Продающий копирайтер
Виктория Жилина

Проверенная методика составления заголовков 4U

Работая над очередным текстом для лендинга, я открыла для себя новую методику составления заголовков, которая значительно повышает конверсию ресурса.

Немного статистики

                              6 секунд – среднее время, за которое посетитель решает остаться ему на странице или продолжить серфить дальше.

                             10 слов – именно столько человек успевает прочесть за 6 секунд.

                             30 секунд – время, проведенное на сайте, если что-то зацепит взгляд пользователя, например, заголовок.

Главная «боль» почти всех копирайтеров и заказчиков

Основная проблема всех заголовков – отсутствие четкой пользы для клиента. Копирайтеры стремятся сделать не «работающий» заголовок, а пафосный, чтобы выглядело красиво, при этом не важно, какая конверсия будет у сайта. Этим же грешат и заказчики. Они считают, что заголовки, несущие очевидную выгоду для покупателя – не слишком красивые и не цепляющие. Но опять же, здесь нужно задать вопрос, какова ваша конечная цель? Вы хотите, чтобы пользователь сделал заказ или просто прочитал красивые слова?

 

Если вы определись с этим, половина пути уже пройдена и пришло время переходить непосредственно к «разбору полетов», а точнее заголовков. Возьмем для примера любой сайт по копирайтингу и проанализируем его.  Первый же сайт имеет такой заголовок «Пишем продающие тексты бизнес-класса, которые взрывают продажи». Есть ли здесь какая-то польза, кроме сомнительного «взрывания продаж»? Есть срочность, то есть указано ли, когда будет этот самый взрыв? Есть какая-то конкретика и уникальность? Прочтите еще раз этот заголовок и сами ответьте на эти вопросы.

 

Заголовки 4U: описание и методика

Для начала давайте разберем, что такое эти самые 4U. Итак, из чего состоит заголовок 4U:

  • Usefulness (полезность). Пользователь, перейдя на ваш сайт должен сразу увидеть пользу, которую принесет ему ваш продукт или услуга;
  • Ultra specificity (ультраспецифичность). Дайте пользователю более  четкое понятие о том, что он получит. Это могут быть факты, цифры, проценты и другие числовые показатели, в зависимости от вашей тематики;
  • Urgency (срочность). Очертите временные рамки, когда пользователь получит ожидаемый эффект.
  • Uniqueness (уникальность). Красивыми словами уже никого не увидишь, можно открыть любой сайт и увидеть кучу обещаний, что вы получите прибыль уже завтра или ваш сайт выйдет в ТОП через неделю и так далее, но вот за счет чего это произойдет – загадка. Нужно дать клиенту информацию о том, что же вы такого сделаете, чтобы добиться результата.

От теории к практике

Теперь давайте попробуем составить заголовок по методике 4U для сайта по копирайтингу. Итак, что мы имеем: нам нужно продать услугу копирайтинга. Возьмем заголовок: «Пишем продающие тексты бизнес-класса, которые взрывают продажи», но добавим в него наши 4U.

  1. Добавляем полезность: Повысьте конверсию сайта за счет 1 продающего текста.
  2. Конкретизируем: Увеличьте конверсию сайта на 35% за счет 1 продающего текста.
  3. Срочность: Увеличьте конверсию сайта на 35% уже через неделю, после заказа продающего текста в нашей студии.
  4. Уникальность: Увеличим конверсию вашего сайта до 35% за неделю, используя методику составления заголовков 4U.

Конечно, это заголовок немного сыроватый, но в целом здесь имеются все 4U. И можно с уверенностью сказать, что он будет работать.