Продающий копирайтер
Виктория Жилина

Структура продающего текста для Landing Page

О продающих текстах для сайтов и Landing Page мы говорили достаточно, но не затрагивали, пожалуй, самого важного вопроса – структуры. А ведь именно грамотно построенная структура продающего текста приводит покупателя к совершению необходимого действия, будь то покупка или подписка.

 

Казалось бы, что сложного в том, чтобы написать продающий текст для лендинга? Достаточно разработать УТП, придумать «вкусные» заголовки, описать преимущества и выгоды, добавить немного фактов и цифр для доверия и украсить все это отзывами и призывами к действию. Все это, конечно, верно. Но также необходимо правильно расположить эти блоки, чтобы они были последовательны и не сбили потенциального покупателя с толку.

От слов к делу: универсальная структура для продающего текста

  1. Заголовок. Он должен быть интригующим, цепляющим, заставляющий читателя перейти к изучению контента;
  2. Подзаголовок. В данном блоке нужно подать информацию об основном продукте или услуге;
  3. Оффер + акция с дедлайном.
  4. Лид-абзац (первый абзац). Выполняет функцию «втягивания» человека в чтение. Здесь можно сделать акцент на проблеме, рассказать продающую историю или начать с сильной выгоды, которую может получить покупатель;
  5. Аргументация фактами. Это могут быть различные доказательства в виде статистики, гарантии и т.д. Для наибольшего убеждения мы рекомендуем использовать реальные цифры, поскольку с ними не поспоришь;
  6. Второй Оффер (предложение). К примеру, закажите продающий текст сегодня по сниженной цене, и вы сэкономите до 1000 рублей;
  7. Еще один цепляющий заголовок, который склонит пользователя к покупке или к дальнейшему чтению;
  8. Преимущества. Очень важный блок, которому следует уделить особое внимание в продающем тексте. Мы рекомендуем использовать как минимум 5 преимуществ, в которых не будет «воды». О том, как писать без «воды» вы можете прочитать на сайте. Также для лучшего восприятия преимуществ, используйте не список, а блочную систему с инфографикой;
  9. И снова факты, которые могут быть полезны клиенту;
  10. Гарантии. Это очень важный блок, без которого эффективность Landing Page существенно снижается;
  11. Заголовок и подзаголовок с цифрами;
  12. Кейсы (примеры). Необходимо как минимум 3 кейса, которые будут свидетельствовать о вашем опыте и навыках. Данный блок касается только сферы услуг;
  13. Презентация услуг. К примеру, для агентства копирайтинга это может быть презентация 3 пакетов услуг с различной ценой;
  14. Отзывы. Ничто не скажет о вас лучше, как положительные отзывы ваших клиентов. Никогда не забывайте об этом;
  15. Третий оффер и акция с дедлайном;
  16. Адреса компании и обратная связь.

Это примерная структура, которая подойдет практически для любых услуг и товаров. Также она может быть дополнена списком часто задаваемых вопросов, блоком с описанием каждой услуги или товара и пр. важной информацией. И, конечно, любой продающий текст для Landing Page и сайта нуждается в картинках.

 

Студия авторского текста «Сила Слова» написала уже более 700 текстов на различную тематику, поэтому мы прекрасно знаем, какая структура необходима для того или иного проекта. Обратившись к нам, вы получите первоклассный продающий текст, который в дальнейшем принесет прибыль вашей компании.

 

# продающий текст  # текст для лендинга  # Сила слова  # заказ текстов в Ростове # заказать продающий текст  # продающие тексты в Ростове на Дону # текст для Landing Page