Продающие тексты. SEO контент для бизнеса. Нейминг
Назад к списку
Маркетинг-кит. Что это и зачем он нужен?

Маркетинг-кит (marketing kit) - это информационно-продающие материалы о компании и предлагаемых услугах. Их главной задачей является ознакомление клиента с компанией и правильное позиционирование бренда. Маркетинг-кит может оформляться в виде красивых папок, каталогов, книг или в электронном варианте. Все зависит исключительно от ваших дизайнерских фантазий.

Содержание маркетинг-кита

Маркетинг-кит – это не просто собранные факты и данные о компании, это способ продемонстрировать достижения организации и грамотно отстроиться от конкурентов. Сделать это можно одним способом. Хотите узнать каким? С помощью продающих текстов! В сочетании с красивой инфографикой продающие тексты способны творить настоящие чудеса.

Итак, какая же информация должна содержаться в вашем маркетинг-ките?

  • Краткое описание компании. Не нужно писать на 10 страниц, о том, какие вы молодцы и как здорово работаете. Достаточно 1-2 абзацев, потому что никому не интересно читать длинные эпопеи о чужих успехах;
  • Описание услуг. Данный блок должен содержать основные услуги компании. Под каждую услугу можно выделить отдельную страницу;
  • Список выполненных проектов. Здесь рекомендуется сделать краткие описания кейсов. Например, что было, что стало и что делалось для получения результата. Можно также добавить сроки реализации проекта, бюджет и другую информацию;
  • Отличительные особенности компании. Нужно рассказать потенциальным покупателям, почему вы лучше, чем ваши конкуренты;
  • Описание процесса работы. Потенциальный клиент должен видеть, как устроен процесс работы в вашей компании;
  • Команда. Этот раздел не является обязательным, но его наличие вызывает больше доверия у клиентов, поскольку им хочется видеть, кто скрывается за названием компании и красивыми слоганами;
  • Портрет вашего клиента. Не стесняйтесь честно писать, с кем вы хотите работать. Так вы сможете сразу отсеять нецелевых клиентов и не тратить на них время.
  • Список клиентов. Обязательно нужно указать самых крупных клиентов. Это вызывает доверие и уважение со стороны партнеров и клиентов;
  • Регалии, премии и другие награды. Не стоит стесняться своего мастерства. Клиент должен видеть, что он обращается к профессионалам.
  • Контактная информация.

ВАЖНО: Структура маркетинг-кита может меняться в зависимости от специфики деятельности организации и личных пожеланий.

Написание текста для маркетинг-кита – это творческий процесс, в котором нужно учитывать многие аспекты для того, чтобы добиться нужных результатов.

Заказать текст
Введите Ваше имя и Ваш Email
Идет отправка...
или позвоните мне по телефону

Заполняя форму Вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности
Сервис обратного звонка RedConnect