Продающий копирайтер
Виктория Жилина

Улучшаем уже написанные продающие тексты для сайта

Нет предела совершенству. Работа над текстом может продолжаться и после его написания. Каждый день мы узнаем что-то новое, что можно использовать в тексте, улучшая его конверсию.

Что можно улучшить в тексте?

Корректировка продающего текста

 

Читая продающий текст, выделите все слова, которые не несут смысловой нагрузки. К таким словам можно отнести: на самом деле, в настоящий момент, сегодня, самый, очень, действительно и так далее. Эти слова добавляют тексту объема и делают его менее читабельным. Если вы нашли в тексте любые формы отрицания, от них тоже стоит избавиться, заменив на похожие предложения по смыслу, но только без частицы «НЕ». В ходе исследований было доказано, что читая текст, человек в большинстве случаев игнорирует частицы «НЕ». Это приводит к тому, что информация воспринимается с точностью, да наоборот.

 

Добавление выгод

 

Если ваш текст носит описательный характер, и в нем нет блока о выгодах, которые получит клиент, его нужно добавить немедленно, поскольку это очень важная часть любого продающего текста. Выгоды должны быть описаны, учитывая особенности целевой аудитории, поэтому я рекомендую сначала изучить потребности своего покупателя, взглянуть на товар или услугу его глазами и только после этого приступить к работе над преимуществами.

Старайтесь уйти от штампов в написании преимуществ и выгод. Замените банальное «Высокое качество» и пресловутый «Индивидуальный подход» на что-то более весомое. Например: «Гарантия качества 100%. В противном случае вернем всю сумму». Согласитесь, это вызывает больше доверия, че размытое «Высокое качество».  «Индивидуальный подход» можно заменить на: «Работа по эскизам заказчика», «Разработка стратегии с учетом особенности проекта» и так далее.

 

Методика «3 ДА»

 

Это старая методика, которая используется всеми продажниками. В ее основе лежит принцип, согласно которому покупатель должен согласиться с продавцом 3 раза. Это может выглядеть так:

- Вам нужна синяя ручка?
- Да
- Вас устраивает предложенный вариант?
- Да
- Вас устраивает цена?
- Да.

Итак, как мы видим, покупатель согласился со всем и теперь ему будет трудно отказаться от покупки, поскольку он для себя все обосновал. Тот же самый прием можно использовать и в тексте, но не так открыто, конечно.

 

Форматирование

 

Помимо написания продающего текста для лендинга, сайта или интернет-магазина, очень важна визуальная составляющая. Не губите ваш текст неправильным форматированием. Как говорят дизайнеры, немного «поиграйте» шрифтами, не забудьте сделать нумерованный список, выделить заголовки, какие-то важные моменты в тексты можно подчеркнуть.

 

Перелинковка

 

Перелинковка – это прекрасный способ заинтересовать читателя. К примеру, в одном продающем тексте вы можете сделать ссылку на другой продукт компании. В большинстве случаев покупатель, интересующийся вашими услугами, перейдет по ссылке и начнет изучать информацию, которую вы ему предложите. В моих текстах, вы тоже могли заметить использование этого приема. 

 

Call to action

 

Ни один продающий текст не должен оставаться без призыва к действию. Но для этого сначала нужно определиться, что вы хотите продать этим текстом: звонок, подписку, покупку или может быть что-то еще? Призыв к действию должен быть максимально конкретным и лаконичным. Если вы продаете звонок, то пишите только о звонке. Если вам нужна подписка – соответственно продавайте только подписку. Не нужно давать выбор, например, позвоните или подпишитесь. Вероятно, что потенциальный клиент не сделает ничего из предложенного.

Это лишь малая часть улучшений, которые могут сделать ваш текст более продающим. Студия авторского текста «Сила Слова» уже более 4 лет занимается написанием продающих текстов, которые приносят прибыль своим владельцам.

 

Мы готовы улучшить и ваш текст! Вам нужно просто написать нам на электронную почту: texts-online@mail.ru