Продающий копирайтер
Виктория Жилина

Тексты по шаблону или как запороть конверсию?

Практически все продающие тексты пишутся по стандартному шаблону, поскольку многие копирайтеры думают, зачем изобретать велосипед и придумывать что-то новое, ведь все придумали за нас уже давно. Достаточно описать проблему и дать решение. Но принесет ли такой продающий текст прибыль - это вопрос. 

Минимум творчества и идей = минимум прибыли.

Копирайтинг – это не просто написание текста по стандартным моделям, это творческий процесс. Если вы считаете, что это не совсем так, тогда вы совсем не разбираетесь в этом деле. Одна идея способна принести  больше прибыли, чем десятки текстов, написанных по шаблону. Не верите, тогда давайте обратимся к истории, когда идеи приносили невероятный доход и даже переживали своих авторов.

Одной из таких идей является знаменитый заголовок к рекламному тексту Rolls-Royce: ««На скорости 60 миль в час самый громкий звук в салоне – тиканье часов». Эта фраза принадлежит Дэвиду Огилви, величайшему копирайтеру. Как вы думаете, он использовал шаблон? Нет, в своей книге он описывает, как происходило зарождение идеи для того или иного текста. Иногда на это уходили недели и месяцы. Конечно, сегодня у нас нет возможности так долго ждать вдохновения, но это не значит, что нужно брать шаблон и писать  продающий текст по «скелету», который не будет отличаться оригинальностью и новизной. В интернете можно встретить тысячи подобных текстов-клонов, которые написаны как будто под копирку, при этом могут меняться темы и слова. Вы не устали еще от таких продающих текстов?

Как можно выделиться?

Если вас интересует этот вопрос, - поздравляем! Вы на пути к успеху, потому что только таким способом можно завоевать доверие клиентов и увеличить прибыль. Для того чтобы внести в продающий текст для сайта или интернет-магазина новизну нужно:

  • Найти идею. Текст без идеи, как человек без души. В нем нет ничего, что могло бы быть интересно вашему читателю. Такие продающие тексты скучны и однообразны, взгляд по ним просто «скользит», не задерживаясь более 5 секунд. Вдохните в свой продающий текст идею, и вы увидите, как он засияет новыми красками!
  • Не бояться быть эксцентричными. Продающий текст должен цеплять вашего клиента. Согласны? Тогда не будьте скучными, пусть в вашем тексте присутствует профессиональный сленг, в рамках допустимого, конечно;
  • Отойти от использования привычных моделей. Самая распространенная модель для написания продающих текстов – AIDA, где A - Attention, I - Interest, D –Desire и A - Action. В переводе на русский язык это означает: Внимание, Интерес, Желание и Действие. В текстах это выглядит следующим образом:Цепляющий заголовок yes Абзац, описывающий боль клиента, главную проблему yes Решение проблемы yesПризыв к действию.yes

Конечно, в этом есть смысл, но я считаю, что такой подход не совсем эффективен. Почему? Подумайте сами, в нашей жизни и так очень много негативных эмоций, все мы знаем о своих проблемах и не нужно человеку напоминать об этом лишний раз. Ведь когда он будет читать такой текст, он будет вызывать негативные эмоции, которые в итоге станут ассоциироваться с вашим брендом. Не задумывались об этом? Так может сейчас самое время сделать это?

 

Выйдите за рамки привычных шаблонов, перестаньте заказывать бездушные статьи, которые убивают конверсию вашего сайта. Замените их на идейные продающие тексты, написанные в студии авторского текста «Сила Слова». И вы увидите разницу! 

 

# продающий текст  # рекламный текст # Сила слова  # заказ текстов в Ростове # заказать продающий текст  # продающие тексты в Ростове на Дону # модель AIDA # готовые тексты