Продающий копирайтер
Виктория Жилина

Как составить продающее описание для вашего кейса?

Кейс – это инструмент, который вызывает доверие у ваших покупателей + говорит о вашем профессионализме. Не использовать его – большая ошибка, которую допускают многие компании.

Почему это так важно?

Поставьте себя на место клиента: заходя на сайт, что вы хотите увидеть? Насколько компания является компетентной. Для этого вы заходите в портфолио и что там? НИЧЕГО. Вызывает у вас это какие-то положительные эмоции? Хочется ли вам дальше изучать сайт, знакомиться с ценами и совершить звонок? Не думаю. А если бы портфолио имело описание? Например, были указаны результаты, которых добилась компания, используя тот или иной продукт. Это уже интересней, правда?

Описывая кейс, вы делаете себе большую услугу, поскольку целевые клиенты на основе этой информации смогут сделать правильный выбор, скорее всего, в вашу пользу. По крайне мере, они начнут изучать ваш сайт, и если ценовая политика не отпугнет их, они станут вашими клиентами.

Что нужно учесть при составлении кейса?

 

Заголовок

 

Как и в любом тексте, при составлении описания кейса нужно указывать заголовок, который должен описывать проект.

 

Описание

 

После заголовка сразу переходим к делу и описываем проблему, с которой столкнулся клиент. Описание проблемы должно затрагивать все аспекты. Сделайте так, чтобы читатель проникся и увидел свою проблему, основываясь на этом примере.

 

Решение

 

Теперь пишем о том, что было предпринято вашей компанией, чтобы решить проблему. Описывайте услуги, которые были оказаны в рамках проекта.

 

Итог

 

Итог – это увеличение продаж на 30% или конверсия – 30%, или результаты сайта в поисковой выдаче. Любой оцифрованный результат. В некоторых случаях допустимо указывать результат в денежном эквиваленте, особенно это хорошо для услуг и товаров, которые помогают экономить деньги.

 

Отзыв

Это может быть видео обращение клиента или обычный отзыв. Главное, чтобы этот отзыв был реальным!

 

Призыв к действию

Не будем забывать, что мы делаем ПРОДАЮЩЕЕ описание, поэтому добавляем в конце текста призыв к действию. Призыв к действию может быть разным, в зависимости от ваших целей. Если вы продаете услугу, то направьте потенциального клиента на страницу с описанием услуги и стоимостью. Если вам нужны звонки – мотивируйте читателя на этой действие.

 

Об оформлении продающего кейса

Продающий кейс должен содержать не только текстовую информацию, но и визуальную. Сделайте красивую инфографику (таблицу, график, воронку продаж и т.п.) или выложите фотографии «ДО» и «ПОСЛЕ» (это особенно актуально для строительства / ремонта).

 

Какой должен быть объем?

Кейс – это не книга, поэтому информацию нужно излагать лаконично и кратко. Никакой «воды», только факты. При этом не забывайте ответить на все вопросы читателя. Универсального размера для описания продающего кейса нет. Нужно ориентироваться на специфику бизнеса. Если вы сможете изложить всю информацию в 3 строчки – прекрасно. Но для некоторых проектов может потребоваться гораздо больше слов.

Используйте все возможности для того, чтобы продать свои услуги. Продающие тексты, грамотные кейсы, отзывы – все это ваши верные помощники!