Студия продающих текстов
Сила слова

Как писать продающие описания для товаров в интернет-магазинах?

В Интернете каждый день появляются новые магазины, которые нуждаются в грамотном текстовом наполнении. Во-первых, с помощью СЕО копирайтинга сайты смогут выйти в ТОП поисковых систем и получить новых клиентов. Во-вторых, продающие описания для товаров помогают убедить пользователей совершить целевое действие, а именно покупку на сайте. В этой статье я расскажу немного о том, как писать продающие описания для интернет-магазинов, чтобы увеличить конверсию ресурса.

Алгоритм действий

  1. Изучение ниши. Очень важно знать тему, в которой вы будете работать. На это может уйти несколько часов или дней, в зависимости от сложности. Но вы можете быть уверены, время не будет потрачено зря, поскольку вы будете отлично разбираться в том, что пишите и сможете обойтись без дополнительных материалов, генерируя контент в своей голове.
  2. Ответы на основные вопросы. Если вы пишите для своего продукта, вам будет очень просто ответить, какие задачи решают ваши товары, зачем они нужны покупателям. Если вы являетесь копирайтером, то обязательно задайте эти вопросы заказчику и попросите написать развернутые ответы.
  3. Посещение тематических ресурсов. Не поленитесь прочитать отзывы о товаре или специализированные форумы. Там вы сможете увидеть все минусы и плюсы глазами целевой аудитории. Это очень поможет в создании продающих описаний для интернет-магазинов.
  4. Составление структуры. Структура текста должна быть логичной. Отвечайте на каждый вопрос максимально подробно, чтобы у покупателей не осталось сомнений в правильности покупки.
  5. Опишите выгоды для клиентов. Нужно не просто перечислить характеристики товара, а сделать из них выгоды, которые будут интересны клиентам. Всего существует 10 видов выгод, которые я обязательно опишу в следующей статье, а пока вы можете прочитать их в моей книге «Продающий копирайтинг. Как манипулировать сознанием покупателя»

Продающие описания для товаров в интернет-магазине отличаются от обычного текста, поскольку они имеют небольшой объем, в который необходимо вложить максимум информации. Поэтому не стоит писать слишком длинные вступления, лучше переходить сразу к делу, а точнее описанию товара. Так вы сэкономите время клиентов магазина и увеличите конверсию. Еще одна рекомендация, которая будет полезной не только начинающим копирайтерам, но и опытным специалистам: пишите, как можно проще. Я всегда выступаю за простоту. Чем проще и понятнее будет текст для читателя, тем выше шанс, что он совершит покупку именно в этом магазине.

 

Старайтесь в продающем описании указать недостатки товара, завуалировав их в преимущества. Это не отпугнет покупателя, а вы в свою очередь ничего не сроете от него. В Интернете очень важно завоевать доверие покупателя и сделать это, скрывая недостатки – сложно.