, а о чем лучше умолчать.

Блог – это прекрасный способ привлечения клиентов в компанию, поскольку он не воспринимается пользователями, как открытая реклама. При этом затраты на ведение блога – весьма скромны...

Если вы планируете продвигать свой сайт в ТОП Яндекса или Google без качественного контента не обойтись. Качественный контент – это видеоматериалы, инфографика, картинки и уникальные тексты.

Работая над очередным текстом для лендинга, я открыла для себя новую методику составления заголовков, которая значительно повышает конверсию ресурса.

Практически все продающие тексты пишутся по стандартному шаблону, поскольку многие копирайтеры думают, зачем изобретать велосипед и придумывать что-то новое, ведь все придумали за нас уже давно. Достаточно описать проблему и дать решение. Но принесет ли такой продающий текст прибыль - это вопрос. 

Допустим, вы написали  или  заказали у копирайтера продающий текст. При беглом чтении может показаться, что все написано отлично, и вы думаете, что он обязательно принесет вам успех. Но не тут-то было. Взгляните еще раз более внимательно на свой продающий текст, может быть, вы найдете «убийц» конверсии прямо у себя под носом.

Заказывая тексты, 7 клиентов из 10 не знают, что конкретно им нужно, и называют все тексты «продающими», что в корне неверно.  Отсюда и возникают проблемы с пониманием между заказчиком и копирайтером. 

Статьи, которыми наполнен интернет, условно можно разделить на несколько видов направления контента. Некоторые статьи просто дают советы, другие имеют характер новостей. 

О продающих текстах для сайтов и Landing Page мы говорили достаточно, но не затрагивали, пожалуй, самого важного вопроса – структуры. 

Важнейшими критериями качества любых статей в Интернете являются уникальность и грамотность выложенного на сайте текста. Пропускать эти важные шаги – непозволительная ошибка создателей и владельцев сайтов.

Вы, наверное, уже знаете, что такое копирайтинг и нет смысла в очередной раз писать об этом. Но в копирайтинге, как и в любом ремесле есть свои особенности и «фишки», которые делают текст не просто информативным, но и рабочим.

Вы хотите эффективный продающий текст, который привлечет новых клиентов в вашу компанию? Мы тоже этого хотим! Но копирайтер – не волшебник, который по мановению палочки придумает для вас текст, не имея никакой информации.

Жизнь без эмоций была бы скучна и однообразна. То же самое происходит и с текстом, который лишен всяческих эмоций - читать его становится просто невыносимо скучно.

В первой части статьи я уже затрагивала вопрос о написании текстов для рассылки. Там я подробно рассказывала о том, как заставить человека открыть ваше письмо и ознакомиться с его содержимым.

Как показывает практика, очень мало копирайтеров и маркетологов знают, как правильно написать хороший текст для e-mail рассылки. Такой вывод я сделала, просматривая каждое утро свою почту, и находя там десятки писем от самых разных компаний.

Как вы думаете, что первым делом видят клиенты, заходя на ваш сайт? Наверное, они попадают на главную страницу, которую внимательно изучают, если, конечно, им  интересен ваш продукт или услуга.

50 000 долларов за текст. Шутка ли?
Знаете ли Вы, что  рекламные тексты Юджина Шварца стоили 35 000 долларов? И это далеко не предел! В некоторых случаях, стоимость одного текста достигала и 50 000 долларов! Что же изменилось за это время?

Если вы планируете создать собственный Landing Page и сделать его максимально эффективным, прежде всего, вам потребуется разработать продающий дизайн и составить грамотные тексты.

Как часто в сети, вы натыкались на банальные рекламные объявления, которые не привлекали ваше внимание даже на секунду? Наверное, очень и очень часто. И в связи с этим возникает вопрос, как соcтавить рекламное объявление, которое будет работать, и приносить прибыль? 

Рекламы много и она везде! Но очень часто бывает, что одно объявление привлекает клиентов, а другое оставляет совершенно равнодушными.

С каждым годом торговля через интернет набирает все большие обороты. И можно с уверенностью сказать, что примерно через 5-7 лет продажи в интернете побьют все мыслимые и немыслимые рекорды.

Коммерческое предложение не работает! Знакомая ситуация, не правда ли?
С этой проблемой, наверное, сталкивалось большинство владельцев бизнеса. Несмотря на то, что вы составили грамотное, с вашей точки зрения, коммерческое предложение и разослали его потенциальным партнерам и клиентам, ожидаемого отклика не последовало.

XXI век – век информации. Ее объемы колоссальны и растут с каждым днем все быстрей. И компания, которая стремится к успеху, просто не может обходиться без корпоративного сайта. Однако создать сайт недостаточно, нужно, чтобы он продвигал товары и услуги в интернете. Сделать это можно при помощи продающих текстов.

Продающий текст – это в первую очередь, рекламное предложение, поэтому оно должно быть написано ярко, интересно и мотивировать посетителя сайта на приобретение определенного товара или услуги.

Интернет - необъятная всемирная сеть, на просторах которой живут и развиваются миллионы компаний. При этом некоторые из них востребованы и популярные, а другие скромно плетутся в хвосте, боясь влезть без очереди и потеснить мощные корпорации. 

 За последние годы, многие компании обзавелись своими собственными сайтами, но не уделяли должное внимание их продвижению, что в корне неверно.

Прежде чем приступать к написанию SEO текстов, необходимо правильно подобрать ключевые слова. Ключевые слова – это слова, которые вводятся пользователями в поисковый запрос для получения интересующей их информации.

Самым главным критерием качества сайта является его информативность. Чем интересней контент, тем больше пользователей он привлечет, и ресурс станет популярным. Но для того чтобы пользователи смогли по достоинству оценить сайт, необходимо, чтобы его могли без труда найти.

Поговорим немного о таком термине, как «Копирайт стиль» сайта. В наше время миллионы компаний, создавая собственные сайты, наибольшее внимание уделяют дизайну, удобству и функциональности сайта - ведь сайт должен быть приятен глазу и комфортен в использовании.

С каждым годом все большее и большее количество пользователей попадают во всемирную интернет паутину. Здесь они сталкиваются с неимоверным количеством сайтов, которые борются за внимание потребителя.