Продающий копирайтер
Виктория Жилина

Как правильно подобрать ключевые слова

Прежде чем приступать к написанию SEO текстов, необходимо правильно подобрать ключевые слова. Ключевые слова – это слова, которые вводятся пользователями в поисковый запрос для получения интересующей их информации.

Для чего же нужны ключевые слова?

Поисковые интернет системы анализируют наиболее часто запрошенные слова и фразы и делают выборку наиболее популярных запросов в определенной отрасли.


Количество запросов по разным тематикам составляет от 1 до 100000000 запросов в месяц. И соответственно сочетания слов или слова, запрошенные пользователями наибольшее количество раз, имеют максимальную популярность среди поисковых роботов.
Разместите тексты с использованием этих слов у себя на сайте, и вы значительно повысите посещаемость ресурса, став при этом «любимчиком поисковиков». На сегодняшний день это один из самых распространенных и эффективных инструментов в продвижении сайтов.


Большинство пользователей для получения интересующей информации обращаются за помощью к поисковым системам Yandex и Google. Поэтому при выборе ключевых слов рекомендуется пользоваться сервисами yandex.wordstat. и GoogleAdwords, с помощью которых можно выявить наиболее популярные запросы. Эти сервисы очень просты в использовании - достаточно ввести слово или словосочетание в строке поиска и дождаться результата выдачи статистики.


Но выявить ключевые слова и вписать их в текст не достаточно. Для эффективного продвижения сайта в поисковых системах необходимо учитывать количество слов и правильное распределение их по тексту, таким образом, чтобы поисковая машина не сочла ваш сайт инструментом манипулирования результатами запроса и не определила текст, как спам.


     Специалисты студии авторского текста «Сила Слова» без труда справятся с этой задачей, сэкономив ваше время и силы.

 

# продающий текст  # текст для продвижения  # SEO тексты # копирайтинг # Сила слова  # заказ текстов в Ростове # заказать продающий текст  # продающие тексты в Ростове на Дону