Продающий копирайтер
Виктория Жилина

Почему так важно заполнять бриф?

Вы хотите эффективный продающий текст, который привлечет новых клиентов в вашу компанию? Мы тоже этого хотим! Но копирайтер – не волшебник, который по мановению палочки придумает для вас текст, не имея никакой информации. И поэтому  мы предлагаем каждому клиенту заполнить небольшой бриф, состоящий из десятка вопросов о вашем бизнесе, специфике продукта, преимуществах фирмы и т.д. Все это позволяет нам составить грамотный текст на основе фактов, а не выдуманных историй.

Как заполнять бриф?

 
Бриф, разработанный нашей компанией для написания продающих текстов отличается своей простотой. Его заполнение не займет у вас много времени, зато значительно увеличит шансы на успех текста, и не будем кривить душой – облегчит нам работу. Ведь гораздо проще и правильнее писать продающий текст, исходя из особенностей компании, продукции и позиционирования, нежели брать информацию «с потолка».
Теперь, когда вы поняли, насколько важно развернуто отвечать на вопросы, мы поделимся с вами главными правилами, которым стоит следовать при заполнении брифа. Итак:
  • Отвечайте честно. Даже если вам кажется, что вы проигрываете конкурентам в каких-то пунктах, обязательно пишите об этом. Мы постараемся сыграть на этом и сделать из этого ваше преимущество;
  • Отвечайте подробно. Конечно, не нужно досконально расписывать обо всех услугах и товарах компании, но упомянуть о них будет точно не лишним;
  • Задавайте вопросы. Если при заполнении технического задания для нашего копирайтера у вас возникли сложности или вопросы – спрашивайте все у менеджера проекта. Он в кратчайшее время ответит вам и поможет в заполнении;
  • Ссылайтесь на конкурентов. Если вам нравятся тексты, стиль написания, подача материала на сайте конкурентов – не бойтесь в этом признаться. Если вы дадите нам отправную точку – это будет лучше для вас, поскольку вы получите хорошие продающие тексты.
В случае если вам нужен продающий текст для сайта или лендинга, но времени на заполнение брифа у вас катастрофически не хватает, в порядке исключения, мы можем принять задание в письменной или устной форме. При этом очень важно, чтобы вы ничего не забыли упомянуть, ведь от этого напрямую зависит ваша прибыль!
 
 
# продающий текст  # рекламный текст # копирайтинг # Сила слова  # заказ текстов в Ростове # заказать продающий текст  # продающие тексты в Ростове на Дону