Студия продающих текстов
Сила слова

Какие выгоды можно использовать в продающем тексте? Часть 1

Я не устану повторять, что выгоды – один из главных блоков в продающем тексте, поскольку клиенты хотят купить не просто ваш продукт, они хотят купить выгоду, которую он им принесет. В связи с этим очень важно уметь грамотно описывать данный блок. Нужно сделать это так, чтобы человек не просто пробежал глазами по строчкам, но и понял, что именно вот этот вертолет на дистанционном управлении сделает его жизнь лучше, ярче и интереснее!

 

Всего можно выделить десять выгод, которые являются для человека наиболее важными, вне зависимости от его специализации и образования. Сегодня я расскажу о пяти из них. В следующей статье еще о пяти. Если у вас нет желания ждать, и вы хотите получить информацию сразу, рекомендую скачать мою книгу, где все выгоды описаны максимально подробно.

Получение прибыли

Это самая мощная выгода для предпринимателей, поскольку для них самое главное – получить как можно больше прибыли. Соответственно, эту выгоду можно использовать, продавая продукты для рынка B2B. К примеру, продавая продающий текст, я продаю не просто контент, я продаю увеличение конверсии, что приведет к новым клиентам. Для бизнесмена это явная выгода, которой он не может пренебречь.

Продавая прибыль, не забывайте использовать конкретику. Если у вас есть информация, что ваш продукт увеличит прибыль компании на 20%, напишите об этом и подкрепите реальными кейсами. На своем примере, я предлагаю продающие тексты с конверсией до 19%. 19% - это реальная цифра, которой я добилась в сотрудничестве с маркетинговым агентством.

Снижение временных затрат

Время – еще одна выгода, которую можно использовать, продавая свои товары. Сейчас все в мире ориентировано на экономию времени. Банки создают приложения, чтобы пользователи могли в одно касание переводить деньги своим знакомым, оплачивать коммунальные услуги и так далее. Если ваш продукт или услуга сможет сэкономить клиенту несколько часов, дней или недель, об этом обязательно стоит упомянуть в продающем тексте.

 

Рассмотрим пример. Вы продаете телефоны. Доставка телефона в обычном магазине занимает около 10-14 дней (из Москвы в регионы), Вы доставляете телефон за 3 дня. Это ваша выгода перед другими магазинами. Вы экономите как минимум неделю для своего клиента, и молчать об этом – глупо.

 

Есть еще один яркий пример – мультиварка, которая экономит до 7 часов в неделю на приготовлении блюд. И это реально так! У меня у самой есть этот чудо-прибор и я знаю, о чем говорю! Приготовление любого блюда сводится к нескольким простым действиям – нужно засыпать все в кастрюлю, нажать пару клавиш и все. В то время как приготовление традиционным способом, с использованием плиты, заставляет постоянно находиться рядом, чтобы ничего не подгорело или не «убежало».

Эстетика

Многие предметы, которые окружают нас в повседневной жизни, не несут никакой функциональности, их главное предназначение – дарить эстетическое наслаждение. И это нормально, поскольку если бы мы окружали себя только полезными вещами, мы забыли бы о том, что такое красота. Поэтому если вы продаете товары для дома, офиса, одежду, обувь и т.д. в продающем тексте делайте акцент на их привлекательности.

Получение удовольствия

Жизнь – коротка и нужно получать от нее максимум удовольствия. Правда многие люди, особенно это касается нашей страны, не привыкли к удовольствию, это является причиной того, что все покупки являются рациональными и необходимыми. И даже если вдруг человек купит что-то под воздействием эмоций, вероятно, что через несколько минут он уже будет жалеть об этом. Признавайтесь, узнали себя?

 

Так вот, о чем я. На самом деле получение удовольствия – это рабочая выгода, которую стоит добавить в продающий текст, хотя бы потому, что есть люди, которые хотят жить красиво и получать от жизни лучшее!

Комфорт

Каждый человек стремится жить в комфорте и удобстве. Поэтому на улицах можно встретить все больше девушек и женщин в кроссовках и джинсах. Туфли на высоких каблуках и узкие юбки уходят в прошлое, потому что это неудобно! Это лишь один пример того, что человек выбирает для себя комфорт. Применить эту выгоду можно в любом продающем тексте! К примеру, продавая офисную мебель, можно подчеркнуть, насколько она удобная и комфортная, описать какие ощущения будет чувствовать человек, садясь в мягкий кожаный диван и так далее.

 

Продавая одежду через интернет-магазин, укажите обязательно, из какого она материала, какие тактильные ощущения будет испытывать человек. Заставьте его «почувствовать» одежду на себе.

 

Мы рассмотрели первые пять выгод, которые можно использовать при написании продающего текста для увеличения конверсии. В завершение хочу добавить, что использовать выгоды нужно к месту, то есть если вы работаете на рынок B2B и продаете услуги для увеличения прибыли компании, вероятнее всего выгода «Эстетика» не будет иметь никакого веса. Необязательно использовать все пять или десять выгод в продающем тексте. Лучше выбрать несколько основных и проработать их на 100%! Как это сделать? Читайте дальше или заказывайте написание продающего текста у копирайтеров студии «Сила Слова»!

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.