Продающие тексты. SEO контент для бизнеса. Нейминг
Назад к списку
Проверка уникальности и орфографии текста – залог успеха

Важнейшими критериями качества любых статей в Интернете являются уникальность и грамотность выложенного на сайте текста. Пропускать эти важные шаги – непозволительная ошибка создателей и владельцев сайтов.

Проверка текста на ошибки

Скажите, какие чувства вы испытываете, когда читаете книги или статьи, находя в них грубые орфографические и пунктуационные ошибки, зачатую – попросту опечатки, возникающие из-за невнимательности или халатности автора текста? Возможно, если вы нашли интересующую вас информацию, то серьёзного внимания ошибкам не уделите, однако уровень доверия к автору всё же будет утрачен. Ведь, когда мы смотрим любой документ, то невольно обращаем внимание на лёгкость восприятия, стиль изложения и грамотность. Если статья написана с ошибками, то возникает недоверие к автору, желание читать статью дальше увядает, а всё это наносит непоправимый урон бизнесу. 

Недавно я ехал в автобусе и обратил внимание на листовку какой-то фирмы, которая обещала доставить воду «в течении 1 часа». Я хмыкнул, и пробормотал: «По течению они доставлять будут, что ли?». В результате весь автобус хихикал над безграмотностью составителей листовки. Так грубая ошибка в окончании может перечеркнуть эффект, который ожидался составителями рекламного текста. Если вы желаете избегать подобных казусных ситуаций, настоятельно рекомендуем прибегать к проверке орфографии.

Для проверки текста на ошибки созданы встроенные в компьютер программы, существуют и специальные сервисы и сайты. Но стоит сказать, что ни одна компьютерная программа, ни один сервер не покажет вам все орфографические ошибки, зато многие грамотно написанные слова посчитает ошибкой, более того, предложит варианты, которые способны лишь рассмешить. Конечно, если поджимают сроки, то можно положиться на искусственный интеллект и грамотность составителя текста, но не забывайте о том, что из-за ошибок в статье вы можете утратить часть партнёров, лишиться потенциальных покупателей товара. Поэтому обязательно осуществляйте проверку орфографии в тексте, а по возможности – обращайтесь к профессиональным корректорам нашей студии, которые в короткие сроки проведут проверку текста на ошибки.

Поверка уникальности текста

Что это вообще такое? Уникальность в тексте очень важна, потому что, во-первых, уникальность 85-100% говорит о том, что вы ничего не копировали, а ваш текст – ваше детище. Во-вторых, на уникальность текста обращают внимание поисковые системы, низкая уникальность текста приведёт к тому, что сайт или статья не станут определяться поисковыми машинами, которые с бездушностью робота реагируют на плагиат. Грамотный заказчик статьи всегда требует высокую уникальность текста, поскольку уникальность – определённая процентная величина, которая определяется поисковыми системами. Чем больше частей текста совпадает с уже опубликованными в Интернете, тем меньше у него шансов попасть в лидирующие строчки поисковиков. Проверка текста на уникальность – обязательный компонент работы как заказчика статьи, так и копирайтера.

Для проверки текста на уникальность созданы специальные сервисы http://www.content-watch.ru/text/, http://text.ru/text_check и многие другие. Вставьте проверяемый текст в окошко, нажмите на кнопочку «проверить», после чего через несколько мгновений программа покажет вам уровень уникальности текста, отобразив красным или зелёным фоном повторяемые места, обнаруженные антиплагиатом на иных сайтах. 

Алексей, копирайтер 
 

# продающий текст  # рекламный текст # Сила слова  # заказ текстов в Ростове # заказать продающий текст  # продающие тексты в Ростове на Дону, Москве

Заказать текст
Введите Ваше имя и Ваш Email
Идет отправка...
или позвоните мне по телефону

Заполняя форму Вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности
Сервис обратного звонка RedConnect