Продающий копирайтер
Виктория Жилина

Про нейминг

Открыть свой бизнес не так сложно, как придумать звучное название, которое цепляло бы людей и врезалось в память. По крайне мере для 70% бизнесменов – это большая проблема. А стоит ли тратить драгоценное время на разработку названия будущей компании, если это можно поручить специалистам студии копирайтинга «Сила слова», которые сгенерируют для вас идеи и предложат оптимальные варианты?

А теперь о нейминге

Нейминг – это разработка названия для компании с учетом множества факторов. Что же именно нужно учесть?

  • Специфику бизнеса. Название компании должно иметь близкое отношение к деятельности организации;
  • Концепцию. Не зная концепции будущего предприятия невозможно создать название, которое удовлетворит не только заказчика, но и найдет отклик в сердцах потребителей;
  • Психологические аспекты. Есть много психологических уловок, а точнее слов, которые воздействуют на наше подсознание. Зная их можно создавать «вкусные» названия. Особенно это важно при нейминге ресторанов, точек быстрого питания, парков аттракционов и других заведений, связанных с получением удовольствия;
  • Историю. Многие считают, что это неважно. И правда, какая разница, почему человек решил заниматься тем или иным видом бизнеса, это ведь никак не отражается на названии. А вот и нет. В грамотном нейминге важно все!
  • Ассоциации. Любое название вызывает у людей ассоциативный ряд, поэтому очень важно, чтобы название звучало красиво и вызывало положительные эмоции. Насколько это утверждение верно, вы можете проверить сами, вспомнив смешное звучание иностранных брендов или продуктов на русском языке;
  • Предпочтения заказчика. Не удивляйтесь, почему этот пункт идем самым последним, это не значит, что неважный. Перед разработкой названия мы узнаем, чего хочет заказчик, задаем дополнительные вопросы, чтобы продемонстрировать лучший результат. И у нас это прекрасно получается.

 

Этим нейминг не ограничивается. Есть еще много фишек и секретов, которые используют профессиональные неймеры.

Нейминг – это не только фантазия, это психология, маркетинг и реклама в комплексе. Мы считаем, что, только обладая всеми этими навыками можно создать «вкусное» название. И мы готовы продемонстрировать это на практике! Обратившись в «Силу Слова» вы получите:

  1. Как минимум 10 вариантов крутых названий;
  2. Список свободных доменов;
  3. Рекомендации по концепции (при необходимости).

Для начала сотрудничества или получения более подробной информации - Звоните! +7 928 157 50 65