Продающий копирайтер
Виктория Жилина

SMM-копирайтинг на 100 баллов, или как писать интересные посты

Социальные сети – это не только поглотители времени, но и эффективный способ продать товар или заявить о компании. Если вы еще это не поняли и не используете данный канал на всю катушку, самое время начать это делать. А начинать нужно, прежде всего, с контента.

Для того чтобы ваши информационные материалы не затерялись в новостной ленте, необходимо правильно их писать и оформлять. В данной статье я буду рассказывать только о том, как написать убойный пост для соц. сетей, с оформлением, думаю, вы справитесь сами или поищите информацию в Интернете.

Итак, с чего начать?

С идеи. Если у вас нет идеи для поста, идите думать. Не стоит садиться за клавиатуру в надежде, что вдохновение придет само по себе. Хотя Марк Леви предлагает делать именно так: садиться и просто начинать писать. Это не мой метод. Я считаю, что идея должна «созреть», а для этого нужно время.

Когда ваша идея сформировалась во что-то конкретное, можно приступать к созданию заголовка. Напишите черновой вариант (пробный). Как составлять цепляющие заголовки я уже описывала. Если вы не читали эту статью или не помните, я вкратце расскажу. Заголовок должен быть не слишком длинным, может состоять из 2-х предложений, при этом важно, чтобы 2-е предложение усиливало первое и добавляло ему эффекта.

Идея – есть, заголовок – есть. Что дальше?

Дальше приступаем к самому тексту послания. Вы должны учитывать, что SMM-копирайтинг несколько отличается от привычных продающих текстов и тем более SEO текстов. Тексты для социальных сетей не должны быть слишком длинными. Учитесь излагать информацию максимально сжато и лаконично, при этом, не теряя саму суть. В идеале, продающий текст для социальных сетей не должен превышать 1000 знаков. Это значит, что не нужно длинных вступлений и размышлений. Пользователь должен сразу видеть ваше предложение.

Первое предложение – это ваше послание потенциальному покупателю

Если хотите продать ему что-то, то продавайте. Не ходите вокруг да около, если это ваша ЦА, то его взгляд зацепится и дальше он начнет изучать текст. Теперь ваша задача продать товар. Для этого описываем его достоинства. Но не нужно делать это банально, написав, что продукт имеет стильный внешний вид, гарантию на 1 год. Достоинства должны подкрепляться техническими или функциональными показателями. К примеру, описывая телефон можно указать, что он будет работать на 5 часов дольше, чем среднестатистический телефон, потому что он оборудован батареей емкостью 5000 mAh, в то время как обычный телефон имеет батарею 2000 ампер. Все остальные преимущества должны быть в таком же стиле. Можно без сравнений.

 

После того как преимущества описаны, пришло самое время снять возражения. Как это сделать? Очень просто. Во-первых, вы должны упомянуть о возможности возврата денег без объяснения причины. Во-вторых, аргументируйте стоимость изделия. Если цена высокая, сообщите клиенту, за что именно он платит. В-третьих, направьте покупателя на страницу с отзывами о продукте или вашей компании.

И наконец, последний шаг – призыв к действию. Подписаться на рассылку / Оформить заказ / Позвонить по телефону.

Все. Ваше идеальное послание для социальных сетей готово. Вычитайте и публикуйте. А если у вас нет времени, мы напишем продающий текст для социальных сетей на любую тематику и дадим рекомендации по визуальному оформлению поста.