Продающий копирайтер
Виктория Жилина

Как составить работающее рекламное объявление?

«Легче создать десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление.»
Олдос Хаксли.


Как часто в сети, вы натыкались на банальные рекламные объявления, которые не привлекали ваше внимание даже на секунду? Наверное, очень и очень часто. И в связи с этим возникает вопрос, как соcтавить рекламное объявление, которое будет работать, и приносить прибыль? Мы постараемся ответить на этот вопрос наиболее подробно.

Основные элементы в рекламном объявлении

При составлении работающего рекламного объявления, основное внимание необходимо уделить заголовку, поскольку это первое, на что пользователи обращают внимание. И чем ярче и оригинальней будет заголовок, тем выше шанс, что ваше объявление будет замечено. Очень важно, чтобы в заголовке присутствовала ключевая фраза, например, если вы рекламируете путевку в Турцию, то в заголовке следует так и написать: «Улетные туры в Турцию от 7900р.». «Почему с ценой?» - спросите вы. Потому что это более работающее объявление, нежели «Туры в  Турцию по низким ценам». Если сравнивать эти два объявления, конечно, выигрывает то, которое сформулировано более четко. Также в написании заголовка не стоит использовать размытые фразы, такие как «Отдых на море» и т.д.

После правильно написанного заголовка, следует основной текст рекламного объявления. В отличие от рекламной или продающей статьи, основной текст в объявлении, должен быть максимально лаконичным и простым. Не стоит пускаться в долгие размышления о пользе и преимуществах вашего товара или услуги. Эффективное рекламное объявление должно содержать в себе:

  1. преимущества от использования рекламируемого товара или услуги;
  2. призыв к действию.

Иллюстрации – один из главных пунктов в создании работающего рекламного объявления! Эффективнее всего использовать картинки, которые вызывают у пользователей любопытство, потому что это  заставляет ознакомиться с объявлением, и узнать, в чем же здесь скрыта тайна. Еще одним приемом для привлечения внимания, является использование изображений с  красивыми девушками, которые вызывают одинаковый интерес, как у мужского, так и у женского пола.  А вот от абстрактных картинок стоит воздержаться, поскольку они не несут никакой смысловой информации для пользователя, и не привлекают должного внимания. Такое рекламное объявление может просто затеряться среди тысячи подобных.



Последним этапом в составлении рекламного объявления является оформление. Согласитесь, даже самый удачный текст, при неправильном оформлении может вызвать негативные эмоции или в лучшем случае безразличие.

Рассмотрим главные правила оформления рекламного объявления:

  1. Заголовок должен быть выдел жирным шрифтом;
  2. Размер шрифта текста не должен быть менее 9 кеглей, поскольку такой размер слишком сложен для восприятия;
  3. Шрифты с засечками, например, serif смотрится более изысканно, чем sans-serif, без засечек, но в интернете читается сложней;
  4.  Если рекламное объявление длинное, не нужно допускать монотонности, поэтому выделяйте ключевые моменты жирным курсивом или подчеркиванием;
  5. Не нужно использовать в заголовке заглавные буквы;
  6. Рекламный заголовок нельзя размещать под иллюстрацией.

Для того чтобы составить работающее рекламное объявление нужен настоящий  талант, которым наделены специалисты Студии Авторского Текста «Сила Слова». Звоните и заказывайте рекламные объявления, слоганы и тексты для продвижения вашего продукта или услуги. Мы всегда открыты для новых проектов!

 

# продающий текст  # текст для объявления  # рекламный текст # копирайтинг # Сила слова  # заказ текстов в Ростове # заказать продающий текст  # продающие тексты в Ростове на Дону