Продающий копирайтер
Виктория Жилина

В чем секрет написания цепляющего объявления?

Авито, Юла и другие доски объявлений используются не только для продажи товаров, но и для продвижения корпоративных услуг. Но для того, чтобы эффективно рекламировать свои услуги, недостаточно сформировать ценовое предложение и выложить контактную информацию.  Нужно нечто большее, а именно продающее объявление, мимо которого будет сложно пройти!

 

 

Как это сделать?

Хотите, чтобы объявление сработало и привело к вам потенциальных клиентов? Позаботьтесь о тексте. Желательно, чтобы им занялся специалист, потому что искусству написания продающих текстов нельзя научиться за 1 вечер или даже за 1 год. Но можно попробовать. Итак, что нужно учесть при составлении продающего объявления?

  • Объем текста не должен превышать 1000 знаков. Конечно, многие копирайтеры скажут, что этого слишком мало, чтобы написать продающий текст, и они будут не правы, потому что профессионал сможет и в 500 знаков уложить верный смысл и сделать грамотный призыв к действию.
  • Текст должен иметь читабельный формат. Используйте в тексте списки, подзаголовки, выделения и другие способы форматирования. Так ваш продающий текст будет иметь четкую структуру, которая легко воспринимается читателем.
  • Ценовое предложение. Сформулируйте выгодное ценовое предложение для покупателей. Объявления без цен, особенно если это касается продажи товаров, зачастую игнорируются, поэтому не забудьте написать стоимость. Если вы не можете определить среднюю стоимость товара или услуги, используйте общеизвестный прием: «ЦЕНА ОТ….».
  • Не забудьте про фото. Если вы продаете товары, обязательно выкладывайте реальные фотографии. Если фотографии плохого качества, одолжите у знакомого фотоаппарат и сделайте качественные снимки

Чего делать категорически нельзя?

Использовать известную модель AIDA! Для продающего объявления AIDA сыграет злую шутку, поскольку у вас просто не хватит места, чтобы довести текст до ума, поэтому от данной методики лучше отказаться. Пропускайте блок с «болью» клиента, переходите сразу к выгодам, что он получит от использования вашего продукта. Поверьте, так вы добьетесь большего результата, чем описав всю «боль» клиента, не дав ему при этом нормального решения.

Что следует сделать?

Обратиться в студию авторского текста «Сила Слова» и заказать продающее объявление, которое обойдется вам примерно в 1 000 рублей, а прибыль принесет в десятки и даже сотни раз больше. Подумайте, стоит ли экономить или проще будет заплатить 1 раз небольшую сумму и получать прибыль постоянно. Ведь текст не портится и не теряет актуальности, он будет служить вам вечно!